Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Модуль управления аккумулятора

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
546
Реакции
100
Баллы
43
А нет фото резки именно пластика?
Навскидку - нет. Постараюсь сделать в выходные.

Вот еще ссылка на мануал, если что. К сожалению, в этих файлах не работают ссылки и очень трудно искать разные указанные процедуры.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vvv

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
12
Баллы
18
Прикол во всем этом действе в том, что можно в реальном времени мониторить работу платы.. подключать измерительные приборы в боевом режиме и т. д. А уж как потом все это безобразие прикрыть - дело пятое
Всю это историю можно запустить и на снятой батареи. Вроде в основном отдает инфу гибридному блоку, по крайней мере те ошибки что нам нужны и данные по ячейкам точно.
 

Anatolyak

Новичёк
Регистрация
16 Мар 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Как тут выложить мануал по ремонту? Весит 176 мегабайт.
Мануал мега подробный и полезный, но касательно "ремонта" BECM............."Replace the K16 Battery Energy Control Module."...
тем не менее - ОГРОМНОЕ СПАСИБО !
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
546
Реакции
100
Баллы
43
В общем, китайматик оказался годным. Качнул виртуалку с GDS2, подключился к машине, по инструкции сбросил ошибку P0AFA, не важно, что инструкция для 1 поколения, все совпадает.

При сбросе что-то пощелкало внутри батареи, предложило сбросить другие модули, хотя ошибки я там сбрасывал до этого. По завершении процедуры я снова прочитал ошибки, их теперь не было, хотя чек не погас. А вот после перезапуска машины все ожило и она смогла двигаться!

Самое интересное, что батарея как была заряжена год назад, так и осталась 9 из 10, полделения только может ушло, а может и того меньше.

Микрухи в блоке, между прочим, видимо ощутимо греются, по крайней мере, пластиковая крышка блока теплая над ними. Вот откуда этот бурый цвет плат на старых блоках. А при зарядке видать еще и резисторы греются, рассеивая лишнюю мощность на полных ячейках
 
Последнее редактирование:

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
546
Реакции
100
Баллы
43
Продолжаем разговор...

Вчера сдох у меня 12в аккумулятор, родной еще. Все вроде бы включалось, но по звуку какие-то контакторы, видимо, не срабатывали и машина ловила разные левые ошибки типа стабилитрэка, абс и пр. Пришлось прикуривать. Уехал нормально, вечером заглушил и поменял аккум на другой.

Утром заводить - опять какие-то недосрабатывания контакторов и на тебе: 2 км на показометре и чек. Опять словила P0AFA и видать ошибки по блоку - надо смотреть.

Я все это к чему... Я все больше начинаю верить одному америкосу, который еще давно описал по его мнению причину ошибок блока. Он считает, что в какой-то момент 12в аккум теряет емкость так, что это еще не заметно явно из-за того, что не нужно крутить стартер, но уже достаточно для кратковременных просадок напряжения при срабатывании индуктивной нагрузки (дрожание пытающихся сработать контакторов - крайняя степень). В итоге в эти моменты времени блок теряет способность опросить модули, причем, видимо не один раз, а несколько раз подряд, что и приводит к ошибкам. При этом, машина ловит P0AFA и отключает батарею.

Он для себя решил вопрос так: параллельно 12в батарее поставил ионистор на фарад. Говорит ошибок больше нет.
 
Последнее редактирование:

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
713
Реакции
51
Баллы
28
А как же замена платы, которая это лечит??? Я бы конкретно на вход питания 12 В платы поставил бы некий бустер через диод - DC-DC повышающий преобразователь с кондером микрофарад тысяч на 20 - 30...
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
546
Реакции
100
Баллы
43
Последнее редактирование:

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
546
Реакции
100
Баллы
43
Короче, блок после ночной зарядки утром опять глюкнул - 2 км. А потом на следующий день все ок. Значит еще и нагрев при зарядке влияет.
 

Neondimon

Новичёк
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
1
Всем привет!

Я правильно понимаю, что у меня тоже пришла эта проблемка? Как то резко без всяких ошибок заранее вчера просто не завелась, а потом кое как на ДВС запустилась до дома доехал перезапустил вроде нормально запустилась, но вечером вышел опять тоже самое и уже не завелась на ДВС.
============================
OBD-IIOBD-II
DTCs: 7
----------------------------
P1E00 [0x1E00]
Hybrid Powertrain Control Module 2 Requested MIL Illumination
Статус: Подтвержденная
----------------------------
U2619 [0xE619]
Статус: Подтвержденная
----------------------------
U2620 [0xE620]
Статус: Подтвержденная
----------------------------
U2621 [0xE621]
Статус: Подтвержденная
----------------------------
U2622 [0xE622]
Статус: Подтвержденная
----------------------------
U2623 [0xE623]
Статус: Подтвержденная
----------------------------
U2624 [0xE624]
Статус: Подтвержденная
============================
.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
546
Реакции
100
Баллы
43
Правильно понимаете. Аккумулятор 12В старый?
 
Последнее редактирование:

Neondimon

Новичёк
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
1
Проверьте напряжение на АКБ 12 вольт.. может снять и зарядить попробовать...
Благодарю! Сегодня проверю. А из за аккумулятора такие ошибки тоже может выдавать система?
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
546
Реакции
100
Баллы
43
Теоретически. Но замена блока все равно не за горами...
 

Neondimon

Новичёк
Регистрация
30 Июн 2022
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
1
Добрый день! Напряжение 12в аккумулятора было 12.1, вроде это мало?
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
713
Реакции
51
Баллы
28
Добрый день! Напряжение 12в аккумулятора было 12.1, вроде это мало?
Лучше смотреть в момент завода машины.. Один человек заводит, другой на АКБ с вольтметром смотрит, что происходит..
12.1 В.. норм, вроде..
Купил себе такую зарядку с Али и вижу напряжение в сети машины 12В
 
Последнее редактирование:

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
546
Реакции
100
Баллы
43
Немного интересной информации о том почему б/у блоки раьотают без прошивки и что с VIN-ом:
Screenshot_Fennec_20230508-094635.png
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
713
Реакции
51
Баллы
28
Но новые, то, шить надо по любому?
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
546
Реакции
100
Баллы
43
Конечно надо. Просто этот комментарий ставит точку в вопросе почему нельзя просто так использовать калибровку от другой машины и почему все же б/у блок работает.