Cadillac ELR "Sport" 2016 с уменьшенным запасом хода ?

2016-Cadillac-ELR-Performance-Pack-1-1600x816.jpg


Сегодня мы разберём последнюю обновленную версию Cadillac ELR 2016 года и рассмотрим кое-что интересное по ассортименту и официальным видам отделки Caddy как ласково называют Cadilac в США. При просмотре базы данных класификации EPA мы заметили, что ELR указан как Cadillac ELR 2016 года, также как Cadillac ELR Sport 2016 года.
2016-cadillac-elr-and-elr-sport-via-epa.jpg


Стандартный ELR имеет полностью электрический запас хода, указанный в сумме 64.3км на 4.8км больше, чем в 2015 году, тогда как версия «Sport» выдает только 57.9км.

В оригинальном пресс-релизе Cadillac «New For 2016» на ELR упоминается «переработанная система электропривода, увеличивающая мощность на 29 процентов и крутящий момент на 26 процентов», а также множество других изменений, но мы нигде не находим в нём разъяснения про модель ELR «Sport», как отдельная модель, и мы не видим никаких указаний от Cadillac, что «Sport» версия имеет меньше электрического запаса хода. Некоторые дополнительные исследования подтвердили, что «Спорт» на самом деле является дополнительным пакетом, как показано ниже:
performance-package.jpg


Однако на странице нет упоминания о том, что электрический диапазон будет уменьшен с добавлением пакета Спорт. Мы предполагаем, что летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками (вероятно, не с низким сопротивлением качению) в значительной степени способствуют уменьшенному электро диапазону ELR Sport.

Просто знайте это, если вы остановите свой выбор на спортивной версии ELR.
2016-cadillac-elr-sport-emerges-with-reduced-electric-range.jpg


2016-elr-range.jpg

Сравнение ELR2016 и Volt 2016


Автомобиль получил ряд технических улучшений.

Во-первых, емкость литий-ионных аккумуляторов увеличена с прежних 16,5 до 17,1 киловатт-часов — запас хода на электротяге теперь составляет 63 км вместо прежних 60 км. На зарядку батарей от 240-вольтовой розетки потребуется около пяти часов. При этом общий запас хода машины сократился с 547 до 530 км.

Внешне автомобиль отличается от прежней версии новым оформлением решетки радиатора и измененным логотипом Кадиллака.

Отдача гибридной силовой установки выросла на четверть и теперь этот показатель составляет 233 л.с. мощности и 506 Нм тяги. До «сотни» ELR разгоняется за 6,4 секунды (на 1,6 секунды быстрее предшественника). Максимальная скорость базовой версии составляет 170 км/ч, а с пакетом спортивных опций — 209 км/ч.

В этот пакет также входят 20-дюймовые диски со спортивной летней резиной, четырехпоршневые тормоза Brembo с 13,6-дюймовыми дисками спереди и 12,4- дюймовыми сзади, а также спортивное рулевое колесо, перенастроенные активные амортизаторы и усилитель руля. Кроме того, пакет делает пружины и сайлентблоки автомобиля более жесткими жестче.
1761808.jpg



Пресс-релиз от Cadillac 2016 года :

CADILLAC ELR2016


Модернизированная система электропривода, увеличивающая мощность на 29 процентов и крутящий момент на 26 процентов. Улучшенная управляемость, управление торможением на руле. Cadillac CUE с возможностью Apple CarPlay. OnStar с возможностью подключения 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi. Доступный SPORT пакет для повышения производительности.

2016 CADILLAC ELR ОБЪЕДИНЯЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ТЕХНОЛОГИИ
2016-cadillac-elr-sport-emerges-with-reduced-electric-range (1).jpg


Благодаря улучшенному ускорению, более мощным компонентам и новейшим возможностям подключения, Cadillac ELR 2016 является движущей силой сегмента люксовых автомобилей с обновлениями, которые бросают вызов предубеждениям об электромобилях с двигателем генератором.

Обширные обновления новой модели включают обновленную систему электропривода, которая увеличивает мощность и крутящий момент более чем на 25 процентов с улучшенным временем разгона. Более отзывчивые тормоза также способствуют повышению производительности, а перенастроенное шасси и рулевое управление улучшают управляемость.

Новый пакет Performance, доступный для ELR, также улучшает управляемость и торможение с помощью 20-дюймовых летних высокопроизводительных шин на новых спортивных колесах, передних четырехпоршневых тормозных суппортов Brembo, специальных калибровок для непрерывного управления демпфированием, систем рулевого управления с электроусилителем и спортивного руля с более толстым ободом.

