Продолжаем разговор...
Вчера сдох у меня 12в аккумулятор, родной еще. Все вроде бы включалось, но по звуку какие-то контакторы, видимо, не срабатывали и машина ловила разные левые ошибки типа стабилитрэка, абс и пр. Пришлось прикуривать. Уехал нормально, вечером заглушил и поменял аккум на другой.
Утром заводить - опять какие-то недосрабатывания контакторов и на тебе: 2 км на показометре и чек. Опять словила P0AFA и видать ошибки по блоку - надо смотреть.
Я все это к чему... Я все больше начинаю верить одному америкосу, который еще давно описал по его мнению причину ошибок блока. Он считает, что в какой-то момент 12в аккум теряет емкость так, что это еще не заметно явно из-за того, что не нужно крутить стартер, но уже достаточно для кратковременных просадок напряжения при срабатывании индуктивной нагрузки (дрожание пытающихся сработать контакторов - крайняя степень). В итоге в эти моменты времени блок теряет способность опросить модули, причем, видимо не один раз, а несколько раз подряд, что и приводит к ошибкам. При этом, машина ловит P0AFA и отключает батарею.
Он для себя решил вопрос так: параллельно 12в батарее поставил ионистор на фарад. Говорит ошибок больше нет.