Я знаю какие манипуляции. Оно может и покажет сначала больше, но потом все равно вернется к изначальному значению. А вот не может ли быть вреда от некорректной оценки емкости? Не уверен.
Вложения
-
154 KB Просмотры: 25
Я купил четырёхлетку с пробегом 130 к. Два года батарея показывала 14 ровно, никуда не двигалась. И только в прошлом году (пробежало 70к за два года) начала становиться меньше, сейчас обычно 13.4, бывает 13.2, бывает 13.8. И меня это сильно беспокоит.14 отдает только новая батарея. Учитывая, что все мы нищеброды и новых вольтов в руках не держали, а батарея начинает деградировать еще с момента производства, то выше 13 - уже отличный показатель. 11, конечно, маловато, но и с ними можно жить, мне кажется.
Так там в инструкции прямо написано:Я знаю какие манипуляции. Оно может и покажет сначала больше, но потом все равно вернется к изначальному значению. А вот не может ли быть вреда от некорректной оценки емкости? Не уверен.
По моему мнению (не факт), можно попасть в ситуацию, когда машина думает, что заряд в ВВБ еще есть (завышенные показатели емкости ВВБ против фактического), а на самом деле - заряд кончился... по моему, чревато негативными последствиями....Какова вероятность и серьезность этого нежелательного - вопрос открытый, но лучше точно будет вряд ли.
это только ваше мнение и тех кто советует вам так ни когда не делать - потому что советчик не сможет взять с вас денег - У каждого своя голова - говорите что хотите ! это лишь слова Я конкретно констатирую факт !!! если у вас нет фактов -НЕТ ОПЫТА ТАКОГО ТО -не пишите ПОЖАЛУЙСТА ! я и так знаю что и где написано ! Надеюсь к этому вопросу больше не вернемся !Вы знаете, каждый, разумеется, волен делать что угодно со своей машиной. Но сервисный мануал с оф. сайта производителя - не забор. Манипуляции там описаны, и если в них сказано, что что-то делается только тогда-то и так-то, то отступление от этого может привести к чему-то нежелательному по мнению производителя. Какова вероятность и серьезность этого нежелательного - вопрос открытый, но лучше точно будет вряд ли.
Написал все ответы ) а потом подумал а на хрена ) а может а кабы - а то не сказал. Я написал- порадовался бы! -нет !! а что вы оригинальные запчасти не покупаете ? фильтра масла у дилера )). производитель же сказал )). Ладно ! На провакационные вопросы более не отвечаю !Именно так. Это мое мнение и мнение производителя машины. Ваше мнение - игнорировать рекомендации производителя можно и нужно. Что ж, вы имеете на него право, и даже имеете право его высказывать. Но такими же правами обладаю и я, и все остальные,, пожалуйста помните это. И если вы не хотите слышать чужие мнения, зачем тогда вы здесь пишете?
Что касается фактов, вы описали только факт того, что после сброса расчетная емкость увеличилась. Коню понятно, что так и должно быть, ведь сбрасыввется память блока по предыдущим емкостям батареи и он с нее пытается вытянуть больше! Но вы так и не привели фактов того, что во-первых, увеличился пробег в км, во-вторых, этот эффект не исчезнет в ближайшее время, и главное, что это безопасно для батареи. Разумеется, возможно вам и наплевать на последнее, ведь вы можете с легкостью купить и поменять всю батарею, но нам тут это сделвть гораздо сложнее и дороже.
К тому же, неизвестна история и исправность конкретно вашей машины. Может там батарею уже меняли и не сбросили блок. Если я правильно понял, у вас показывало еще 7-10 км, когда заводился ДВС? У меня, например, такого нет. Наоборот, если еле ехать, то хоть машина и показывает, что переключилась на ДВС, но заводит она его не сразу. Думаю и у большинства показывает все правильно.
И кстати, по расходу в кВт/ч на экране судить о состоянии батареи не всегда корректно, потому что туда, насколько я знаю, капает еще и рекуперация.
Я знаю какие манипуляции. Оно может и покажет сначала больше, но потом все равно вернется к изначальному значению. А вот не может ли быть вреда от некорректной оценки емкости? Не уверен.