Снаружи обновленная решетка радиатора и герб Cadillac дополняют обтекаемый и аэродинамический дизайн автомобиля. Внутри возможности подключения через систему Cadillac CUE достигают новых высот благодаря технологии интеграции телефона через Apple CarPlay, а также подключению OnStar 4G LTE и точке доступа Wi-Fi, которая обеспечивает мобильный концентратор, позволяющий водителям и пассажирам оставаться на связи в любом месте и в любое время. . Точка доступа включена всякий раз, когда автомобиль включен.



Двигатель и привода -техника ELR
car8839.jpg


Все ELR 2016 года содержат как программное обеспечение для управления аккумулятором, так и аппаратные обновления приводной системы, которые улучшают мощность и ускорение, при этом диапазон электромобиля увеличивается на базовой модели.

Кроме того, ELR 2016 имеет модифицированный спортивный режим, который позволяет силовой установке сочетать мощность двигателя и электродвигателя, чтобы разгоняться от 0 до 96.5км за 6,4 секунды. ELR продолжает предлагать Regen on Demand, получившую награду Green Car Journal в 2014 году. Усовершенствованная для модели 2016 года функция Regen on Demand (регенеративное торможение лепестками на руле) позволяет водителю временно преобразовывать энергию импульса ELR в электричество и сохранять ее в аккумуляторной батарее для последующего использования.

Регенерация подрулевыми лепестками на руле полезна при замедлении перед поворотом, на знаке остановки или на светофоре, восстанавливая энергию, которая хранится в аккумуляторной батарее. Regen on Demand запускается с помощью подрулевых переключателей, адаптированных от традиционных гоночных автомобилей с высокими динамическими характеристиками.

ELR предлагает полный пробег до 550 км, сочетая в себе чистый электрический привод и эффективный бензиновый двигатель-генератор объемом 1,4 л с увеличенным запасом хода. Это сочетание означает, что для большинства ежедневных поездок на работу не потребуется бензин и выбросы из выхлопных труб. Более длительные поездки избавляют от беспокойства по поводу дальности поездки на электромобиле, потому что технология ELR позволяет путешествовать на большие расстояния, так же как автомобили, работающие только на бензине.

Аккумуляторная батарея Т-образной формы расположена по середине автомобиля между передними и задними колесами для оптимального распределения веса. Комплект длиной 1,6 м и весом 198 кг обеспечивает энергией усовершенствованный электропривод, способный развивать мгновенный крутящий момент в 506 Нм для приведения в движение транспортного средства.

Используя только энергию, хранящуюся в аккумуляторе, ELR обеспечит расчетную дальность хода около 60 км при чисто электрическом вождении, в зависимости от местности, техники вождения и температуры. В дополнительный пакет Performance Package входят 20-дюймовые летние шины, обеспечивающие дополнительное сцепление с дорогой. Следовательно, запас хода электромобиля сокращается до 57.9км.

Аккумулятор ELR можно заряжать с помощью зарядного устройства на 120 или 240 вольт. Автомобиль можно полностью зарядить примерно за пять часов с помощью зарядки 240 В, в зависимости от температуры наружного воздуха. Гарантия на аккумулятор составляет восемь лет / 100 000 миль или 10 лет / 150 000 миль в штатах, следующих рекомендациям Совета по воздушным ресурсам.

Технология интеграции телефона

Технология интеграции телефона Apple CarPlay позволяет простым и интеллектуальным средствам отображать на дисплее функции iPhone . Многие функции можно управлять с помощью голосовых команд с помощью кнопки на рулевом колесе, помогая водителям проводить больше времени, глядя на дорогу а руки держа на руле. Apple CarPlay использует функции iPhone, к которым большинство владельцев хотят получить доступ во время вождения, и выводит их на дисплей автомобиля, чтобы водители могли звонить, отправлять и получать сообщения и слушать музыку прямо с сенсорного экрана или голосом через Siri. Приложения, поддерживаемые Apple CarPlay, включают телефон, сообщения, карты, музыку и совместимые сторонние приложения. Полный список этих приложений можно найти на Apple.com/ios/carplay. Совместимость с Android Auto будет доступна в прошивках к концу 2016 года.

Оставаться на связи

Новые и усовершенствованные технологии проникают во все сферы жизни , поэтому добавление OnStar 4G LTE со стандартной встроенной точкой доступа Wi-Fi - долгожданная функция в новом ELR. Мобильный хаб, предназначенный для водителей и пассажиров, чтобы оставаться на связи, точка доступа всегда включена, когда автомобиль включен

4G LTE - самая современная и самая быстрая сеть мобильной передачи данных, а точка доступа Wi-Fi поддерживает до семи подключенных устройств. Водители и пассажиры ELR также могут заряжать свои телефоны по беспроводной сети с помощью новой магнитной индукционной точки заряда на приборной панели. Нет необходимости подключать телефон для зарядки, оставив USB-порты ELR свободными для других устройств.

