Качество китайской сборки не хочу сравнивать с американской.Есть еще Li L7 HYBRID или BYD Tang HYBRID и уже не 8 лямов, а 6
Не надо забывать, что эти цены на новый и сильно завышены.
К примеру, на Li L7 HYBRID цены в Китае начинаются от 35 - 40 тыс. $ на новый. С пробегом можно найти в половину дешевле.
Да, есть проблемы с доставкой, растаможкой, так и из Америки Вольты ввозили не просто (и в основном битые, к тому же)...
Если брать BYD Tang HYBRID с пробегом (от 21 года), то 2,5 - 3,5 млн. руб. уложиться можно
Не нужно, так же, забывать, что это машина уже другого класса, по сравнению с Вольтом
Все таки думаю, мое предложение лучше (см. выше, с переключением батарей).. Программист не нужен. Все устройства штатные. Если Вам по силам сделать инвертор для зарядки (некая комутация силовых цепей все равно нужна) , то переключатель батарей не должен вызвать проблем, даже автоматический. Прикинул.... тут, все не так и сложно.
Но нужно считать, что получится по деньгам:
Вольт 2 от 18 года, где то, 2-2,4 млн. руб
Доп. батарея, штатная от Вольт 2 - 250 тыс. руб.
Плата управления батарееи и обвязка (система кондиционирования батареи и т.д) - 150 тыс. руб.
Усиление подвески (без этого ни куда) - 50 тыс. руб. (может и больше)
Ну и работы тысяч на 100 потянут. И всякие другие расходы, не знаю сколько.
Как результат, бюджет в районе 3-х лямов
Проще, мозги не парить и брать Китайца BYD Tang HYBRID
Если Вы думаете, что Ваш вариант получится дешевле.. напишите на какой бюджет Вы рассчитываете...
Ну вот, видите? Есть решения, и не одно!А на счет, добавления батареи...
Я бы, рассмотрел такой вариант:
Ставим еще одну батарею, со всей обвязкой и переключаемся на нее (типа, как на дополнительный бензобак а УАЗе) когда заканчивается основная. Точно так же и с зарядкой. Понимаю, что коммутация получается не тривиальная, но не надо лезть в ПО машины.
Конечно, ваша идея самая оптимальная! Я сам изобретатель, и для меня самое ценное - знания.Все таки думаю, мое предложение лучше (см. выше, с переключением батарей).. Программист не нужен. Все устройства штатные. Если Вам по силам сделать инвертор для зарядки (некая комутация силовых цепей все равно нужна) , то переключатель батарей не должен вызвать проблем, даже автоматический. Прикинул.... тут, все не так и сложно.
Но нужно считать, что получится по деньгам:
Вольт 2 от 18 года, где то, 2-2,4 млн. руб
Доп. батарея, штатная от Вольт 2 - 250 тыс. руб.
Плата управления батарееи и обвязка (система кондиционирования батареи и т.д) - 150 тыс. руб.
Усиление подвески (без этого ни куда) - 50 тыс. руб. (может и больше)
Ну и работы тысяч на 100 потянут. И всякие другие расходы, не знаю сколько.
Как результат, бюджет в районе 3-х лямов
Проще, мозги не парить и брать Китайца BYD Tang HYBRID
Если Вы думаете, что Ваш вариант получится дешевле.. напишите на какой бюджет Вы рассчитываете...
Я рад, что заразил вас своей "неадекватностью".По моему, человек в не адеквате.. я больше сюда писать не буду... я про
karyer1
"Вольт 2 от 18 года, где то, 2-2,4 млн. руб"Все таки думаю, мое предложение лучше (см. выше, с переключением батарей).. Программист не нужен. Все устройства штатные. Если Вам по силам сделать инвертор для зарядки (некая комутация силовых цепей все равно нужна) , то переключатель батарей не должен вызвать проблем, даже автоматический. Прикинул.... тут, все не так и сложно.
Но нужно считать, что получится по деньгам:
Вольт 2 от 18 года, где то, 2-2,4 млн. руб
Доп. батарея, штатная от Вольт 2 - 250 тыс. руб.
