Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Отдача тяговой батареи. Сколько у кого? Вольт2

Максон

Новичёк
Регистрация
19 Май 2021
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
3
Если зарядить полностью авто и высадить его полностью то в меню «егергия» есть пункт - использовано киловатт и литров на пройденный путь. Так вот эта цифра в киловаттах и есть отдача батареи. При емкости 18,4квт у меня пишет отдачу 13,7квт.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Используемая емкость батареи - 14 кВт. Так что 13.7 - нормальное значение.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
885
Реакции
76
Баллы
28
У меня примерно столько же 13,5...13,7, но видел один раз цифру 14,3
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
885
Реакции
76
Баллы
28
А вот, еще интересно... отдаваемая батареей макс. мощность 120 кВт, в лошадях получается 163 л.с., т.е. большую мощность машина не выдает???? А еще, это отдача батареи.. а минус кпд двигателя, трансмиссия и. д.
По факту получается сил 120-130 не больше
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
На 2 поколении 2 электродвигателя: MGA - 48кВт, 118Нм и MGB - 87кВт, 280Нм. И эти лошади гораздо "больше" бензиновых при старте, поскольку крутящий момент рулит!
 
Последнее редактирование:

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
885
Реакции
76
Баллы
28
В ЭПТС написано:
GM Voltec Electric Drive, электромотор MGB 111 кВт, Максимальная 30-минутная мощность 111 кВт т.е 150 л.с , но как, писал выше, батарея отдает 120 ... 130 л.с... Момент с места, это да... Но меня больше интересует со 100 до 150. И еще второй движок-генератор есть MGA - 48 кВт ... Как все это работает не очень понятно (обзоры читал и смотрел.. мутно там все).. Т.е. на бензине, когда с ДВС можно выжать мощность больше...??? И подключается все же ДВС к колесам??? И в каком режиме??
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Это читали? В ЭПТС неправильно написано. 111кВт - это данные двигателя первого поколения. На втором второй мотор чуть послабее, зато они могут оба крутить колеса. А в режимах с ДВС он тоже механически может быть связан с колесами.
 
  • Like
Реакции: GrayDiver

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
885
Реакции
76
Баллы
28
Полезное описание... разобрался...
 
Последнее редактирование:

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
885
Реакции
76
Баллы
28
Круто, все таки, наворочено, и сам замечал, что когда едешь с ДВС, машинка резвее в ускорении на больших скоростях (100++)..
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Американцы кипятком писают и говорят, что вольт 2 - шедевр, которому нет равных по инженерной мысли. Сожалеют, что трансмиссия не пошла дальше в серию и думают что делать, когда умрет батарея... Но многие меняют на болта и довольны.

Действительно жаль, что новая платформа GM, предполагающая унификацию батарейных модулей на всей линейке их машин и дальнейшую взаимозаменяемость даже с новыми типами химии, не включает пару-тройку гибридов с Voltec
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
885
Реакции
76
Баллы
28
Видел обзор, человек в Америке сравнивает Вольт с Теслой... и склоняется в строну Вольта.
По своим ощущениям от езды... Стоял, как то, на светофоре.. рядом Форд Мустанг.. то он рычал, рычал.. а остался сзади...
короче на бензиновую тарахтелку больше не сяду.. Лет на 5, думаю, мне хватит (Вольт 2 2018г. 70 к. пробега), а дальше, как мне кажется, нужно смотреть в сторону Китайцев, уже сегодня есть очень достойные гибриды, типа Вольта...
 
