Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Не принимает заряд с надписью "service high voltage charging system"

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
560
Реакции
235
Баллы
43
Не принимает заряд с надписью
"service high voltage charging system"
Ошибки P1E00 P1FFD P1FFF
Временное решение до покупки нового датчика
b3e0d695-5928-4b06-a7d7-ebb0a4da5925.jpeg

Многие страдают от этого дефекта и иногда оказываются беспомощными перед лицом этой проблемы, которая может быть временно решена менее чем за 15 минут.

Модификация, которую я предлагаю здесь, касается только датчика, если он неисправен.
Мы могли бы адаптировать этот метод к пучку кабелей, вернувшись к источнику проводов и подключив к нему сопротивление 24 кОм.


В случае, если некоторые хотели бы сделать эту модификацию, не вызывая сбоев, вот процедура.
1. Откройте задний багажник и капот
2. Подождите 20 минут, пока автомобиль перейдет в режим сна.
3. Отсоедините 12-вольтовую батарею.
Этот метод позволяет работать с датчиком, не запуская запоминание неисправности {Обслуживание высоковольтной системы зарядки}.

ImObo0M.jpg
Вот используемые инструменты.

3oxp1hd.jpg
Здесь значение датчика уровня в хорошем состоянии считывается мультиметром.

dHnsMeF.jpg
По сравнению со значением сопротивления для мультиметра, разница составляет 590 Ом, но она все еще работает, когда мы находимся выше низкого уровня на значении 24 кОм.

dHnsMeF.jpg
Цветовой код для 24 кОм - красный-желтый-оранжевый-золотой для точности 5%, его можно найти в магазинах электроники или в Интернете без каких-либо проблем.
QeQHZ3J.jpg
Это ерунда , когда мы знаем цену датчика или даже его ремонт, когда гарантия закончена.

Fy72spJ.jpg
Обзор датчик отключен, и резистор вставлен в гнездо датчика, он подходит идеально и без люфта.

eNQZB4X.jpg
Для разьёма ножки резистора слишком длинные.

K67Ae9W.jpg
Ножки разрезаны пополам и сложены на себя.

6aydKNi.jpg
Сопротивление находится в разъеме с минимальной высотой.

pAU52Q2.jpg
Разъем изолирован лентой и закреплен сбоку.
Остается только закрыть капот, установить ELM327, запустить автомобиль , отсканировать и удалите коды неисправностей P1E00 P1FFD P1FFF.

kBhJEeG.jpg

И теперь вольт снова принимает зарядку, чек не горит , аккумулятор заряжается без проблем.
Я повторяю, это временный ремонт, потому что уровень охлождающей жидкости больше не контролируется датчиком, и Вам нужно постоянно контролировать его пока не купите новый.
 
  • Like
Реакции: Фомичъ и Waldemar

Waldemar

Новичёк
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
1
У меня Опель Ампера, столкнулся с проблемой P1E00 и P1FFF, пробовал ставить резистор 24 кОм, сбросил ошибки с ЕLM 327,но не помогло, тут же залетают эти ошибки.буду смотреть кабель и помпу.
 

dali712

Новичёк
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
А где расположен сам датчик? в бачке?
 

dali712

Новичёк
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
1
У меня Опель Ампера, столкнулся с проблемой P1E00 и P1FFF, пробовал ставить резистор 24 кОм, сбросил ошибки с ЕLM 327,но не помогло, тут же залетают эти ошибки.буду смотреть кабель и помпу.
Победили? У меня такие же ошибки начались именно с похолоданием.
 

Waldemar

Новичёк
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
1
Да,я отсоединил датчик уровня охлаждающей жидкости,поставил резистор 24 kOm, сбросил ошибки,но ошибка системы заряда заново появлялась, пришлось в автосервисе перепрошить оба ОБУ.в Германии стоит 90€ за два ОБУ.по другому эта ошибка не удаляется.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Micron

StanTheMan

Новичёк
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Всем привет! Вот свежее видео по этой теме
 

ciplenak

Новичёк
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Мне тоже помогло обновление!
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
560
Реакции
235
Баллы
43
Прошивка в последнее время решает эту проблему, но пока не ясно надолго ли?
 

Oleg200870

Новичёк
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
3
У меня сегодня летом в 30 градусов по Цельсию вылезла эта надпись, всё-таки это не из-за низких температур,а из-за изменения свойств диэлектриков.
 
  • Like
Реакции: umudum

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
560
Реакции
235
Баллы
43
Service hi voltage system вылезает при любых проблемах с высоковольтной линией. От нехватки антифриза, до плохого контакта высоковольтных контакторов и т.д. нужно смотреть какой код ошибки сопровождает эту надпись
 

Oleg200870

Новичёк
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
3
Вот такие ошибки считались после сброса, они же и до сброса были
Service hi voltage system вылезает при любых проблемах с высоковольтной линией. От нехватки антифриза, до плохого контакта высоковольтных контакторов и т.д. нужно смотреть какой код ошибки сопровождает эту надпись
Вот такие ошибки считались после сброса, они же и до сброса были, P1E00, P0AA6, P1FFF
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
560
Реакции
235
Баллы
43
Принцип поиска неисправности такой.

1 Замена антифриза так как со временем он меняет свои свойства, а я сомневаюсь что его вообще когда-либо менял в США.
2. Прошиваем все блоки используя GM MDI.
3. Проверяем датчик уровня в бачке антифриза отсоединив клемму и установив обманку резистор 24кОм. (на время)
4. Снимаем батарею и проверяем тэн, через который проходит антифриз. То есть тот элемент, который имеет непосредственный контакт с антифризом.
5. Ищем все высоковольтные провода и диагностируем на предмет пробития…
 

Oleg200870

Новичёк
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
3
Ок, спасибо большое.
 

Oleg200870

Новичёк
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
3
Принцип поиска неисправности такой.

1 Замена антифриза так как со временем он меняет свои свойства, а я сомневаюсь что его вообще когда-либо менял в США.
2. Прошиваем все блоки используя GM MDI.
3. Проверяем датчик уровня в бачке антифриза отсоединив клемму и установив обманку резистор 24кОм. (на время)
4. Снимаем батарею и проверяем тэн, через который проходит антифриз. То есть тот элемент, который имеет непосредственный контакт с антифризом.
5. Ищем все высоковольтные провода и диагностируем на предмет пробития…
А с самим чарджерос если проблемы? Через него тоже контур охлаждения проходит, эти ошибки будут такие же или с другими номерами?
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
318
Реакции
47
Баллы
28
Сначала обнови блоки. Может даже антифриз не менять (хотя при любом раскладе антифриз лучше менять и во всех контурах). На дроме пришли к мнению, что в вольтах первых годов был заложен "таймер" на выпадение этой ошибки, чтобы пользователь гарантированно приехал в сервис и они смогли собрать статистику по гибридке. Они же не знали, что машины будут эксплуатироваиться в странах, где представительства GM нет вообще.
 

Oleg200870

Новичёк
Регистрация
20 Июл 2020
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
3
Обновил блоки, все ошибки исчезли
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
318
Реакции
47
Баллы
28
"Я же говорил" (с)
 
  • Like
Реакции: Volt