Завод Detroit-Hamtramck целиком перейдёт на выпуск электрокаров

7f4bc090-da15-4d7e-be06-0c1cfb3a6a6f.jpeg
В настоящее время на заводе, открытом в 1985 году, работают около 900 человек. Переоборудование создаст более 2200 рабочих мест.
Концерн General Motors объявил об инвестициях в размере $2,2 млрд в сборочный завод Детройт-Хамтрамк (штат Мичиган). И это без учёта вложений в поставщиков инструментов на $800 млн. Предприятие получит новые конвейеры, автоматику, оснастку, системы контроля и перекроенный цех окраски кузовов ради освоения электрокаров, в том числе электрических внедорожников и пикапов. Для концерна это будут не первые машины на батареях, однако изюминка затеи в том, что Детройт-Хамтрамк станет первым сборочным заводом GM, на 100% посвящённым электрокарам.
51b5089d-04b3-4012-a3c6-a758a29b4b4a.jpeg
На конференции, прошедшей на заводе, президент GM Марк Рейсс заявил: «Благодаря этим инвестициям GM сделает большой шаг вперёд в воплощении видения полностью электрического будущего. Наш электрический пикап станет первым из множества вариантов электрических грузовиков, которые мы построим в Детройте-Хамтрамке в течение следующих нескольких лет».
Сейчас Детройт-Хамтрамк выпускает седаны Cadillac CT6 и Chevrolet Impala. В конце февраля 2020-го их сборка будет прекращена, а весь завод остановится на несколько месяцев для переоборудования. У CT6, заметим, ещё остаётся производственная площадка в Цзиньцяо, а для Импалы это означает просто конец истории, так как на её второй точке производства, в Канаде, сборка модели уже завершена.
06da0b32-2c3b-4d94-99dd-e37d91ac8620.jpeg
Будущий пикап пока представлен туманным росчерком. Есть шанс, что он будет нести марку Hummer.
Пикап на батареях освоит сборочные линии Детройта-Хамтрамка первым, в 2021 году, а вскоре за пикапом последует серийный беспилотный шаттл Cruise Origin, сообщает концерн. Тяговые батареи для этих и последующих моделей в Детройт-Хамтрамк будет поставлять недавно созданное СП GM и LG Chem в Лордстауне (штат Огайо).