Посмотрите вот это (вообще, похоже на фейк):
Расскажу про не свою авто, но вчера я ее осматривал … Это Опель Ампера — европейский вольт, Хозяин амперы, купил батарею от вольта и поставил в багажник, Батарею подсоединил параллельно, от основной…
www.drive2.ru
Фейк, в смысле - фотки нарисовали?
Если вы про описание, то первый аргумент в пользу правдивости - это бессмысленность выдумывать историю, где система не работает как надо. Обычно фейки пишут (снимают) после неудачно воплощённого, неработающего проекта. Куча красивого железа... уже пол миру раструбил что великий Кулибин... но нет смелости признать свои ошибки... вот и выдают провал за победу.
Логика говорит, что это разумно:
1. перепрограммировать модуль который будет видеть не 16 кВт а все 32кВт
2. перепрограммировать модуль который ограничивает использование батареи до 10кВт
3. зарядное гнездо пропускает зарядку до 3,3 кВТ, можно ли обойти или увеличить программно зарядку чтоб заряжать авто от 380 например …
То есть, главная проблема в программисте. А 3-й пункт можно вообще обойти установкой второго блока зарядки.