Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Высоковольтная батарея

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
737
Реакции
55
Баллы
28
Вот зачем это??? Объяснить сможете... Если в виде хобби, когда заняться нечем и деньги не куда девать, тогда ладно..
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
737
Реакции
55
Баллы
28
Таких машин нет. Больше 100 км. на батарейке и гибрид...
Есть Вольт 2, летом 100 - 110 по городу...
Китайцы.. на вскидку - BYD DESTROYER 05 HYBRID до 120 км. на батарее
Смотрел его в живую в салоне в Питере, в целом понравился
Или типа Li L9 HYBRID 250 км. на электричестве
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
571
Реакции
108
Баллы
43
В случае, если вторая батарея имеет равную первой ёмкость, балансировка не понадобится...
Хорошо. Представьте: вы подключили к существующей ВВБ новый пакет. Вы его будете балансировать? Если да, то придется как-то сопрягать два зарядных устройства по напряжению на концах, иначе одна будет тянуть другую вниз. Если нет, то весь алгоритм блока по зарядке ВВБ до определенного уровня и ее разрядке не ниже другого определенного уровня пойдет лесом, т.к. добавленная батарея будет своей емкостью вносить коррективы и не совсем понятно чей именно уровень заряда будет измерять блок. Литиевые аккумуляторы достаточно опасны, чтобы пускать их зарядку на самотек (доверяться распределению энергии по внутреннему сопротивлению нагрузки). К тому же при разной химии батареи скорее всего по разному будут принимать заряд (быстрее/медленее, при разном внтреннем сопротивлении и т.д.).

Если вы делаете из вольта электромобиль, купите электромобиль.

Но если вы супер-программист и сможете вытащить прошивки блоков, дезассемблировать их и изменить под нужды другой ВВБ, то тогда стоит дождаться выхода Bolt Ultium и приспособить его батареи и электронику их зарядки к вольту. Это будет супер проект!
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Вот зачем это??? Объяснить сможете... Если в виде хобби, когда заняться нечем и деньги не куда девать, тогда ладно..
Попробую объяснить.
Это желание стать максимально независимым от паразитов, которые продают в тридорого нам с вами, наш же бензин. То есть, на Вольте, в своём городе я могу передвигаться без оплаты.
Но для этого можно было взять электромобиль. Мне же, нужна свобода передвижения и по межгороду, в том числе. Хотя и оплатную, но недорогую, такую свободу предлагает мне "Вольт". Всё меня в нём устраивает, кроме низкой ёмкости ВВБ... не хватает процентов 100 на сутки.
Низкий клиренс? - подниму... Маленький багажник? - дополню... Иностранный язык? - перепрошью... Нет креплений для буксировки? - сделаю... А вот главную задачу не знаю как решать.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Есть Вольт 2, летом 100 - 110 по городу...
Китайцы.. на вскидку - BYD DESTROYER 05 HYBRID до 120 км. на батарее
Смотрел его в живую в салоне в Питере, в целом понравился
Или типа Li L9 HYBRID 250 км. на электричестве
Вольт 2 - не полное решение моей задачи, и то стоит пару моих авто. А про Li L9 HYBRID слышу впервые. Если он достойного качества (такой же неубиваемый как Вольт), и если бы он не стоил как космический корабль, это была бы тачка о которой мечтаю.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Хорошо. Представьте: вы подключили к существующей ВВБ новый пакет. Вы его будете балансировать? Если да, то придется как-то сопрягать два зарядных устройства по напряжению на концах, иначе одна будет тянуть другую вниз. Если нет, то весь алгоритм блока по зарядке ВВБ до определенного уровня и ее разрядке не ниже другого определенного уровня пойдет лесом, т.к. добавленная батарея будет своей емкостью вносить коррективы и не совсем понятно чей именно уровень заряда будет измерять блок. Литиевые аккумуляторы достаточно опасны, чтобы пускать их зарядку на самотек (доверяться распределению энергии по внутреннему сопротивлению нагрузки). К тому же при разной химии батареи скорее всего по разному будут принимать заряд (быстрее/медленее, при разном внтреннем сопротивлении и т.д.).

Если вы делаете из вольта электромобиль, купите электромобиль.

