- Регистрация
- 9 Янв 2020
- Сообщения
- 591
- Реакции
- 253
- Баллы
- 63
Не принимает заряд с надписью
"service high voltage charging system"
Ошибки P1E00 P1FFD P1FFF
Временное решение до покупки нового датчика
Многие страдают от этого дефекта и иногда оказываются беспомощными перед лицом этой проблемы, которая может быть временно решена менее чем за 15 минут.
Модификация, которую я предлагаю здесь, касается только датчика, если он неисправен.
Мы могли бы адаптировать этот метод к пучку кабелей, вернувшись к источнику проводов и подключив к нему сопротивление 24 кОм.
В случае, если некоторые хотели бы сделать эту модификацию, не вызывая сбоев, вот процедура.
1. Откройте задний багажник и капот
2. Подождите 20 минут, пока автомобиль перейдет в режим сна.
3. Отсоедините 12-вольтовую батарею.
Этот метод позволяет работать с датчиком, не запуская запоминание неисправности {Обслуживание высоковольтной системы зарядки}.
Вот используемые инструменты.
Здесь значение датчика уровня в хорошем состоянии считывается мультиметром.
По сравнению со значением сопротивления для мультиметра, разница составляет 590 Ом, но она все еще работает, когда мы находимся выше низкого уровня на значении 24 кОм.
Цветовой код для 24 кОм - красный-желтый-оранжевый-золотой для точности 5%, его можно найти в магазинах электроники или в Интернете без каких-либо проблем.
Это ерунда , когда мы знаем цену датчика или даже его ремонт, когда гарантия закончена.
Обзор датчик отключен, и резистор вставлен в гнездо датчика, он подходит идеально и без люфта.
Для разьёма ножки резистора слишком длинные.
Ножки разрезаны пополам и сложены на себя.
Сопротивление находится в разъеме с минимальной высотой.
Разъем изолирован лентой и закреплен сбоку.
Остается только закрыть капот, установить ELM327, запустить автомобиль , отсканировать и удалите коды неисправностей P1E00 P1FFD P1FFF.
И теперь вольт снова принимает зарядку, чек не горит , аккумулятор заряжается без проблем.
Я повторяю, это временный ремонт, потому что уровень охлождающей жидкости больше не контролируется датчиком, и Вам нужно постоянно контролировать его пока не купите новый.
"service high voltage charging system"
Ошибки P1E00 P1FFD P1FFF
Временное решение до покупки нового датчика
Многие страдают от этого дефекта и иногда оказываются беспомощными перед лицом этой проблемы, которая может быть временно решена менее чем за 15 минут.
Модификация, которую я предлагаю здесь, касается только датчика, если он неисправен.
Мы могли бы адаптировать этот метод к пучку кабелей, вернувшись к источнику проводов и подключив к нему сопротивление 24 кОм.
В случае, если некоторые хотели бы сделать эту модификацию, не вызывая сбоев, вот процедура.
1. Откройте задний багажник и капот
2. Подождите 20 минут, пока автомобиль перейдет в режим сна.
3. Отсоедините 12-вольтовую батарею.
Этот метод позволяет работать с датчиком, не запуская запоминание неисправности {Обслуживание высоковольтной системы зарядки}.
Вот используемые инструменты.
Здесь значение датчика уровня в хорошем состоянии считывается мультиметром.
По сравнению со значением сопротивления для мультиметра, разница составляет 590 Ом, но она все еще работает, когда мы находимся выше низкого уровня на значении 24 кОм.
Цветовой код для 24 кОм - красный-желтый-оранжевый-золотой для точности 5%, его можно найти в магазинах электроники или в Интернете без каких-либо проблем.
Это ерунда , когда мы знаем цену датчика или даже его ремонт, когда гарантия закончена.
Обзор датчик отключен, и резистор вставлен в гнездо датчика, он подходит идеально и без люфта.
Для разьёма ножки резистора слишком длинные.
Ножки разрезаны пополам и сложены на себя.
Сопротивление находится в разъеме с минимальной высотой.
Разъем изолирован лентой и закреплен сбоку.
Остается только закрыть капот, установить ELM327, запустить автомобиль , отсканировать и удалите коды неисправностей P1E00 P1FFD P1FFF.
И теперь вольт снова принимает зарядку, чек не горит , аккумулятор заряжается без проблем.
Я повторяю, это временный ремонт, потому что уровень охлождающей жидкости больше не контролируется датчиком, и Вам нужно постоянно контролировать его пока не купите новый.