Плата управления батарееи и обвязка (система кондиционирования батареи и т.д) - 150 тыс. руб.
Усиление подвески (без этого ни куда) - 50 тыс. руб. (может и больше)
Ну и работы тысяч на 100 потянут. И всякие другие расходы, не знаю сколько.
Как результат, бюджет в районе 3-х лямов
Проще, мозги не парить и брать Китайца BYD Tang HYBRID
Если Вы думаете, что Ваш вариант получится дешевле.. напишите на какой бюджет Вы рассчитываете...
Посчитал элементы 18650. Получается в разы дороже, чем Вольтовские батареи, не пойдёт. Но можно рассмотреть ещё батарейки от электромобилей...Конечно, ваша идея самая оптимальная! Я сам изобретатель, и для меня самое ценное - знания.
... хотя, нужно посчитать, какую ёмкость можно собрать из цилиндрических Б. на 250 тыс. руб. У этой идеи огромный + в компактности. Сколько свободного пространства в Вольте под поликом багажника и под боковыми панелями!.
Обоснуйте!- Плата управления батареей останется одна - штатная.
Не прокатит..
Во первых, это просто мысли... сырые наброски. Это проект на перспективу. Во вторых, я всю жизнь строю "колхоз", который даст фору большинству брендов, по прочности, простоте, универсальности, и дизайну.Слушайте, извините, конечно, я все понимаю, но неужели вы правда думаете, что весь этот колхоз с отключением 12В АКБ, подключением второй батареи со сбросом блока или перезапуском автомобиля через н-цать минут, распиханные по всем местам батарейные модули с непонятно как организованным охлаждением и зарядкой, дополнительный вес... что все это будет лучше, удобнее и надежнее "качества китайской сборки"?
Вольт-2 проезжает в 2 раза больше, чем Вольт-1?Присоединяюсь к dvb Опять же, что получаем на выходе из Вольта 1, после диких танцев с бубном с непредсказуемым результатом??? Чуть лучше (по пробегу... может быть) чем Вольт 2. Про ни какие 180 - 200 км. речи быть не может.
Вольт 2 дорого??? Так поставьте батарею от Вольта 2 на первый (не забываем, что старую продаем). Такой опыт уже, вроде, есть. И получаем тех же 100-120 км. пробега. С бюджетом тысяч 150 - 200.
18,6 доступно 14.2Вольт-2 проезжает в 2 раза больше, чем Вольт-1?
У первого ВВБ - 16 кВт. А у второго сколько?
Ну, значит, если поставить 2 шт. от Вольт-2, мне на 150 км. точно хватит.) Бюджет, в районе 0,5 - 0,6 млн руб. будет.18,6 доступно 14.2
Я реально, не напрягаясь, по городу летом проезжаю 90-100 км.
Получается примерно 7-7.5 км. на 1 кВт.
Если ездить, ну, уж совсем аккуратно то 100-120.
У меня был рекорд 123.
Очень сомневаюсь, что 2 шт. от Вольта 2 влезут.... если только заднее сиденье убрать....Ну, значит, если поставить 2 шт. от Вольт-2, мне на 150 км. точно хватит.) Бюджет, в районе 0,5 - 0,6 млн руб. будет.
Дико интересно как бы вы боролись с тем, что приус механически не умеет ехать быстрее условных 60 км/ч без крутящегося ДВС...сколхозить из Приуса заряжаемый гибрид, с запасом хода на ВВБ более 100 км.
Сами - не влезут... а я найду им место. Скорее всего, одна батарея встанет над штатной - будет высокий подлокотник между задних сидений. А вторая - по любому в багажнике. В идеале было бы воткнуть её сразу за спинками, под таким же наклоном... если позволит конструктив ВВБ (наклон) и свободное пространство в багажнике, такое расположение будет выступать в роли перегородки между салоном и багажником. К стати, в этом случае, будет место для ещё одной батареи, или ящика - сверху.Очень сомневаюсь, что 2 шт. от Вольта 2 влезут.... если только заднее сиденье убрать....