Кроме того, в 2016 году, улучшая возможности подключения и повышая удобство, новая функция оповещений об обмене текстовыми сообщениями соединяет пользователей смартфонов с их профилем Bluetooth (M.A.P.) для чтения входящих текстов через динамики автомобиля.

Кроме того, Siri Eyes Free для пользователей iPhone iOS повышает удобство, обеспечивая возможность подключения с голосовым управлением, что позволяет безопасно хранить телефоны и держать их в руках за рулем.

CUE
2016-cadillac-elr-sport-emerges-with-reduced-electric-range (3).jpg

CUE с навигацией Cadillac - еще один неотъемлемый компонент ELR, отображающий параметры энергопотребления и зарядки в дополнение к стандартным параметрам информационно-развлекательной системы, таким как телефонные контакты и информация о песнях.

Опыт вождения Cadillac ELR обеспечивает захватывающие впечатления от вождения, поддерживаемые силовой установкой EREV, откалиброванной для бескомпромиссных характеристик. Ускорение в городе и на шоссе, включая опережение и обгон, достигается за счет внушающей уверенности мощности . Спортивный режим ELR включает калибровку рулевого управления и изменения настроек подвески, которые способствуют более отзывчивому вождению. Это один из четырех выбираемых водителем вариантов, которые помогают максимально использовать впечатления от вождения ELR в различных стилях и условиях вождения.

Tour mode: В настройках по умолчанию ELR будут использоваться наиболее часто и обеспечивают максимальный комфорт и эффективность вождения.

Горный режим: Горный режим автоматически настраивает систему для обеспечения необходимой мощности в горных условиях, когда в противном случае производительность автомобиля может быть снижена. Горный режим позволяет ELR поддерживать достаточный уровень заряда, поэтому при необходимости можно получить дополнительную энергию от батареи.

Режим удержания: режим удержания позволяет владельцам управлять, когда ELR использует свой бензиновый электрогенератор, сохраняя оставшийся заряд батареи для последующего использования. Эта функция помогает повысить эффективность, поскольку владельцы, которые ездят по городу и по шоссе, могут сэкономить заряд аккумулятора для поездок по городу. Уверенность в управлении еще больше повышается за счет усовершенствованных систем подвески и демпфирования, в том числе системы непрерывного управления демпфированием, которая регулирует демпфирование каждые две миллисекунды, чтобы поддерживать оптимальный контроль движения автомобиля на различных дорожных покрытиях и профилях.

ELR катится на 20-дюймовых колесах со специально разработанными шинами с низким сопротивлением качению, которые обеспечивают баланс между отличной управляемостью и эффективностью прохождения поворотов. Прочная, устойчивая основа поддерживает ELR, представляя собой целостную конструкцию кузова и рамы с основными направляющими под днищем, идущими непрерывно спереди назад. Усовершенствованная высокопрочная сталь повышает прочность и снижает вес.

Дополнительные источники вождения ELR включают: Широкие передние и задние оси - 1578 мм спереди и 1585 мм сзади - наряду с длинной колесной базой 2695 мм) и низким центром тяжести передней подвески HiPer Strut с облегченной ковкой алюминиевые компоненты для уменьшения веса и повышения маневренности. Система рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями, устанавливаемая в стойку, с рулевым механизмом премиум-класса ZF, обеспечивающая отличную обратную связь и экономию топлива. Включает оптимизированные по весу продольные рычаги для поглощения поперечных сил качения, позволяя настраивать подвеску для обработки вертикальных, поступательных и задних движений. Гидравлические сайлентблоки в передней и задней подвесках.

Электрогидравлическая регенеративная тормозная система, которая улавливает энергию и передает ее аккумуляторной батарее. Стандартные системы управления шасси включают антиблокировочную тормозную систему, контроль тяги и электронный контроль устойчивости StabiliTrak. В 2016 году характеристики управляемости, рулевого управления и торможения ELR улучшены за счет комплексных изменений, направленных на повышение точности управления при сохранении отличного комфорта вождения.

Улучшения включают:

Новые втулки для нижних рычагов, опор и рычага Watts (задняя подвеска) Улучшенная калибровка передней стойки HiPer Повышенная жесткость передних пружин и более жесткая задняя ось. Добавление пружины отскока переднего амортизатора. Пересмотренные аппаратные калибровки CDC .Новая калибровка рулевого управления, настроенная в соответствии с пересмотренной ходовая часть. Улучшенное ощущение торможения стало возможным благодаря пересмотренному оборудованию и калибровке системы. Поскольку ELR работает очень тихо в полностью электрическом режиме, активируемая водителем функция издает шум, чтобы предупредить пешеходов, особенно с ослабленным зрением, на перекрестке. Предупреждение было разработано совместно с Американской федерацией слепых.

