Есть Вольт 2, летом 100 - 110 по городу...Таких машин нет. Больше 100 км. на батарейке и гибрид...
Хорошо. Представьте: вы подключили к существующей ВВБ новый пакет. Вы его будете балансировать? Если да, то придется как-то сопрягать два зарядных устройства по напряжению на концах, иначе одна будет тянуть другую вниз. Если нет, то весь алгоритм блока по зарядке ВВБ до определенного уровня и ее разрядке не ниже другого определенного уровня пойдет лесом, т.к. добавленная батарея будет своей емкостью вносить коррективы и не совсем понятно чей именно уровень заряда будет измерять блок. Литиевые аккумуляторы достаточно опасны, чтобы пускать их зарядку на самотек (доверяться распределению энергии по внутреннему сопротивлению нагрузки). К тому же при разной химии батареи скорее всего по разному будут принимать заряд (быстрее/медленее, при разном внтреннем сопротивлении и т.д.).В случае, если вторая батарея имеет равную первой ёмкость, балансировка не понадобится...
Попробую объяснить.Вот зачем это??? Объяснить сможете... Если в виде хобби, когда заняться нечем и деньги не куда девать, тогда ладно..
Вольт 2 - не полное решение моей задачи, и то стоит пару моих авто. А про Li L9 HYBRID слышу впервые. Если он достойного качества (такой же неубиваемый как Вольт), и если бы он не стоил как космический корабль, это была бы тачка о которой мечтаю.Есть Вольт 2, летом 100 - 110 по городу...
Китайцы.. на вскидку - BYD DESTROYER 05 HYBRID до 120 км. на батарее
Смотрел его в живую в салоне в Питере, в целом понравился
Или типа Li L9 HYBRID 250 км. на электричестве
Прочтите мои посты выше. Я уже писал, что для решения моей задачи требуется программист. Логично, что я в этом не спец.Хорошо. Представьте: вы подключили к существующей ВВБ новый пакет. Вы его будете балансировать? Если да, то придется как-то сопрягать два зарядных устройства по напряжению на концах, иначе одна будет тянуть другую вниз. Если нет, то весь алгоритм блока по зарядке ВВБ до определенного уровня и ее разрядке не ниже другого определенного уровня пойдет лесом, т.к. добавленная батарея будет своей емкостью вносить коррективы и не совсем понятно чей именно уровень заряда будет измерять блок. Литиевые аккумуляторы достаточно опасны, чтобы пускать их зарядку на самотек (доверяться распределению энергии по внутреннему сопротивлению нагрузки). К тому же при разной химии батареи скорее всего по разному будут принимать заряд (быстрее/медленее, при разном внтреннем сопротивлении и т.д.).
Если вы делаете из вольта электромобиль, купите электромобиль.
Но если вы супер-программист и сможете вытащить прошивки блоков, дезассемблировать их и изменить под нужды другой ВВБ, то тогда стоит дождаться выхода Bolt Ultium и приспособить его батареи и электронику их зарядки к вольту. Это будет супер проект!
Есть еще Li L7 HYBRID или BYD Tang HYBRID и уже не 8 лямов, а 6За 8,5 млн. руб. это уже решаемо (см. посты выше), хотелось бы знать - это минимальная цена для решения моей задачи?
Почти нереально. Принимая во внимание, что вольтов было продано не так и много, а второго поколения и того меньше, найти квалифицированного не просто программиста, а специалиста по реверс-инжинирингу, который захочет этим заняться, документацию на процессоры, софт для симуляции и пр.Я уже писал, что для решения моей задачи требуется программист
Для меня ни когда не было неразрешимых технических задач. И эту задачу я решил.Почти нереально. Принимая во внимание, что вольтов было продано не так и много, а второго поколения и того меньше, найти квалифицированного не просто программиста, а специалиста по реверс-инжинирингу, который захочет этим заняться, документацию на процессоры, софт для симуляции и пр.
Это гораздо больше 8 млн.
Одна доп. батарея напрашивается стать подлокотником между задних сидений, а перегородкой багажного отсека смогут стать ещё две батареи. И к стати, доп. батареи могут быть любого типа и напряжения.Почти нереально. Принимая во внимание, что вольтов было продано не так и много, а второго поколения и того меньше, найти квалифицированного не просто программиста, а специалиста по реверс-инжинирингу, который захочет этим заняться, документацию на процессоры, софт для симуляции и пр.
