Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Отдача тяговой батареи. Сколько у кого? Вольт2

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
643
Реакции
121
Баллы
43
Я знаю какие манипуляции. Оно может и покажет сначала больше, но потом все равно вернется к изначальному значению. А вот не может ли быть вреда от некорректной оценки емкости? Не уверен.
 

Вложения

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
344
Реакции
53
Баллы
28
14 отдает только новая батарея. Учитывая, что все мы нищеброды и новых вольтов в руках не держали, а батарея начинает деградировать еще с момента производства, то выше 13 - уже отличный показатель. 11, конечно, маловато, но и с ними можно жить, мне кажется.
Я купил четырёхлетку с пробегом 130 к. Два года батарея показывала 14 ровно, никуда не двигалась. И только в прошлом году (пробежало 70к за два года) начала становиться меньше, сейчас обычно 13.4, бывает 13.2, бывает 13.8. И меня это сильно беспокоит.
Разброс по ячейкам 0.02 мВ (если правильно помню). Пока наблюдаю.
Если честно, то и 12 и 13 ничего страшного. Боюсь только что еще сильнее деградировать будет.
 

Oman

Новичёк
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
8
не переживайте процесс медленный, просто катайте на батарее чаще
 

988essence

Новичёк
Регистрация
9 Май 2021
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
У меня отдача 12.2 -12.8
Это наверное уже совсем мало, судя по цифрам которые у вас тут опубликованы
Ну с другой стороны, один раз, мне удалось 100 км на своей батареи проехать
 

Oman

Новичёк
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
8
Ну что всем ЗДРАСТЕ)) сбросил батарею первый день отдача показала 14 и 2 киловата - потом стала отдавать по 13и5. 13и8. так что время покажет конечно : но на секундочку --моя отдача была 11и 8. киловат и максимум 12 и 4 -один раз хотя я умудрялся проезжать 104 километра на 11 и 8! В общем расказываю сам факт как я выяснил что что то не так! когда закончились киловаты то есть 11и8 у меня еще показывало остаток от 7 до 10 километров - это был сигнальчик призадуматся - в итоге сделал сброс ( естественно сканером) пока результатом доволен - капасити 16и 4 первое время показывал - сейчас 16и17. Если будет падать отпишусь !
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
787
Реакции
66
Баллы
28
Я знаю какие манипуляции. Оно может и покажет сначала больше, но потом все равно вернется к изначальному значению. А вот не может ли быть вреда от некорректной оценки емкости? Не уверен.
Так там в инструкции прямо написано:

"Функция «Определение емкости аккумуляторной батареи гибридного/электрического автомобиля» должна активироваться ТОЛЬКО в том случае, если аккумуляторная батарея,
ВСЕ секции аккумуляторной батареи или модуль управления гибридной трансмиссией 2 были заменены."

ТОЛЬКО и ВСЕ ---- большими буквами...
Т. е. так просто сбрасывать производитель не рекомендует почему то.......
 
  • Like
Реакции: Volt

Oman

Новичёк
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
8
Извините конечно -- НО на заборе тоже много чего написано, но это не означает, что оно там есть ! Ну и раскажите про манипуляции ? мы послушаем внимательно ! Особенно мне нравится в людях Я ЗНАЮ )) Фактами , только фактами ! я делал так то так : что в итоге? цифры? капасити ? - сколько времени прошло и самое главное -ЧТО СДЕЛАЛИ ? САМИ или помогал кто ? чем делали ?
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
643
Реакции
121
Баллы
43
Вы знаете, каждый, разумеется, волен делать что угодно со своей машиной. Но сервисный мануал с оф. сайта производителя - не забор. Манипуляции там описаны, и если в них сказано, что что-то делается только тогда-то и так-то, то отступление от этого может привести к чему-то нежелательному по мнению производителя. Какова вероятность и серьезность этого нежелательного - вопрос открытый, но лучше точно будет вряд ли.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
787
Реакции
66
Баллы
28
Какова вероятность и серьезность этого нежелательного - вопрос открытый, но лучше точно будет вряд ли.
По моему мнению (не факт), можно попасть в ситуацию, когда машина думает, что заряд в ВВБ еще есть (завышенные показатели емкости ВВБ против фактического), а на самом деле - заряд кончился... по моему, чревато негативными последствиями....
 

