Chevy Volt 2013 года имеет несколько интересных обновлений программного обеспечения и дисплея, немного более высокую емкость аккумулятора и все ту же цветовую схему окраски. Этот обзор будет посвящен изменениям, которые отличают Chevy Volt 2013 года от моделей 2011 и 2012 годов.

1.) Очевидные изменения снаружи / внутри

Chevy Volt 2013 года имеет окраску крыши и крышки багажника в цвет кузова в отличии от моделей 2011 и 2012 годов где крышка багажника в любом цветовом решении кузова была только в чёрном цвете.

chevrolet-volt-2014.jpg chevrolet-volt-2012.jpg

Также индикаторы PRNDL фактически доступны на центральной консоли, по сравнению с 2011 годом, который не имел этого рядом с селектором передач.

342__320x240_img_1909.jpg

Сиденья с 2013г перестали шить из перфорированной кожи и перешли на обычную.
2.) Улучшения производительности батареи

Chevy Volt 2013 года оснащен аккумулятором мощностью 16,5 кВт-ч по сравнению с аккумулятором мощностью 16 кВт-ч, который присутствовал на моделях 2011/2012 года. Кроме того, батарея будет использовать немного большую глубину разряда, благодаря чему доступное вам электричество будет примерно на 10% выше, чем было раньше. Кроме того, вы можете точно узнать, сколько энергии вы используете во время вождения с обновленным программным обеспечением приборной панели, которое отображает, сколько именно вы используете. Дополнительная батарея в 10% стала заметна, и в реальном использовании фактически расширил диапазон EV примерно на эту величину.

350__320x240_img_1936.jpg

3.) Обновления программного обеспечения, которые делают Вольт более интересным

Возможно, самое важное обновление в 2013 году Volt на самом деле в программном обеспечении. Прежде всего, это обновление информационно-развлекательной системы до Chevy Standard MyLink, которая предлагает доступ к дополнительному контенту, например Pandora, и настоящий домашний экран для навигации.

341__320x240_img_1903.jpg 704x-.jpg
Однако, самое интересное обновление исходит от нового дисплея приборной панели водителя, который называется «Power». Дисплей power в режиме реального времени показывает, сколько электроэнергии вы потребляете или накапливаете обратно в батарею. Это действительно круто, потому что вы действительно можете видеть, сколько вы используете, двигаясь по городу, или когда вы едете по автостраде с разными скоростями. Краткое видео ниже показывает это в действии.


Когда вы поднимаетесь на холм или держите скорость автострады от 100кмч до 110 до 120 км в час, вы заметите, что вам нужно гораздо больше энергии от батареи, чтобы продолжать движение. Вы также заметите, сколько энергии расходуется на аккумулятор при использовании рекуперативного торможения.Это дает лучшее представление о том, насколько эффективно Вы ведёте машину.

4.) Теперь доступны, новый режим горы и режим удержания HOLD

настройки / отображения Режим удержания hold - это новая функция, которая позволяет в любой момент запустить ,бензиновый двигатель Chevy Volt, чтобы «сохранить» аккумулятор в определенном состоянии заряда. Это полезно, если вы собираетесь в дальние поездки и хотите сэкономить аккумулятор, который будет использоваться в городе для местного вождения (где это наиболее эффективно). Тем не менее, убедитесь, что вы собираетесь в достаточно длительное путешествие, чтобы разрядить аккумулятор, иначе вы просто тратите бензин! Еще одна приятная особенность: если вы собираетесь в длительное путешествие на холоде, вы можете использовать режим удержания, чтобы нагреть двигатель, и использовать нагрев двигателя, чтобы нагреть салон авто быстрее по сравнению с электрическими нагревателями.

Если вы еще не знаете, электрические нагреватели потребляют огромное количество энергии от батареи и являются относительно неэффективными, в то время как использование отработанного тепла от двигателя похоже на получение «бесплатного тепла». Вы заметите, насколько теплее становится кабина при использовании тепла двигателя, хорошо - это намного проще, чем при использовании электронагревателей. Опять же, если вы используете эту функцию, убедитесь, что вы полностью израсходуете свою батарею к концу поездки, или вы просто собираетесь впустую тратить бензин.


344__320x240_img_1913.jpg
Горный режим не отличается от предыдущей модели шевроле вольт 2011-2012г, но имеет новый маленький серый графический индикатор, который дает понять, что он делает.

345__320x240_img_1914.jpg
Режим горы подобен режиму удержания, но на самом деле он заряжает аккумулятор примерно до 40%, чтобы вы могли подняться на гору без замедления.


Изменения по годам:
2011 — 16kWh батарея (38 миль на одной зарядке)
2012 — бесключевой доступ, немного изменились задние габариты
2013 — увеличена батарея до 16.5kWh (40 миль на одной зарядке), появился Hold mode (позволяет двигаться исключиетльно на бензиновом моторе, сохраняя запас батареи), появилась система Mylink, пропала возможность заказать 30gb HDD и DVD проигрыватель, крыша и крышка багажника стали краситься в цвет кузова (в 2011-2012 годах они были черными)
Ручка открытия Фальш пола багажного отсека теперь в виде выреза , с выемкой в нижнем органайзере под него.
IMG_20210511_123106.jpg
2014 — лючек порта зарядки стал открываться вручную
chevrolet-volt-2014-.jpg chevrolet-volt-2013-063-8644-640 (1).jpg
(раньше с кнопки), изменились варианты расцветки салона, базовая цена упала на 5000$
2015 — батарея увеличена до 17.1kWh (45 миль на одной зарядке), появился 4G LTE + wifi hotspot.
  • Like
  • Wow
Реакции: Коста и AK83