Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Высоковольтная батарея

Фомичъ

Новичёк
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
40
Реакции
6
Баллы
8
Возможно вам стоит пообщаться с Русланом из Троицка.
@HV_RUS в телеге.
Конечно было бы круто вкрячить батарею от bolt на volt.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
От bolt на volt как раз электрических проблем нет никаких. Только механические (куда ее совать).

Вот от нового bolt ultium, который будет - другое дело.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Есть еще Li L7 HYBRID или BYD Tang HYBRID и уже не 8 лямов, а 6
Не надо забывать, что эти цены на новый и сильно завышены.
К примеру, на Li L7 HYBRID цены в Китае начинаются от 35 - 40 тыс. $ на новый. С пробегом можно найти в половину дешевле.
Да, есть проблемы с доставкой, растаможкой, так и из Америки Вольты ввозили не просто (и в основном битые, к тому же)...
Если брать BYD Tang HYBRID с пробегом (от 21 года), то 2,5 - 3,5 млн. руб. уложиться можно
Не нужно, так же, забывать, что это машина уже другого класса, по сравнению с Вольтом
Качество китайской сборки не хочу сравнивать с американской.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Все таки думаю, мое предложение лучше (см. выше, с переключением батарей).. Программист не нужен. Все устройства штатные. Если Вам по силам сделать инвертор для зарядки (некая комутация силовых цепей все равно нужна) , то переключатель батарей не должен вызвать проблем, даже автоматический. Прикинул.... тут, все не так и сложно.
Но нужно считать, что получится по деньгам:
Вольт 2 от 18 года, где то, 2-2,4 млн. руб
Доп. батарея, штатная от Вольт 2 - 250 тыс. руб.
Плата управления батарееи и обвязка (система кондиционирования батареи и т.д) - 150 тыс. руб.
Усиление подвески (без этого ни куда) - 50 тыс. руб. (может и больше)
Ну и работы тысяч на 100 потянут. И всякие другие расходы, не знаю сколько.
Как результат, бюджет в районе 3-х лямов
Проще, мозги не парить и брать Китайца BYD Tang HYBRID
Если Вы думаете, что Ваш вариант получится дешевле.. напишите на какой бюджет Вы рассчитываете...
А на счет, добавления батареи...
Я бы, рассмотрел такой вариант:
Ставим еще одну батарею, со всей обвязкой и переключаемся на нее (типа, как на дополнительный бензобак а УАЗе) когда заканчивается основная. Точно так же и с зарядкой. Понимаю, что коммутация получается не тривиальная, но не надо лезть в ПО машины.
Ну вот, видите? Есть решения, и не одно!
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Все таки думаю, мое предложение лучше (см. выше, с переключением батарей).. Программист не нужен. Все устройства штатные. Если Вам по силам сделать инвертор для зарядки (некая комутация силовых цепей все равно нужна) , то переключатель батарей не должен вызвать проблем, даже автоматический. Прикинул.... тут, все не так и сложно.
Но нужно считать, что получится по деньгам:
Вольт 2 от 18 года, где то, 2-2,4 млн. руб
Доп. батарея, штатная от Вольт 2 - 250 тыс. руб.
Плата управления батарееи и обвязка (система кондиционирования батареи и т.д) - 150 тыс. руб.
Усиление подвески (без этого ни куда) - 50 тыс. руб. (может и больше)
Ну и работы тысяч на 100 потянут. И всякие другие расходы, не знаю сколько.
Как результат, бюджет в районе 3-х лямов
Проще, мозги не парить и брать Китайца BYD Tang HYBRID
Если Вы думаете, что Ваш вариант получится дешевле.. напишите на какой бюджет Вы рассчитываете...
Конечно, ваша идея самая оптимальная! Я сам изобретатель, и для меня самое ценное - знания.
... хотя, нужно посчитать, какую ёмкость можно собрать из цилиндрических Б. на 250 тыс. руб. У этой идеи огромный + в компактности. Сколько свободного пространства в Вольте под поликом багажника и под боковыми панелями!.
 
