Poletoff
Новичёк
- Регистрация
- 31 Авг 2021
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 4
- Баллы
- 3
Коллеги, привет.
То ли какая-то проблема с печкой, то ли я просто привыкнуть не могу. Посоветуйте что делать если обладаете знаниями и опытом, пожалуйста.
Итак, Volt 2, пробег 73 000 км.
Еще по осени стал обращать внимание на то, что после запуска машины при прохладной температуре (+10 и ниже) в левой стороне торпедо наблюдается какое-то "цоканье". Машина раз десять делает "цок", потом перестает. Ошибок не было, в телеграме написали, что так у всех, это особенность работы какой-то заслонки. Ну я и перестал об этом голову греть.
Дальше стало интереснее.
Температура опустилась до ноля, в настройках стоит отложенный прогрев с помощью ДВС (я так понимаю, он будет включаться для обогрева при температуре -10 и ниже). Стал обращать внимание на то, что печка как-то работает неадекватно и в своем собственном малопонятном мне режиме.
Пример.
Приехал сегодня днем домой, выключил машину. Простояла часа три. Потом сел, поехал. Настройки климата в автоматическом режиме. На климате выставлено 23 градуса. Еду. Холодно. В салоне явно не 23.
Периодически прикладываю руку к воздуховодам - оттуда веет прямо-таки прохладным воздухом, как с улицы.
Не понимаю в чем дело. Километра через три начинаю тыкать кнопки климата. Увеличиваю температуру до 28 градусов, включаю режим MAX.
Печка как будто просыпается, начинает греть усиленно. Хочешь в лицо, хочешь в авторежиме.
Согреваюсь немного, выключаю режим MAX. Убавляю опять климат до 23. Печка умолкает. Еду некоторое время в режиме Авто, холодает. По ощущениям в салоне далеко не 23. При этом печка как молчала, так и молчит.
Опять включаю MAX, температуру на максимум. На этот раз ноль эмоций. Как дуло прохладой, так и дует. При этом опять начинает "цокать" из-под торпедо. После того как "отцокало" раз 15, печка снова начинает работать.
Ошибок нет. Непонятно что делать и нужно ли что-то делать. Я так понимаю, кабы дело было в сеточке, машина бы в любом режиме не грелась бы. А тут безусловно и хорошо греется на шнурке, а вот на ВВБ что-то непонятное.
То ли какая-то проблема с печкой, то ли я просто привыкнуть не могу. Посоветуйте что делать если обладаете знаниями и опытом, пожалуйста.
Итак, Volt 2, пробег 73 000 км.
Еще по осени стал обращать внимание на то, что после запуска машины при прохладной температуре (+10 и ниже) в левой стороне торпедо наблюдается какое-то "цоканье". Машина раз десять делает "цок", потом перестает. Ошибок не было, в телеграме написали, что так у всех, это особенность работы какой-то заслонки. Ну я и перестал об этом голову греть.
Дальше стало интереснее.
Температура опустилась до ноля, в настройках стоит отложенный прогрев с помощью ДВС (я так понимаю, он будет включаться для обогрева при температуре -10 и ниже). Стал обращать внимание на то, что печка как-то работает неадекватно и в своем собственном малопонятном мне режиме.
Пример.
Приехал сегодня днем домой, выключил машину. Простояла часа три. Потом сел, поехал. Настройки климата в автоматическом режиме. На климате выставлено 23 градуса. Еду. Холодно. В салоне явно не 23.
Периодически прикладываю руку к воздуховодам - оттуда веет прямо-таки прохладным воздухом, как с улицы.
Не понимаю в чем дело. Километра через три начинаю тыкать кнопки климата. Увеличиваю температуру до 28 градусов, включаю режим MAX.
Печка как будто просыпается, начинает греть усиленно. Хочешь в лицо, хочешь в авторежиме.
Согреваюсь немного, выключаю режим MAX. Убавляю опять климат до 23. Печка умолкает. Еду некоторое время в режиме Авто, холодает. По ощущениям в салоне далеко не 23. При этом печка как молчала, так и молчит.
Опять включаю MAX, температуру на максимум. На этот раз ноль эмоций. Как дуло прохладой, так и дует. При этом опять начинает "цокать" из-под торпедо. После того как "отцокало" раз 15, печка снова начинает работать.
Ошибок нет. Непонятно что делать и нужно ли что-то делать. Я так понимаю, кабы дело было в сеточке, машина бы в любом режиме не грелась бы. А тут безусловно и хорошо греется на шнурке, а вот на ВВБ что-то непонятное.