Но если вы супер-программист и сможете вытащить прошивки блоков, дезассемблировать их и изменить под нужды другой ВВБ, то тогда стоит дождаться выхода Bolt Ultium и приспособить его батареи и электронику их зарядки к вольту. Это будет супер проект!
Прочтите мои посты выше. Я уже писал, что для решения моей задачи требуется программист. Логично, что я в этом не спец.
"Если вы делаете из вольта электромобиль, купите электромобиль."
- Я не делаю, а хотел бы иметь полноценные электромобиль и гибрид - 2 в 1. По этому пытаюсь найти информацию - возможно ли это, и как затратно.
За 8,5 млн. руб. это уже решаемо (см. посты выше), хотелось бы знать - это минимальная цена для решения моей задачи?
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
737
Реакции
55
Баллы
28
За 8,5 млн. руб. это уже решаемо (см. посты выше), хотелось бы знать - это минимальная цена для решения моей задачи?
Есть еще Li L7 HYBRID или BYD Tang HYBRID и уже не 8 лямов, а 6
Не надо забывать, что эти цены на новый и сильно завышены.
К примеру, на Li L7 HYBRID цены в Китае начинаются от 35 - 40 тыс. $ на новый. С пробегом можно найти в половину дешевле.
Да, есть проблемы с доставкой, растаможкой, так и из Америки Вольты ввозили не просто (и в основном битые, к тому же)...
Если брать BYD Tang HYBRID с пробегом (от 21 года), то 2,5 - 3,5 млн. руб. уложиться можно
Не нужно, так же, забывать, что это машина уже другого класса, по сравнению с Вольтом
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
737
Реакции
55
Баллы
28
А на счет, добавления батареи...
Я бы, рассмотрел такой вариант:
Ставим еще одну батарею, со всей обвязкой и переключаемся на нее (типа, как на дополнительный бензобак а УАЗе) когда заканчивается основная. Точно так же и с зарядкой. Понимаю, что коммутация получается не тривиальная, но не надо лезть в ПО машины.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
571
Реакции
108
Баллы
43
Я уже писал, что для решения моей задачи требуется программист
Почти нереально. Принимая во внимание, что вольтов было продано не так и много, а второго поколения и того меньше, найти квалифицированного не просто программиста, а специалиста по реверс-инжинирингу, который захочет этим заняться, документацию на процессоры, софт для симуляции и пр.

Это гораздо больше 8 млн.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Почти нереально. Принимая во внимание, что вольтов было продано не так и много, а второго поколения и того меньше, найти квалифицированного не просто программиста, а специалиста по реверс-инжинирингу, который захочет этим заняться, документацию на процессоры, софт для симуляции и пр.

Это гораздо больше 8 млн.
Для меня ни когда не было неразрешимых технических задач. И эту задачу я решил.
Вторая батарея будет выступать зарядным устройством для первой.
Сделать инвертор со входным напряжением - ВВБ и с выходным - аналогичным штатной зарядке, копеечное дело!
Если система не будет позволять заряжаться на ходу, сделаю автоматическую зарядку на остановках. Мой режим езды по городу как раз подходит для этого. Но если, при зарядке от сети , машине не даёт двигаться какой то датчик, то задача может быть решена в полном объёме и за копейки.
Как заряжать вторую батарею от сети - это вообще последний вопрос.
И да, заинтересовать программиста для решения моей задачи, стоит намного меньше 8 млн... но мне это уже не нужно.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Одн
Почти нереально. Принимая во внимание, что вольтов было продано не так и много, а второго поколения и того меньше, найти квалифицированного не просто программиста, а специалиста по реверс-инжинирингу, который захочет этим заняться, документацию на процессоры, софт для симуляции и пр.

