- Регистрация
- 13 Июл 2021
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 13
- Баллы
- 18
Думаю он не каких секретов не скрывает, просто делал все что мог. На мой вопрос поделится чем-то с одноклубниками, просто не мог рассказать, что тыкал куда мог и все.
В итоге когда коротнул предохранитель, я остановил испытания. Да и то как я узнал что мы что-то сломали. Я поставил другой блок и он не работает!!!! Изумлению не было предела.
Ребята нашли образовавшиюся перемычку, убрали и радостные такие, теперь точно поедет. Но я уже был на пределе. Но история с моим блоком получила продолжение. Не так давно на станцию где я разбирал свое свое авто, приехал другой Вольт, с совсем сдохшим блоком. Поставили мой, так как он типа деланный. В итоге Вольт совсем перешёл на бензин, Перестал быть гибридным авто. Стартует с ДВС и весь день на ДВС. Так что блок ещё ковырять и ковырять.
В итоге когда коротнул предохранитель, я остановил испытания. Да и то как я узнал что мы что-то сломали. Я поставил другой блок и он не работает!!!! Изумлению не было предела.
Ребята нашли образовавшиюся перемычку, убрали и радостные такие, теперь точно поедет. Но я уже был на пределе. Но история с моим блоком получила продолжение. Не так давно на станцию где я разбирал свое свое авто, приехал другой Вольт, с совсем сдохшим блоком. Поставили мой, так как он типа деланный. В итоге Вольт совсем перешёл на бензин, Перестал быть гибридным авто. Стартует с ДВС и весь день на ДВС. Так что блок ещё ковырять и ковырять.
Для того что бы найти решения нужен хороший диагност, обязательно тестовый стенд (что бы не тыркать туда сюда в авто), рабочая плата и не рабочая, оборудование некоторое, и самое главное желание. Нужно кого то заинтересовать кто хотел бы разобраться и периодически зарабатывать на этом.
Жаль что человек Александра не может сказать хотя бы направление в котором копать, пусть в разных платах и разные направления.