Strigaev

Участник
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
85
Реакции
26
Баллы
18
Про отдачу батареи. Заметил интересный момент. Когда заряжаю от китайского кирпича (чаще всего от него), машина отдает 12.8- 13.5 квт, когда заряжаюсь на зарядной станции, практически всегда 13.5-14.2 квт. Не знаю с чем это связано, но вот такая закономерность. Естественно речь идет о положительных температурах за бортом.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
643
Реакции
121
Баллы
43
Это просто на зарядной станции кашерные электроны, а на китайском кирпиче - нет :giggle:

Если серьезно, может речь о напряжении при заряде или еще какая-то с этим связанная тема.
 

Oman

Новичёк
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
8
Вы знаете, каждый, разумеется, волен делать что угодно со своей машиной. Но сервисный мануал с оф. сайта производителя - не забор. Манипуляции там описаны, и если в них сказано, что что-то делается только тогда-то и так-то, то отступление от этого может привести к чему-то нежелательному по мнению производителя. Какова вероятность и серьезность этого нежелательного - вопрос открытый, но лучше точно будет вряд ли.
это только ваше мнение и тех кто советует вам так ни когда не делать - потому что советчик не сможет взять с вас денег - У каждого своя голова - говорите что хотите ! это лишь слова Я конкретно констатирую факт !!! если у вас нет фактов -НЕТ ОПЫТА ТАКОГО ТО -не пишите ПОЖАЛУЙСТА ! я и так знаю что и где написано ! Надеюсь к этому вопросу больше не вернемся !
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
643
Реакции
121
Баллы
43
Именно так. Это мое мнение и мнение производителя машины. Ваше мнение - игнорировать рекомендации производителя можно и нужно. Что ж, вы имеете на него право, и даже имеете право его высказывать. Но такими же правами обладаю и я, и все остальные,, пожалуйста помните это. И если вы не хотите слышать чужие мнения, зачем тогда вы здесь пишете?

Что касается фактов, вы описали только факт того, что после сброса расчетная емкость увеличилась. Коню понятно, что так и должно быть, ведь сбрасыввется память блока по предыдущим емкостям батареи и он с нее пытается вытянуть больше! Но вы так и не привели фактов того, что во-первых, увеличился пробег в км, во-вторых, этот эффект не исчезнет в ближайшее время, и главное, что это безопасно для батареи. Разумеется, возможно вам и наплевать на последнее, ведь вы можете с легкостью купить и поменять всю батарею, но нам тут это сделвть гораздо сложнее и дороже.

К тому же, неизвестна история и исправность конкретно вашей машины. Может там батарею уже меняли и не сбросили блок. Если я правильно понял, у вас показывало еще 7-10 км, когда заводился ДВС? У меня, например, такого нет. Наоборот, если еле ехать, то хоть машина и показывает, что переключилась на ДВС, но заводит она его не сразу. Думаю и у большинства показывает все правильно.

И кстати, по расходу в кВт/ч на экране судить о состоянии батареи не всегда корректно, потому что туда, насколько я знаю, капает еще и рекуперация.
 
  • Like
Реакции: Pioneer и антон19

Oman

Новичёк
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
54
Реакции
6
Баллы
8
Именно так. Это мое мнение и мнение производителя машины. Ваше мнение - игнорировать рекомендации производителя можно и нужно. Что ж, вы имеете на него право, и даже имеете право его высказывать. Но такими же правами обладаю и я, и все остальные,, пожалуйста помните это. И если вы не хотите слышать чужие мнения, зачем тогда вы здесь пишете?