Особенности интерьера

Роскошная обстановка, великолепные пропорции и плавная и эргономичный салон с новейшим технологическим интерфейсом были главными приоритетами команды дизайнеров интерьеров ELR. Непрерывная линия от приборной панели через двери к заднему стеклу создает законченную и гармоничную среду.

Компоновка ELR 2 + 2 отличается сочетанием тщательно отобранных материалов, включая доступное углеродное волокно и сиденья из полуанилиновой кожи ультра-премиум-класса. Передние сиденья оснащены стандартным обогревом, в том числе автоматическим обогревом с программируемой автоматической активацией, и восьмиступенчатой регулировкой мощности. (Десятипозиционная регулировка мощности не является базовой.) Их дополняет обогреваемое рулевое колесо с кожаной обивкой и вставками из микрофибры.


В 2016 году ELR поставляется со стандартными системами активной безопасности :
2016-cadillac-elr-sport-emerges-with-reduced-electric-range (4).jpg


Системы помощи водителю, включая систему предупреждения о боковой слепой зоне, предупреждение о перекрестном движении сзади и фары IntelliBeam. Оповещение о смене полосы движения и новая система безопасности автомобиля также входят в стандартную комплектацию. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения.

Дополнительные особенности интерьера :
2014-Cadillac-ELR-8-1600x500.jpg

2014-Cadillac-ELR-10-1600x500.jpg

2014-Cadillac-ELR-7-1600x500.jpg

2014-Cadillac-ELR-9-1600x500.jpg

Сиденье из замшевой микрофибры и поддерживающая отделка. Восьми-дюймовые настраиваемые информационные дисплеи для приборов и водителя, предлагающие четыре конфигурации - от элегантно простой до технологически подробной информации. Три порта USB. Держатель в центральной консоли. Откидные спинки задних сидений для размещения более длинных предметов, таких как лыжи и клюшки для гольфа Хореографическая светодиодная акцентная подсветка. Акустическая система премиум-класса Bose® с 10 динамиками, включая сабвуфер. Активное шумоподавление .Доступен адаптивный круиз-контроль с полным диапазоном скоростей. В стандартной комплектации доступ без ключа, запуск без ключа (запуск нажатием кнопки) и дистанционный запуск. Стандартная система камеры заднего вида. Стандартная поворотная / выдвижная рулевая колонка с усилителем. Цвета салона: кашемир, черный как смоль и полуанилиновая кожа Kona / Black.

Внешний вид

2016-cadillac-elr-sport-emerges-with-reduced-electric-range (2).jpg

Cadillac ELR имеет провокационный, дальновидный профиль, который представляет собой прогрессивную тему и пропорцию в эволюции дизайна Cadillac. Его общая форма усилена заметной широкой линией кузова, подчеркнутой 20-дюймовыми колесами, придвинутыми к краям кузова.

Вертикальные фары и задние фонари создают подпись Cadillac ELR, днем или ночью, спереди или сзади - традиция бренда с 1948 года. Модель 2016 года также мгновенно узнаваема, с новым гербом эмблемой Cadillac на решетке радиатора и в других местах. во всем автомобиле.

Аэродинамика играет решающую роль в конструкции ELR, так как воздушный поток направляется, чтобы помочь автомобилю скользить по воздуху с минимальным сопротивлением. Гладкая передняя панель и решетка радиатора - с активными жалюзями за отверстием решетки - а также сужающиеся углы облицовки позволяют воздуху легко перемещаться по автомобилю, уменьшая сопротивление. Сзади острые края и искусно оформленный спойлер также регулируют воздушный поток. Агрессивный наклон лобового стекла и заднего стекла помогает уменьшить турбулентность и сопротивление и способствует увеличению коэффициента сопротивления ELR 0,31.

Внешние детали включают:

Дверные ручки спрятанные в нишах за дверьми .Порт для зарядки расположен на переднем крыле со стороны водителя для удобного доступа. Индикаторы на боковых зеркалах мигают зеленым светом, пока батарея заряжается, и гаснут после завершения зарядки.


IMG-20210515-WA0020.jpgIMG-20210515-WA0017.jpgIMG-20210515-WA0018.jpgIMG-20210515-WA0019.jpgIMG-20210515-WA0016.jpg
Black Raven, Radiant Silver Metallic, Graphite Metallic и Crystal Red Tintcoat (за дополнительную плату). Производство Cadillac ELR так же как и его старший брат Chevrolet Volt производится на сборочном заводе General Motors в Детройте-Хамтрамке, единственном в мире автомобильном производственном предприятии, которое массово производит электромобили с увеличенным запасом хода для глобальных рынков в 21 стране.