Оцинковка кузова Chevrolet Volt 1 поколение В таблице указано как защищен кузов автомобиля Volt 1 поколение, выпускавшийся с 2011 по 2015 год, и качество обработки. Каждый шевроле вольт сошедший с конвейра имеет шести летнюю или 160000км гарантию от коррозии. |
Год | Обработка | Тип | Метод | Текущее состояние |
2011 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 - 12 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • фосфатное покрытие | Итог обработки: Хорошо Машине уже 10 лет. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет. |
2012 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 - 12 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • фосфатное покрытие | Итог обработки: Хорошо Машине уже 9 лет. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет. |
2013 | Частичная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 - 12 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • фосфатное покрытие | Итог обработки: Хорошо Машине уже 8 лет. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет. |
2014 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 10 - 12 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • фосфатное покрытие | Итог обработки: Хорошо Машине уже 7 лет. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 8 лет. |
2015 | Полная | Гальваническая оцинковка (двухсторонняя) | • погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 - 15 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • фосфатное покрытие | Итог обработки: Хорошо Машине уже 6 лет. Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет. |
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки.
Виды обработки
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. |
• | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. |
• | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!
Типы оцинковки
• | Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации. |
• | Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. |
• | Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям. |
• | Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах.
Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль без оцинковки
Важно знать
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.
GM Не рекомендует защищать от ржавчины любой автомобиль GM.
Руководство по гарантии Chevrolet, 2012 г. (стр. 18): Ваш автомобиль спроектирован и изготовлен
с учетом устойчивости к коррозии. Применение
дополнительных материалов, замедляющих ржавчину,
не требуется и не требуется
для покрытия листового металла.
GM не дает никаких рекомендаций
относительно полезности или ценности
таких продуктов.
Применение
антикоррозионных средств после изготовления может создать
среду, снижающую
коррозионную стойкость вашего
автомобиля. Ремонт для устранения повреждений,
вызванных такими средствами, не
покрывается .