Этими же пользуюсь. Ошибок не показывает, т.е. клапан видимо живой. Готовь сани летом, как говорят. Нужно было пока тепло озаботится и таки почистить сеточку, хотя пробег сейчас 74 тыс. км., кто ж знал и ни чего не предвещало. А сейчас, зараза, в теплом гараже затеяли ремонт, не заехать...
Вот, сегодня еще, что заметил: движок горячий 70 градусов, обогрев салона выключен совсем (ни одна лампочка не горит), машина в стоячем положении все равно берет 2-3 кВт. Греет батарею, думаю.. значит тепло от движка не поступает в контур батареи.. куда копать?? сеточка??? или все же с клапаном, что не так???
Просто так покупать клапан как то не очень.. он порядка 120 долларов стоит..