  • Like
Реакции: lad1410

Тимофей 5

Новичёк
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
84
Реакции
6
Баллы
8
тоже пару раз отдача была 14,3 кВт !
 

xandr48

Новичёк
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
3
Осваиваю по чуть электродичь)
Так вот - отдача показывает 13,7...
Вопрос раз- учитывается ли тут рекуперация? То есть- Разрядил я батарейку, отдала она, скажем те же 13,7..
И я еду на бензине. Но торможу, еду под горку рекуперирую. Трогаютсь с места - двс же первые метры не помогает..
Эти "накопленные" квт будут бортовиком учитываться?
И второй вопрос - при отдаче 13,7 при зарядке хавает машина примерно 16 кВт+/-
Счётчик в гараже весьма условный,
проверялся в 1812 году...
Это он врет? Или это нормальные потери, уситывая КПД зарядки?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Тимофей 5

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
885
Реакции
76
Баллы
28
После окончания зарядки (зеленый индикатор под лобовым не мигает) машина продолжает потреблять эл. энергию, батарею греет (холодит летом). А у тебя зарядка не показывает сколько машина съела? У меня показывает. Примерно все сходится. По счетчику не проверял, за отсутствием оного.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
885
Реакции
76
Баллы
28
А на счет рекуперации и прочего.. Потому, видимо, показания и плавают от 13,4 до 14 с лишним..
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
360
Реакции
55
Баллы
28
Осваиваю по чуть электродичь)
Так вот - отдача показывает 13,7...
Вопрос раз- учитывается ли тут рекуперация? То есть- Разрядил я батарейку, отдала она, скажем те же 13,7..
И я еду на бензине. Но торможу, еду под горку рекуперирую. Трогаютсь с места - двс же первые метры не помогает..
Эти "накопленные" квт будут бортовиком учитываться?
И второй вопрос - при отдаче 13,7 при зарядке хавает машина примерно 16 кВт+/-
Счётчик в гараже весьма условный,
проверялся в 1812 году...
Это он врет? Или это нормальные потери, уситывая КПД зарядки?
Насчет учета рекуперации после полного разряда - не обращал внимание, надо будет посмотреть в Крыму летом, с горы когда едешь.
Но вот "рекуперация" от двигателя - не считается.
Насчет "16 кВт" - поясни, о чем речь? Если именно "кВт" - то завышение в 5 раз. Если "кВт/ч" - то в общем нормально, ИМХО, бывают и такие потери при заряде.
 
Последнее редактирование:

xandr48

Новичёк
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
3
Насчет учета рекуперации после полного разряда - не обращал внимание, надо будет посмотреть в Крыму летом, с горы когда едешь.
Но вот "рекуперация" от двигателя - не считается.
Насчет "16 кВт" - поясни, о чем речь? Если именно "кВт" - то завышение в 5 раз. Если "кВт" - то в общем нормально, ИМХО, бывают и такие потери при заряде.
Машина по компу отдала 13,7 кВт
Розетка за 6 часов зарядки отдала 16кВт по счётчику
Кто сожрал 2,3 квт?
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Вы говорите о кВт*ч - емкости. кВт - это мощность.

По мощности машина не может есть 16 кВт. Максимум потребляемого тока - 16А (только некоторые 2019 года могут потреблять 32А), однако при напряжении 220В мы упираемся в другой предел - мощность зарядника, который примерно равен 3.3 кВт.

Машина где стоит? Возможно и правда греет батарею.
 
Последнее редактирование:

xandr48

Новичёк
Регистрация
23 Янв 2023
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
3
Вы говорите о кВт*ч - емкости. кВт - это мощность.

По мощности машина не может есть 16 кВт. Максимум потребляемого тока - 16А (только некоторые 2019 года могут потреблять 32А), однако при напряжении 220В мы упираемся в другой предел - мощность зарядника, который примерно равен 3.3 кВт.

Машина где стоит? Возможно и правда греет батарею.
Да, чуть обманул
Разговор о кВт*ч
Смотрю на счётчик до зарядки - усдовно 6758
Смотрю после
6774
На зарядку израсходовано 16квтч

Стояла на улице, но приехала "тепленькая"
Смотрел примерно через 7 часов при 8 амперах тока в настройках
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Настройки тока 8А/12А работают только на штатном кабеле зарядки.

"Тепленькая" стала быстро холодненькой. Зим все-таки.