Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Высоковольтная батарея

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Дико интересно как бы вы боролись с тем, что приус механически не умеет ехать быстрее условных 60 км/ч без крутящегося ДВС...

С весом второй батареи что будете делать? Она весит около 200 кг. При весе машины 1700 кг.
Рассматриваю даже вариант из 1,5 доп. ВВБ, а это около 300 кг. См. пост выше (одна на одну).
Этот вопрос - самый простой, т. к. по моей части (механика). Нужно смотреть конструктив, но скорее всего там классическая подвеска... тогда нужно будет опустить опоры штоков стоек (спереди - вместе с опорным подшипником) и заказать пружины с нужными параметрами. 10 т. р. + 2 дня работы.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Дико интересно как бы вы боролись с тем, что приус механически не умеет ехать быстрее условных 60 км/ч без крутящегося ДВС...
Ни как. Когда я узнал об этом, начал искать новую "базу" для моего проекта... и познакомился с шедевром, под названием Вольт.)
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
571
Реакции
108
Баллы
43
Рассматриваю даже вариант из 1,5 доп. ВВБ, а это около 300 кг.
Тогда уж берите батареи болта весом 435 кг и будет двух-с-гаком-тонный танк с 200 км пробега и без колхоза с двойными блоками зарядки.

Сдается мне, вы слабо понимаете разницу между поколениями вольта и что такое болт. Например, на вольте2 и болте одинаковые модули управления батареей, хотя на болте 60квт/ч вместо 18, а ДВС вольта2 умеет крутить колеса как в приусе в отличие от вольта1.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
737
Реакции
55
Баллы
28
Ни как. Когда я узнал об этом, начал искать новую "базу" для моего проекта... и познакомился с шедевром, под названием Вольт.)
Вольт 1 и Вольт 2 хоть и похожи, но это разные машины. Точно не знаю, но думаю, у них разный пробег на 1 кВт электричества. Опять же, по моему мнению, у Вольта 2 он больше, т.е. по электричеству он более экономичен.
Для Вашего проекта Вольт 2 больше подходит. Да и сам по себе гораздо лучше Вольта 1, может и переделывать ни чего не надо..
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Тогда уж берите батареи болта весом 435 кг и будет двух-с-гаком-тонный танк с 200 км пробега и без колхоза с двойными блоками зарядки.
Как то вы считаете странно... 435 кг прибавили, а вес родной ВВБ не отняли...
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Сдается мне, вы слабо понимаете разницу между поколениями вольта и что такое болт.
Предположим, ваша фантазия верна. Вчера понимал слабо, сегодня - сильно. И что это меняет?
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Вы, по моему мнению, взяли под свой проект не ту машину...
Во первых я взял Вольта не для проекта, а для экономии на передвижении. Проект может появится в перспективе, а пока это просто идеи, мысли.
Во вторых, я прислушиваюсь к мнениям других... но лишь в случаях, когда они обоснованы. Вот если бы Вольта-2 не "может", а точно не нужно было переделывать, и он проходил бы 150-200 км на ВВБ...
А так, я вижу разницу только в том, что с Вольтом-1 нужно докупать не одну, а две батареи, да ещё и свою продавать. А с Вольтом-2 - только купить ВВБ... но более пол ляма доплатить за модель.
 
Последнее редактирование: