У меня вольта уже нет, но блоки вроде новые есть. Мне как-то один новый попадался.Вот порадовал, так порадовал.. т.е. все сидим на бомбе замедленного действия...
Замена.Парни всем привет!!!!
Никто не нашел решения по BECM?
Я тоже стал счастливым обладателем данной проблемы, не видит половину батарей(с 7-12), хотя авто по вину 17 год 10 месяц, а по документам 18 год, номер блока 24288758. Заранее спасибо за совет
Да, знаю, лежит на столе с утра под микроскопом, никаких дефектов не вижу. А вот по замене, если б.у., то шить не надо? А если новый, то надо? А то в инете у всех мнения разные на этот счет. Просто шить нечем, кроме лаунча ничего нет.Замена.
Если бы блок легко вытаскивался, то так и колхозили бы. А так как он вытаскивает через снятие батареи, то это гемор ещё тот.
Новый надо, б,у нет.Да, знаю, лежит на столе с утра под микроскопом, никаких дефектов не вижу. А вот по замене, если б.у., то шить не надо? А если новый, то надо? А то в инете у всех мнения разные на этот счет. Просто шить нечем, кроме лаунча ничего нет.
Понял. Спасибо. Буду думать где искать новый блокНовый надо, б,у нет.
Новый надо шить, потому как в нем нечего нет как я понял. В один день как-то поставил два блока. Новый забился, б.у поставил и обновил. В конце у обоих блоков получился одинаковый номер прошивки.
По прошивке нужна программа с рутрекера и сканматик 2 про. Их полно в России. Если нет под рукой, то можно любой прибор попробовать под j2534.
В моем случае отцом проги с рутрекера (я уже не помню название шевролетовской проги), спокойно справилось с обновление, не удалось перевести приборы на русский язык. Да и не парился по этому поводу. Цена авто перекрывала все его недостатки по английскому языку на экранах. Помоему по прошёл даже откат даты делали, там какая-то заморочки была с версиями.
Сними батарею, сними с неё кожух, подключить лаунчем на прямую к батарее и сможешь все смотреть в режиме реального времени.Да, знаю, лежит на столе с утра под микроскопом, никаких дефектов не вижу. А вот по замене, если б.у., то шить не надо? А если новый, то надо? А то в инете у всех мнения разные на этот счет. Просто шить нечем, кроме лаунча ничего нет.
В штатах. Или б.у в Белоруссии. Цена была за б.у от 400 у.е. новый вышел что-то около 800, но новый вес на прямую с штатов. Был привезён блок последней ревизии.Понял. Спасибо. Буду думать где искать новый блок
Ну, если санкций нет, тогда вам сюда. Прокси или ВПН вам в помощь...Кыргызстан.
Ну будем пробовать, на нас санкции может не повлияют
Кыргызстан.Вы, Сергей, откуда сами будете?
Схемотехнику подскажите где брали[
Об уровне электроника говорит тот факт, что он на прямую подключался к снятой батарее. Дабы видеть что меняется и где, естественно вся схематика на руках.
Даже при всем при этом, потеря херевой тучи времени, блок поставлен был другой.
Машина продана.
К сожалению нет. Мастер стал не в зоне доступа.Схемотехнику подскажите где брали