Если зарядить полностью авто и высадить его полностью то в меню «егергия» есть пункт - использовано киловатт и литров на пройденный путь. Так вот эта цифра в киловаттах и есть отдача батареи. При емкости 18,4квт у меня пишет отдачу 13,7квт.
Насчет учета рекуперации после полного разряда - не обращал внимание, надо будет посмотреть в Крыму летом, с горы когда едешь.Осваиваю по чуть электродичь)
Так вот - отдача показывает 13,7...
Вопрос раз- учитывается ли тут рекуперация? То есть- Разрядил я батарейку, отдала она, скажем те же 13,7..
И я еду на бензине. Но торможу, еду под горку рекуперирую. Трогаютсь с места - двс же первые метры не помогает..
Эти "накопленные" квт будут бортовиком учитываться?
И второй вопрос - при отдаче 13,7 при зарядке хавает машина примерно 16 кВт+/-
Счётчик в гараже весьма условный,
проверялся в 1812 году...
Это он врет? Или это нормальные потери, уситывая КПД зарядки?
Машина по компу отдала 13,7 кВтНасчет учета рекуперации после полного разряда - не обращал внимание, надо будет посмотреть в Крыму летом, с горы когда едешь.
Но вот "рекуперация" от двигателя - не считается.
Насчет "16 кВт" - поясни, о чем речь? Если именно "кВт" - то завышение в 5 раз. Если "кВт" - то в общем нормально, ИМХО, бывают и такие потери при заряде.
Да, чуть обманулВы говорите о кВт*ч - емкости. кВт - это мощность.
По мощности машина не может есть 16 кВт. Максимум потребляемого тока - 16А (только некоторые 2019 года могут потреблять 32А), однако при напряжении 220В мы упираемся в другой предел - мощность зарядника, который примерно равен 3.3 кВт.
Машина где стоит? Возможно и правда греет батарею.