Последнее редактирование:

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Все таки думаю, мое предложение лучше (см. выше, с переключением батарей).. Программист не нужен. Все устройства штатные. Если Вам по силам сделать инвертор для зарядки (некая комутация силовых цепей все равно нужна) , то переключатель батарей не должен вызвать проблем, даже автоматический. Прикинул.... тут, все не так и сложно.
Но нужно считать, что получится по деньгам:
Вольт 2 от 18 года, где то, 2-2,4 млн. руб
Доп. батарея, штатная от Вольт 2 - 250 тыс. руб.
Плата управления батарееи и обвязка (система кондиционирования батареи и т.д) - 150 тыс. руб.
Усиление подвески (без этого ни куда) - 50 тыс. руб. (может и больше)
Ну и работы тысяч на 100 потянут. И всякие другие расходы, не знаю сколько.
Как результат, бюджет в районе 3-х лямов
Проще, мозги не парить и брать Китайца BYD Tang HYBRID
Если Вы думаете, что Ваш вариант получится дешевле.. напишите на какой бюджет Вы рассчитываете...
"Вольт 2 от 18 года, где то, 2-2,4 млн. руб"

Я считаю, сколько это будет стоить мне:
- Вольт1, в наличии = 0 руб.
- Доп. батарея, штатная от Вольт 2 = 250 тыс. руб.
- Плата управления батареей останется одна - штатная. Обогрев соединяется последовательно Ведь у нас остаётся в работе, так же как и раньше, только одна батарея. Всё переключение состоит из мощного высоковольтного реле, которое отключает плюс одной, и включает плюс другой батареи. Никакие штатные блоки трогать не нужно. И система теплообмена не почувствует большой разницы, ни в температуре, ни в сопротивлении.
- Усиление подвески. Делаю сам. Клиренс планирую поднимать до 18-19 см. Конструктив ещё не смотрел, но думаю, там всё по классике. Навряд ли придётся переваривать чашки стоек... скорее всего будут проставки под чашками и удлиннители-ввёртыши штоков стоек.
+ 10 тыс. руб. - усиленные пружины. Итого: 10 тыс. руб.
Мелочёвка, непредвиденные = 40 тыс. руб.
В итоге, 250+10+40= 300 тыс. руб.
За эти деньги у меня есть возможность проезжать на батарейке более 100 км.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Конечно, ваша идея самая оптимальная! Я сам изобретатель, и для меня самое ценное - знания.
... хотя, нужно посчитать, какую ёмкость можно собрать из цилиндрических Б. на 250 тыс. руб. У этой идеи огромный + в компактности. Сколько свободного пространства в Вольте под поликом багажника и под боковыми панелями!.
Посчитал элементы 18650. Получается в разы дороже, чем Вольтовские батареи, не пойдёт. Но можно рассмотреть ещё батарейки от электромобилей...
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
- Плата управления батареей останется одна - штатная.
Не прокатит..
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
- Плата управления батареей останется одна - штатная.
Не прокатит..
Обоснуйте!
Скорее всего, при переключении ВВБ, нужно будет перезапускать систему, но для блока упр. ВВБ всё равно... он будет видеть как 1-ю, так и 2-ю батарею.
К стати, я уже перу раз был вынужден снимать клемму АКБ. Обязательно выведу кнопку перезагрузки к водительскому месту.
 
Последнее редактирование:

