Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Не греет печка

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
560
Реакции
235
Баллы
43
Когда пришла осень, заметил что печка салона плоховато греет. А когда поехал в другой город, вообще замёрз.
В вольтах система отопления если сказать что сложная, значит ничего не сказать. 3 контура охлаждения (двигатель и печка салона, батарея, бортовая электроника)
c95c0970-9f91-4b2c-b28f-f2e7e1d33bf4.jpeg
Схема охлаждения двигателя и печка салона

Мне рассказали что в контуре печки вольт1 есть сеточка, которая может забиваться, и что в вольт2 скорее всего тоже есть сеточка, но где она находится никто не знает. В итоге методом разбора мы ее нашли) находиться она сзади двигателя снизу авто.
24e01849-481b-4a78-bb45-3b0d675e39f6.jpeg
Доступ только снизу авто
07fd9ca6-ebff-4be9-9ba5-c5e8ec7301f8.jpeg
Внутри патрубка такая длинная сеточка
e5bb332a-4f63-4ce2-b753-729f1d3c0a52.jpeg
забита

В итоге печка заработала, но все равно где-то был воздух и пришлось снимать двухходовой клапан(все три трубки), сливать жидкость и заново заливать через расширительный бачок, и только после этого все заработало отлично.
Цена вопроса: $0
 
  • Like
Реакции: koala и Leonid Smiiukha

Кирилл

Новичёк
Регистрация
10 Янв 2020
Сообщения
46
Реакции
26
Баллы
8
Если вы видите 6 кВт при включенном обогревателе, он подает тепло и в конечном итоге выключается, так как обнаруживает, что охлаждающая жидкость достаточно теплая, чтобы обеспечить тепло в салоне. В этом случае тепло не отводится в салон из-за недостатка потока через сердечник отопителя, поэтому нагреватель прекращает нагревать охлаждающую жидкость. Отсутствие нагрева в режиме удержания Hold подтвердит это, так как даже тепло двигателя не может пройти через засор. Вы можете получить доступ к линиям охлаждающей жидкости, идущим к сердечнику отопителя , потянув панель отделки вдоль центральной консоли в пространстве для ног водителя.

Вы можете либо почувствовать эти линии, либо, если вам удобнее, использовать ИК-термометр. Держу пари, что эти линии могут быть в лучшем случае теплыми, но, конечно, не горячими из-за отсутствия протока. Электронагреватель EV рассчитан на 140 градусов, поэтому достаточно теплый, чтобы сказать, что он горячий. Неисправный насос охлаждающей жидкости будет воздействовать только на EV, так как Volt имеет традиционный водяной насос, который выполняет эту функцию при работающем двигателе. Также упоминался трехходовой клапан, но обычно вы получаете тепло в режиме EV или ER (расширенный диапазон), но редко ни того, ни другого. Последний вариант заключается в том, что, возможно, фильтр охлаждающей жидкости просто подключен.
Это может повлиять как на EV, так и на ER. Это просто мелкоячеистый фильтр, предназначенный для улавливания мусора, чтобы он не забивал ядро сердечника отопителя. Он находится рядом с трехходовым клапаном на одном из шлангов, идущих от трехходового клапана к сердечнику нагревателя.
 

VasiliiV

Новичёк
Регистрация
17 Май 2020
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
3
Если вы видите 6 кВт при включенном обогревателе, он подает тепло и в конечном итоге выключается, так как обнаруживает, что охлаждающая жидкость достаточно теплая, чтобы обеспечить тепло в салоне. В этом случае тепло не отводится в салон из-за недостатка потока через сердечник отопителя, поэтому нагреватель прекращает нагревать охлаждающую жидкость. Отсутствие нагрева в режиме удержания Hold подтвердит это, так как даже тепло двигателя не может пройти через засор. Вы можете получить доступ к линиям охлаждающей жидкости, идущим к сердечнику отопителя , потянув панель отделки вдоль центральной консоли в пространстве для ног водителя.

Вы можете либо почувствовать эти линии, либо, если вам удобнее, использовать ИК-термометр. Держу пари, что эти линии могут быть в лучшем случае теплыми, но, конечно, не горячими из-за отсутствия протока. Электронагреватель EV рассчитан на 140 градусов, поэтому достаточно теплый, чтобы сказать, что он горячий. Неисправный насос охлаждающей жидкости будет воздействовать только на EV, так как Volt имеет традиционный водяной насос, который выполняет эту функцию при работающем двигателе. Также упоминался трехходовой клапан, но обычно вы получаете тепло в режиме EV или ER (расширенный диапазон), но редко ни того, ни другого. Последний вариант заключается в том, что, возможно, фильтр охлаждающей жидкости просто подключен.
Это может повлиять как на EV, так и на ER. Это просто мелкоячеистый фильтр, предназначенный для улавливания мусора, чтобы он не забивал ядро сердечника отопителя. Он находится рядом с трехходовым клапаном на одном из шлангов, идущих от трехходового клапана к сердечнику нагревателя.
Из всего вышесказанного поняли, что если у нас печка дует но не греет при езде на режиме работы от батареи, то причиной может быть неисправный насос охлаждающей жидкости?
 

Aligator75

Новичёк
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте! У вас есть Вибер, вацап или телега? Не греет печка, помпа в норме, ни как не можем найти, где эта сеточка, чтоб почистить. Вольт первый. 13 год
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
560
Реакции
235
Баллы
43
Доброго дня. Отписал в личные сообщения
 

VasiliiV

Новичёк
Регистрация
17 Май 2020
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
3
Вольт 2 17г. Не греет печка при езде на батарее. Появилось предупреждение о неисправности в системе отопления. Подскажите пожалуйста где искать причину.
 

