Ты посмотри, у Болтов та же болячка.. ну в GM отжигают...ещё актуально? мне нужен для Болт ев 2017 г.в.
А сколько реально пробег у Болта зимой????
Ты посмотри, у Болтов та же болячка.. ну в GM отжигают...ещё актуально? мне нужен для Болт ев 2017 г.в.
при -12 примерно 270 км,но это с комфортом.Ты посмотри, у Болтов та же болячка.. ну в GM отжигают...
А сколько реально пробег у Болта зимой????
Откуда дровишки? Какие реально проверяли?BECM Модули болта и вольта абсолютно одинаковые.
Не разу не встречал конденсат,Не знаю.. тут в соседних ветках на форуме, люди пишут, что плата дохнет при морозах... Да на солнечную Калифорнию рассчитано... Хотя, та же Канада (куда машина продавалась) почти наш климат.. А, что морозы?? Была версия по конденсат.. Может, заранее, снять батарею, достать плату и лаком каким покрыть? Я пока на такой экстрим не готов...
Дмитрий, попросился к ним в группу. Пока доступ не открыли, как откроют посмотрим.У кого есть фейсбук, стукнитесь к ним в группу, посмотрте что именно они там нашли и выложите сюда, плиз...
Два фото с разных тем, говорят что после пропайки именно этого элемента, авто заработало.То что с пайкой беда, было, в общем то, понятно. Как определили, что именно в этом месте?? В другой плате может быть и не здесь...
Я свою снимал не меньше десятка раз))) больше переломал))) а истинну так и не нашел. А вдруг американские друзья и в правду нашли источник несчастья. Я бы попробовал....)))А, вот, интересно, сколько стоит батарею снять (что бы добраться к плате) и поставить в сервисе? Сам вряд ли сделаешь - подъемник нужен. А так, у кого другого выхода нет (ждать плату долго, да и стоит она не по мелочи), попробовать можно...
А сюда не переложишь?Ознакомился подробнее с первоисточником. Презабавные картинки они там запостили.