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Слушайте, извините, конечно, я все понимаю, но неужели вы правда думаете, что весь этот колхоз с отключением 12В АКБ, подключением второй батареи со сбросом блока или перезапуском автомобиля через н-цать минут, распиханные по всем местам батарейные модули с непонятно как организованным охлаждением и зарядкой, дополнительный вес... что все это будет лучше, удобнее и надежнее "качества китайской сборки"?
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
Присоединяюсь к dvb Опять же, что получаем на выходе из Вольта 1, после диких танцев с бубном с непредсказуемым результатом??? Чуть лучше (по пробегу... может быть) чем Вольт 2. Про ни какие 180 - 200 км. речи быть не может.
Вольт 2 дорого??? Так поставьте батарею от Вольта 2 на первый (не забываем, что старую продаем). Такой опыт уже, вроде, есть. И получаем тех же 100-120 км. пробега. С бюджетом тысяч 150 - 200.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Слушайте, извините, конечно, я все понимаю, но неужели вы правда думаете, что весь этот колхоз с отключением 12В АКБ, подключением второй батареи со сбросом блока или перезапуском автомобиля через н-цать минут, распиханные по всем местам батарейные модули с непонятно как организованным охлаждением и зарядкой, дополнительный вес... что все это будет лучше, удобнее и надежнее "качества китайской сборки"?
Во первых, это просто мысли... сырые наброски. Это проект на перспективу. Во вторых, я всю жизнь строю "колхоз", который даст фору большинству брендов, по прочности, простоте, универсальности, и дизайну.
Я изобретатель. Ещё 3 месяца назад мне пришла идея сколхозить из Приуса заряжаемый гибрид, с запасом хода на ВВБ более 100 км. Начал "копать"... и с удивлением узнал о существовании плагин гибридов. Конечно, равному Вольту по цене и качеству не существует. Вот я и стал владельцем базы для моей идеи. К тому же, "база", даже без переделок, меня радует.)
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Присоединяюсь к dvb Опять же, что получаем на выходе из Вольта 1, после диких танцев с бубном с непредсказуемым результатом??? Чуть лучше (по пробегу... может быть) чем Вольт 2. Про ни какие 180 - 200 км. речи быть не может.
Вольт 2 дорого??? Так поставьте батарею от Вольта 2 на первый (не забываем, что старую продаем). Такой опыт уже, вроде, есть. И получаем тех же 100-120 км. пробега. С бюджетом тысяч 150 - 200.
Вольт-2 проезжает в 2 раза больше, чем Вольт-1?
У первого ВВБ - 16 кВт. А у второго сколько?
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
Вольт-2 проезжает в 2 раза больше, чем Вольт-1?
У первого ВВБ - 16 кВт. А у второго сколько?
18,6 доступно 14.2
Я реально, не напрягаясь, по городу летом проезжаю 90-100 км.
Получается примерно 7-7.5 км. на 1 кВт.
Если ездить, ну, уж совсем аккуратно то 100-120.
У меня был рекорд 123.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
18,6 доступно 14.2
Я реально, не напрягаясь, по городу летом проезжаю 90-100 км.
Получается примерно 7-7.5 км. на 1 кВт.
Если ездить, ну, уж совсем аккуратно то 100-120.
У меня был рекорд 123.
Ну, значит, если поставить 2 шт. от Вольт-2, мне на 150 км. точно хватит.) Бюджет, в районе 0,5 - 0,6 млн руб. будет.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
Ну, значит, если поставить 2 шт. от Вольт-2, мне на 150 км. точно хватит.) Бюджет, в районе 0,5 - 0,6 млн руб. будет.
Очень сомневаюсь, что 2 шт. от Вольта 2 влезут.... если только заднее сиденье убрать....
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
сколхозить из Приуса заряжаемый гибрид, с запасом хода на ВВБ более 100 км.
Дико интересно как бы вы боролись с тем, что приус механически не умеет ехать быстрее условных 60 км/ч без крутящегося ДВС...

С весом второй батареи что будете делать? Она весит около 200 кг. При весе машины 1700 кг.
 
Последнее редактирование:

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
И все равно проще продать эту машину, докинуть те же 0.6 и купить второго вольта.
 

karyer1

Новичёк
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
6
Очень сомневаюсь, что 2 шт. от Вольта 2 влезут.... если только заднее сиденье убрать....
Сами - не влезут... а я найду им место. Скорее всего, одна батарея встанет над штатной - будет высокий подлокотник между задних сидений. А вторая - по любому в багажнике. В идеале было бы воткнуть её сразу за спинками, под таким же наклоном... если позволит конструктив ВВБ (наклон) и свободное пространство в багажнике, такое расположение будет выступать в роли перегородки между салоном и багажником. К стати, в этом случае, будет место для ещё одной батареи, или ящика - сверху.