Силовая установка Chevrolet Volt вошла в десятку лучших двигателей по версии «Ward»
10 декабря 2010 Силовая установка Chevrolet Volt 2011 года — единственного в мире электромобиля с большим запасом хода — вошла в десятку победителей североамериканского конкурса «10 лучших двигателей 2010 года», проводимого журналом Ward’s AutoWorld. Прежде чем назвать победителей «10 лучших двигателей 2010 года», редакторы Ward’s оценивают претендентов по множеству параметров, в том числе, по шумности, вибрации и вибронагруженности (NVH), топливной эффективности, насыщенности новейшими технологиями, а также сравнивают параметры отдельных систем. «Превосходный. Вдохновляющий. Выдающийся», — восхищенно сказал Дрю Уинтер (Drew Winter), главный редактор Ward’s AutoWorld. «Мы не часто используем подобные слова, давая характеристику силовым агрегатам, но в данном случае только такие выражения могут описать ту магию, которая творится под капотом Chevrolet Volt. Инженерам General Motors удалось изменить ход истории, создав электромобиль, доступный каждому».
«Сердцем» Volt является его силовая установка Voltec, объединяющая в себе все преимущества движения на чистой электрической тяге с увеличенным до почти 500 км пробегом без подзарядки и дозаправки. «Признание Ward’s очень важно для нас. Это подтверждение того, что мы предоставляем нашим клиентам лучшее решение в области электромобилей. Именно к этому мы и стремились с самого начала», — сказал Пам Флетчер (Pam Fletcher), главный инженер силовой установки Voltec. Двигатель Voltec состоит из трех основных частей: аккумуляторной батареи с большим сроком службы, 1,4-литрового бензинового двигателя, увеличивающего дальность автономного движения, и электромоторов, приводящих в движение колеса автомобиля.
Аккумуляторная батарея Volt — это Т-образный, 16-киловаттный блок литий-ионных аккумуляторных батарей. Он питает 111-киловаттный (149 л.с.) блок электромоторов, приводящих в движение автомобиль. Используя только запасенную в аккумуляторной батарее энергию, Volt может проехать свыше 50 км (в зависимости от дорожных условий, стиля управления водителя и температуры окружающего воздуха), совершенно не загрязняя окружающую среду отработавшими газами. Основным отличием Volt от других электромобилей является его способность продолжить движение и после того, как из аккумуляторной батареи будет израсходован запас энергии. Системы, обеспечивающие увеличение пробега, интегрированы в единый модуль силовой установки. Дополнительные 500 км пробега для Volt обеспечивает его высокотехнологичный, 1,4-литровый, 63-киловаттный (84 л.с.) бензиновый двигатель. Вырабатываемая им энергия преобразуется в электрический ток, питающий тяговые электромоторы автомобиля. Блок электропривода Volt расположен под капотом (сразу за двигателем внутреннего сгорания) и состоит из двух тяговых электромоторов и многорежимной бесступенчатой трансмиссии. В зависимости от нагрузки автомобиль может приводиться в движение одним или обоими электромоторами, что повышает эффективность системы в целом. Один из двух электромоторов имеет два предназначения. Он может использоваться как тяговый электродвигатель для движения автомобиля или как генератор, поддерживающий минимальный уровень заряда аккумуляторной батареи.
Блок аккумуляторной батареи производится в городе Браунстаун, штат Мичиган. Двигатель производится (на данный момент) в австрийском Асперне. В планах компании начать в 2011 году выпуск этого двигателя в городе Флинт, штат Мичиган.
10 декабря 2010 Силовая установка Chevrolet Volt 2011 года — единственного в мире электромобиля с большим запасом хода — вошла в десятку победителей североамериканского конкурса «10 лучших двигателей 2010 года», проводимого журналом Ward’s AutoWorld. Прежде чем назвать победителей «10 лучших двигателей 2010 года», редакторы Ward’s оценивают претендентов по множеству параметров, в том числе, по шумности, вибрации и вибронагруженности (NVH), топливной эффективности, насыщенности новейшими технологиями, а также сравнивают параметры отдельных систем. «Превосходный. Вдохновляющий. Выдающийся», — восхищенно сказал Дрю Уинтер (Drew Winter), главный редактор Ward’s AutoWorld. «Мы не часто используем подобные слова, давая характеристику силовым агрегатам, но в данном случае только такие выражения могут описать ту магию, которая творится под капотом Chevrolet Volt. Инженерам General Motors удалось изменить ход истории, создав электромобиль, доступный каждому».
Аккумуляторная батарея Volt — это Т-образный, 16-киловаттный блок литий-ионных аккумуляторных батарей. Он питает 111-киловаттный (149 л.с.) блок электромоторов, приводящих в движение автомобиль. Используя только запасенную в аккумуляторной батарее энергию, Volt может проехать свыше 50 км (в зависимости от дорожных условий, стиля управления водителя и температуры окружающего воздуха), совершенно не загрязняя окружающую среду отработавшими газами. Основным отличием Volt от других электромобилей является его способность продолжить движение и после того, как из аккумуляторной батареи будет израсходован запас энергии. Системы, обеспечивающие увеличение пробега, интегрированы в единый модуль силовой установки. Дополнительные 500 км пробега для Volt обеспечивает его высокотехнологичный, 1,4-литровый, 63-киловаттный (84 л.с.) бензиновый двигатель. Вырабатываемая им энергия преобразуется в электрический ток, питающий тяговые электромоторы автомобиля. Блок электропривода Volt расположен под капотом (сразу за двигателем внутреннего сгорания) и состоит из двух тяговых электромоторов и многорежимной бесступенчатой трансмиссии. В зависимости от нагрузки автомобиль может приводиться в движение одним или обоими электромоторами, что повышает эффективность системы в целом. Один из двух электромоторов имеет два предназначения. Он может использоваться как тяговый электродвигатель для движения автомобиля или как генератор, поддерживающий минимальный уровень заряда аккумуляторной батареи.
Блок аккумуляторной батареи производится в городе Браунстаун, штат Мичиган. Двигатель производится (на данный момент) в австрийском Асперне. В планах компании начать в 2011 году выпуск этого двигателя в городе Флинт, штат Мичиган.