Что касается фактов, вы описали только факт того, что после сброса расчетная емкость увеличилась. Коню понятно, что так и должно быть, ведь сбрасыввется память блока по предыдущим емкостям батареи и он с нее пытается вытянуть больше! Но вы так и не привели фактов того, что во-первых, увеличился пробег в км, во-вторых, этот эффект не исчезнет в ближайшее время, и главное, что это безопасно для батареи. Разумеется, возможно вам и наплевать на последнее, ведь вы можете с легкостью купить и поменять всю батарею, но нам тут это сделвть гораздо сложнее и дороже.

К тому же, неизвестна история и исправность конкретно вашей машины. Может там батарею уже меняли и не сбросили блок. Если я правильно понял, у вас показывало еще 7-10 км, когда заводился ДВС? У меня, например, такого нет. Наоборот, если еле ехать, то хоть машина и показывает, что переключилась на ДВС, но заводит она его не сразу. Думаю и у большинства показывает все правильно.

И кстати, по расходу в кВт/ч на экране судить о состоянии батареи не всегда корректно, потому что туда, насколько я знаю, капает еще и рекуперация.
Написал все ответы ) а потом подумал а на хрена ) а может а кабы - а то не сказал. Я написал- порадовался бы! -нет !! а что вы оригинальные запчасти не покупаете ? фильтра масла у дилера )). производитель же сказал )). Ладно ! На провакационные вопросы более не отвечаю !

Для тех кто понимает алгоритм работы софта -сброса+ -
Делаем так - смотрим всеми любимый капасити - у меня был 13 кстати ! емкость отдавала 11 ! собирался менять батарею
(умные люди). кричали в один голос: снимать разбирать -менять и так далее ! Дилер тоже там был и денег не хило взял за диагностику не путевую ) и советы производителя тоже давал- раскачки и прочего + типо это норма такая потеря - и только замена мне поможет !!!!! ) В общем второй момент! смотрим сколько берет батарея ! если батарея берет - больше чем отдает ( должна брать 14300-14600) то програмный баг! ну и теретий момент пробегаемся по ячейкам через car scanner ! )внимание -на батарейке разряженной - мой уровень заряда был 13 процентов! ). ЭТО ВАЖНО !
Делаем сброс и наслаждаемся - КОНЕЧНО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!!! ВДРУГ СОФТ СЛЕТИТ И без того мертвая батарея помрет )) я утрирую конечно ( по существу если в блоках есть просадка 1 вольт -не дай бок конечно: то машина в принципе ошибку даст и не должна поехать - а если до одного вольта - будет ездить но емкость будет быстро терять и отдавать мало ! говорит это о вздутой банке - либо засаженная перегородка ! да даже разваливаются блоки - распирпет их- кстати у вольта внизу есть болтик - диагностический - откручиваем смотрим если потекло или покаполо то плохо дело - в лучшем случае хомут на переходе рассохся в худшем банку расперло !!! Не будем о грустном -

Продолжим
Если просто сбросить то по сути батарейка покажет капасити 10,7 капасити Но постепенно с каждой зарядкой начнет расти! меня такой сброс не устроил так как на 6 зарядку у меня поднялось только до 12,4. отдача ,, капасити 14- Я сделал повторное обучение гибридной батареи и скинул память расхода батареи : то есть кэш ! после чего моя первая поездка мне выдала 14и 2 киловата ! Первую поездку (рекомендую )))). делать в медленном темпе ! Производитель же наоборот в быстром по хайвэю рекомендует )). В общем расклад такой ! Кому очень интересно по фактам как говорится через месяцок отпишусь - если забуду в личку стучите ! в целом все на прежднем уровне как и писал выше ! скидывал нанчеь 431 ! Надеюсь кому то помог !
Всем желаю капасити 16. и отдачи 14. !!! Ну и главное здоровья )).