Подробности об электрическом Chevy Volt MPV5

2010_Chevrolet_Volt_MPV5_Concept_Design_Sketch_01.jpg

2010_Chevrolet_Volt_MPV5_Concept_Design_Sketch_02.jpg


Он называется Volt MPV5, и мог бы выглядит весьма современно, наследуя некоторые внешние черты от седана Cevrolet Volt, включая передние фары, заднюю оптику и радиаторную решетку. Общие очертания кузова, как уже упоминалось, схожи с Chevy Orlando.
2010_Chevrolet_Volt_MPV5_Concept_01.jpg

2010_Chevrolet_Volt_MPV5_Concept_02.jpg

2010_Chevrolet_Volt_MPV5_Concept_03.jpg

Силовая схема Voltec также перешла к MPV5 от вольта без изменений. Движение обеспечивается 150-сильным бензиновым двигателем, работающим в качестве генератора для комплекта батарей на 16 кВт/ч. Однако увеличившиеся габариты и вес, а вместе с ними и площадь лобового сопротивления означают, что "большой брат" Volt менее мобилен - запас хода составляет 51,2 км (по сравнению с 64 км седана). При подключении генератора General Motors заявляет максимальный пробег на уровне 480 км.

2010_Chevrolet_Volt_MPV5_Concept_04.jpg

2011-chevrolet-volt_02.jpg

MPV5 компенсирует ограниченность запаса хода количеством перевозимых пассажиров. В седан-версии Volt может перевозить лишь 4 человека - центральный тоннель в салоне, в котором размещаются батареи, ограничивает доступное пространство.
2010_Chevrolet_Volt_MPV5_Concept_Interior_01.jpg
2010_Chevrolet_Volt_MPV5_Concept_Interior_02.jpg

В MPV5 эту проблему сумели обойти, расширив пространство в салоне для еще одного пассажира. Неплохой объем багажного пространства также играет в пользу кроссовера - 863 л превращаются в 1764 л, если сложить задние сиденья.
2010_Chevrolet_Volt_MPV5_Concept_Interior_03.jpg
2010_Chevrolet_Volt_MPV5_Concept_Interior_04.jpg

Учитывая любовь американцев к большим семейным автомобилям, MPV5 мог бы превзойти успех седан-версии.