Это гораздо больше 8 млн.
Все таки думаю, мое предложение лучше (см. выше, с переключением батарей).. Программист не нужен. Все устройства штатные. Если Вам по силам сделать инвертор для зарядки (некая комутация силовых цепей все равно нужна) , то переключатель батарей не должен вызвать проблем, даже автоматический. Прикинул.... тут, все не так и сложно.Для меня ни когда не было неразрешимых технических задач. И эту задачу я решил.
Вторая батарея будет выступать зарядным устройством для первой.
Сделать инвертор со входным напряжением - ВВБ и с выходным - аналогичным штатной зарядке, копеечное дело!
Если система не будет позволять заряжаться на ходу, сделаю автоматическую зарядку на остановках. Мой режим езды по городу как раз подходит для этого. Но если, при зарядке от сети , машине не даёт двигаться какой то датчик, то задача может быть решена в полном объёме и за копейки.
Как заряжать вторую батарею от сети - это вообще последний вопрос.
И да, заинтересовать программиста для решения моей задачи, стоит намного меньше 8 млн... но мне это уже не нужно.
Что ж, suum cuique...Для меня ни когда не было неразрешимых технических задач. И эту задачу я решил.
По моему, человек в не адеквате.. я больше сюда писать не буду... я проЧто ж, suum cuique...
Для решения моей задачи нужно не 3 млн, а 300 тыс.Все таки думаю, мое предложение лучше (см. выше, с переключением батарей).. Программист не нужен. Все устройства штатные. Если Вам по силам сделать инвертор для зарядки (некая комутация силовых цепей все равно нужна) , то переключатель батарей не должен вызвать проблем, даже автоматический. Прикинул.... тут, все не так и сложно.
Но нужно считать, что получится по деньгам:
Вольт 2 от 18 года, где то, 2-2,4 млн. руб
Доп. батарея, штатная от Вольт 2 - 250 тыс. руб.
Плата управления батарееи и обвязка (система кондиционирования батареи и т.д) - 150 тыс. руб.
Усиление подвески (без этого ни куда) - 50 тыс. руб. (может и больше)
Ну и работы тысяч на 100 потянут. И всякие другие расходы, не знаю сколько.
Как результат, бюджет в районе 3-х лямов
Проще, мозги не парить и брать Китайца BYD Tang HYBRID
Если Вы думаете, что Ваш вариант получится дешевле.. напишите на какой бюджет Вы рассчитываете...
Вперед.. фотки потом покажите???Для решения моей задачи нужно не 3 млн, а 300 тыс.
Работу я сам делаю, Вольт у меня есть.
Аккумуляторная батарея ВВБ в сборе с системой кондиционирования Chevrolet Volt 11-12 16квт=200 т.
Инвертор заряда Б1 от Б2=20 т.
Инвертор заряда Б2 от сети=20 т.
Усиленные пружины= 10 т.
Итого: 250 т.
50 т. хватит на мелочёвку и непредвиденные...
Я не считал ещё, если ВВБ собирать из лит. цилиндрических элементов. Вполне возможно, что ещё дешевле получится.
Не уходи! Я перестану изобретать и буду всё покупать. Стану адекватным, как ты. Останься, ты так классно считаешь!По моему, человек в не адеквате.. я больше сюда писать не буду... я про
karyer1
Это проект на перспективу... не знаю когда дойдут руки. Но этот форум для меня клад, по этому если буду делать, обязательно поделюсь всем, что касается Вольта здесь.Вперед.. фотки потом покажите???
ВВБ собирать из лит. цилиндрических элементов. Это, вообще, звиздец...... еще можно от ноутбуков старые....
По моему мнению, Ваш проект не реален... ну, уж, точно не за обозначенные деньгиЭто проект на перспективу... не знаю когда дойдут руки. Но этот форум для меня клад, по этому если буду делать, обязательно поделюсь всем, что касается Вольта здесь.
Зачем пустые слова? Хотите что то противопоставить - пожалуйста, поконкретней!По моему мнению, Ваш проект не реален... ну, уж, точно не за обозначенные деньги