Это гораздо больше 8 млн.
Одна доп. батарея напрашивается стать подлокотником между задних сидений, а перегородкой багажного отсека смогут стать ещё две батареи. И к стати, доп. батареи могут быть любого типа и напряжения.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
737
Реакции
55
Баллы
28
Для меня ни когда не было неразрешимых технических задач. И эту задачу я решил.
Вторая батарея будет выступать зарядным устройством для первой.
Сделать инвертор со входным напряжением - ВВБ и с выходным - аналогичным штатной зарядке, копеечное дело!
Если система не будет позволять заряжаться на ходу, сделаю автоматическую зарядку на остановках. Мой режим езды по городу как раз подходит для этого. Но если, при зарядке от сети , машине не даёт двигаться какой то датчик, то задача может быть решена в полном объёме и за копейки.
Как заряжать вторую батарею от сети - это вообще последний вопрос.
И да, заинтересовать программиста для решения моей задачи, стоит намного меньше 8 млн... но мне это уже не нужно.
Все таки думаю, мое предложение лучше (см. выше, с переключением батарей).. Программист не нужен. Все устройства штатные. Если Вам по силам сделать инвертор для зарядки (некая комутация силовых цепей все равно нужна) , то переключатель батарей не должен вызвать проблем, даже автоматический. Прикинул.... тут, все не так и сложно.
Но нужно считать, что получится по деньгам:
Вольт 2 от 18 года, где то, 2-2,4 млн. руб
Доп. батарея, штатная от Вольт 2 - 250 тыс. руб.
Плата управления батарееи и обвязка (система кондиционирования батареи и т.д) - 150 тыс. руб.
Усиление подвески (без этого ни куда) - 50 тыс. руб. (может и больше)
Ну и работы тысяч на 100 потянут. И всякие другие расходы, не знаю сколько.
Как результат, бюджет в районе 3-х лямов
Проще, мозги не парить и брать Китайца BYD Tang HYBRID
Если Вы думаете, что Ваш вариант получится дешевле.. напишите на какой бюджет Вы рассчитываете...
 
Последнее редактирование:

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Все таки думаю, мое предложение лучше (см. выше, с переключением батарей).. Программист не нужен. Все устройства штатные. Если Вам по силам сделать инвертор для зарядки (некая комутация силовых цепей все равно нужна) , то переключатель батарей не должен вызвать проблем, даже автоматический. Прикинул.... тут, все не так и сложно.
Но нужно считать, что получится по деньгам:
Вольт 2 от 18 года, где то, 2-2,4 млн. руб
Доп. батарея, штатная от Вольт 2 - 250 тыс. руб.
Плата управления батарееи и обвязка (система кондиционирования батареи и т.д) - 150 тыс. руб.
Усиление подвески (без этого ни куда) - 50 тыс. руб. (может и больше)
Ну и работы тысяч на 100 потянут. И всякие другие расходы, не знаю сколько.
Как результат, бюджет в районе 3-х лямов
Проще, мозги не парить и брать Китайца BYD Tang HYBRID
Если Вы думаете, что Ваш вариант получится дешевле.. напишите на какой бюджет Вы рассчитываете...
Для решения моей задачи нужно не 3 млн, а 300 тыс.
Работу я сам делаю, Вольт у меня есть.
Аккумуляторная батарея ВВБ в сборе с системой кондиционирования Chevrolet Volt 11-12 16квт=200 т.
Инвертор заряда Б1 от Б2=20 т.
Инвертор заряда Б2 от сети=20 т.
Усиленные пружины= 10 т.
Итого: 250 т.
50 т. хватит на мелочёвку и непредвиденные...
Я не считал ещё, если ВВБ собирать из лит. цилиндрических элементов. Вполне возможно, что ещё дешевле получится.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
737
Реакции
55
Баллы
28
Для решения моей задачи нужно не 3 млн, а 300 тыс.
Работу я сам делаю, Вольт у меня есть.
Аккумуляторная батарея ВВБ в сборе с системой кондиционирования Chevrolet Volt 11-12 16квт=200 т.
Инвертор заряда Б1 от Б2=20 т.
Инвертор заряда Б2 от сети=20 т.
Усиленные пружины= 10 т.
Итого: 250 т.
50 т. хватит на мелочёвку и непредвиденные...
Я не считал ещё, если ВВБ собирать из лит. цилиндрических элементов. Вполне возможно, что ещё дешевле получится.
Вперед.. фотки потом покажите???
ВВБ собирать из лит. цилиндрических элементов. Это, вообще, звиздец...... еще можно от ноутбуков старые....
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
По моему, человек в не адеквате.. я больше сюда писать не буду... я про
karyer1
Не уходи! Я перестану изобретать и буду всё покупать. Стану адекватным, как ты. Останься, ты так классно считаешь!
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Вперед.. фотки потом покажите???
ВВБ собирать из лит. цилиндрических элементов. Это, вообще, звиздец...... еще можно от ноутбуков старые....
Это проект на перспективу... не знаю когда дойдут руки. Но этот форум для меня клад, по этому если буду делать, обязательно поделюсь всем, что касается Вольта здесь.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
737
Реакции
55
Баллы
28
Это проект на перспективу... не знаю когда дойдут руки. Но этот форум для меня клад, по этому если буду делать, обязательно поделюсь всем, что касается Вольта здесь.
По моему мнению, Ваш проект не реален... ну, уж, точно не за обозначенные деньги