Валентин

Новичёк
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Когда пришла осень, заметил что печка салона плоховато греет. А когда поехал в другой город, вообще замёрз.
В вольтах система отопления если сказать что сложная, значит ничего не сказать. 3 контура охлаждения (двигатель и печка салона, батарея, бортовая электроника)
Посмотреть вложение 71
Схема охлаждения двигателя и печка салона

Мне рассказали что в контуре печки вольт1 есть сеточка, которая может забиваться, и что в вольт2 скорее всего тоже есть сеточка, но где она находится никто не знает. В итоге методом разбора мы ее нашли) находиться она сзади двигателя снизу авто.
Посмотреть вложение 69
Доступ только снизу авто
Посмотреть вложение 70
Внутри патрубка такая длинная сеточка
Посмотреть вложение 68
забита

В итоге печка заработала, но все равно где-то был воздух и пришлось снимать двухходовой клапан(все три трубки), сливать жидкость и заново заливать через расширительный бачок, и только после этого все заработало отлично.
Цена вопроса: $0
Здравствуйте у меня проблема с отоплением печка работает со сбоем то тёплым дует то холодным может целый день дуть говорят тен нужна менять я думаю может в чем то другая перчинка не подскажете ?
 
  • Like
Реакции: Карен

Карен

Новичёк
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
96
Реакции
10
Баллы
8
Когда пришла осень, заметил что печка салона плоховато греет. А когда поехал в другой город, вообще замёрз.
В вольтах система отопления если сказать что сложная, значит ничего не сказать. 3 контура охлаждения (двигатель и печка салона, батарея, бортовая электроника)
Посмотреть вложение 71
Схема охлаждения двигателя и печка салона

Мне рассказали что в контуре печки вольт1 есть сеточка, которая может забиваться, и что в вольт2 скорее всего тоже есть сеточка, но где она находится никто не знает. В итоге методом разбора мы ее нашли) находиться она сзади двигателя снизу авто.
Посмотреть вложение 69
Доступ только снизу авто
Посмотреть вложение 70
Внутри патрубка такая длинная сеточка
Посмотреть вложение 68
забита

В итоге печка заработала, но все равно где-то был воздух и пришлось снимать двухходовой клапан(все три трубки), сливать жидкость и заново заливать через расширительный бачок, и только после этого все заработало отлично.
Цена вопроса: $0
Добрый день.
Можно описать поподробнее, как добраться до этой сеточки?
 

Карен

Новичёк
Регистрация
22 Ноя 2020
Сообщения
96
Реакции
10
Баллы
8
Добрый день.
Хочу ещё раз поблагодарить команду форума за полезную информацию и всех тех, кто делится своим опытом.
Я, как обладатель вольта почти год, с наступлением холодов обнаружил, что печка работает плохо, иногда вообще не работает, был слышен иногда звук кипения, антифриз стал уменьшатся, и только с помощью форума нашёл причину. После чистки сеточного фильтра, который был забыт полностью, всё заработало как надо.
IMG_20201124_121231.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Volt

Кофеман

Новичёк
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Огромное спасибо ребята за помощь !)
Была тоже сеточка забита. Но благодаря вам я ее нашёл и все сделал, все добра и мира.
 

rodos

Новичёк
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
подскажите пожалуйста, где находится нагреватель печки? вольт 2013.
 
Последнее редактирование:

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
560
Реакции
235
Баллы
43

rodos

Новичёк
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Спасибо большое.
 

rodos

Новичёк
Регистрация
23 Янв 2021
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Volt 2013 г.
магнит в помпе приклеен, звук жидкости слышен при работе, нагреватель печки рабочий( в режиме NORMAL потребляет до 3-4 квт ), сетка фильтр чистый, печка всё равно дует холодным воздухом и на двигателе и от батареи. Какие еще могут быть причины ?
 

uropek

Новичёк
Регистрация
31 Янв 2020
Сообщения
12
Реакции
3
Баллы
3
Volt 2013 г.
магнит в помпе приклеен, звук жидкости слышен при работе, нагреватель печки рабочий( в режиме NORMAL потребляет до 3-4 квт ), сетка фильтр чистый, печка всё равно дует холодным воздухом и на двигателе и от батареи. Какие еще могут быть причины ?
Ошибки читали ? Может трехходовой ? Потрогайте патрубки...какие греются.
Посмотрите по гринвольту температура ДВС растет ли при включении печки
 

ivolt

Новичёк
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Веб-сайт
eco-drive.biz
Очень полезная информация! Лучше о печке позаботится с лета, чем мерзнуть зимой...
 

Hombre

Новичёк
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
3
Еще раз подниму вопрос печки. На улице +15. На климате установлено 20. Воздух холодный. Если поставить 26-27, то дует теплый. Разговор о работе на электротяге. Куда в первую очередь копать?
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
318
Реакции
47
Баллы
28
Включи режим климата, который неэкономичный. Не знаю, как в первом вольте оно называется.
У меня во втором если стоит eco, то холодно и на 24 градусах, а при переводе в max жарко на 22.
Короче, если на электротяге начинает дудь теплым, хоть и требуется ставить чуть повыше градусы - то имхо все норм.
 
  • Like
Реакции: Hombre