Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Недавнее содержимое от Pioneer

  1. P

    Как бороться с занятыми зарядками?

    Ну прям так заморачиваться смысла нет. В Костроме, я каждый день или через день вставал на зарядку. А в Москве я заряжаюсь раз в неделю. Из-за этого городить что-то из окошка не хочу. Но вот эти ушлепки, которым плевать на остальных прям бесят.
  2. P

    Как бороться с занятыми зарядками?

    Хорошо, кто-нибудь знает, как вытащить разъем type2 из порта? Так-то я бы отключил этого гада, и сам встал на зарядку. Он все равно зарядился и станция отключена. Но разъем остается заболочен ( На всяких американцах, типа нашего, просто отключаешь разъём от машины и разблокируется разъем в...
  3. P

    Как бороться с занятыми зарядками?

    Вот что мне ответили в приложении в октябре. Но через помощника Москвы не получилось ничего сделать. Звонил по номеру 8 (495) 540-76-56 Московская автодорожная инспекция. Но по-моему они могут эвакуировать только неэлектричеки (
  4. P

    Как бороться с занятыми зарядками?

    Всем привет. Ребят, кто из Москвы, может знаете способ как отвадить редисок бросать свои электромобили на зарядке? У нас постоянно на зарядке стоят разные индивидуумы весь день. По карте смотришь - свободно. Подъезжаешь - занято. Причем, оно уже не заряжается, просто стоит. И кабель не вынуть...
  5. P

    Щелчок при разгоне/торможении

    Могу ошибаться, но вроде кулаки, ступицы, шрусы на втором вольте и болте одинаковые.
  6. P

    Щелчок при разгоне/торможении

    Да и снять и поставить не трудно. Но вот как правильно? Я очень сомневаюсь, что GM выдал бюллетень об их снятии только из целей экономии. Вон в форуме про болт люди описывают, как диллеры хотят только 200 баксов за диагностику, а за ремонт (замену) ещё до 2000. Так что это довольно доходная...
  7. P

    Щелчок при разгоне/торможении

    Ну то есть, это как раз антищелчковые шайбы и GM как раз предлагает их убрать при появлении щелчков 🤦‍♂️ А на первом вольте заменить. А в тсб на болт ещё интереснее. Скопировали все фото из вольта, оставили фразу «не ставьте новые», но в списке заменяемых деталей есть сами шайбы. То есть...
  8. P

    Щелчок при разгоне/торможении

    Блин, ну так мы дойдем до какой-то магии. Их же для чего-то придумали и для чего-то решили, что надо снять. Или типа решили, что толку от них ноль и нет смысла менять, поэтому просто снять? Бюллетень обслуживания - это же некий официальный документ?
  9. P

    Щелчок при разгоне/торможении

    И все-таки любопытно, зачем они вообще? На первом же вольте то же самое и их не надо убирать?
  10. P

    Щелчок при разгоне/торможении

    То есть зря заказал )
  11. P

    Щелчок при разгоне/торможении

    А зачем эта шайба? Менял ступицу, даже не обратил внимания на нее, сейчас на некоторых скоростях бьет. И то не всегда. Думал на колеса, как раз переобуться время пришло. Но видимо дело не в колесах ( Шайбу заказал. Но все равно любопытно, что это за фигня и зачем?
  12. P

    Греется маленький АКБ, не реагирует ни на что.

    Я в приус ставил кальциевый акб (Ca/Ca). Отработал он года 4, за это время побывал в жёстком переразряде на морозе и после этого еще жил и жил. С ним и продал. Кальциевые акб как раз и сделаны, чтобы жить в перезаряде. Не, если есть деньги на agm - то конечно надо его брать.
  13. P

    Не заряжается Volt 2

    Ну так машина же не в ready. Разве так будет видно чек?
  14. P

    Не заряжается Volt 2

    У меня такая. Если в ней пару раз ткнуть паяльником - она не будет проверять землю.
  15. P

    Не заряжается Volt 2

    Как это понятно по фото? Понимаю, что должен быть чек, но на фото машина вроде бы не в “ready”?