Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Не греет печка

Poletoff

Новичёк
Регистрация
31 Авг 2021
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
3
Коллеги, привет.
То ли какая-то проблема с печкой, то ли я просто привыкнуть не могу. Посоветуйте что делать если обладаете знаниями и опытом, пожалуйста.
Итак, Volt 2, пробег 73 000 км.
Еще по осени стал обращать внимание на то, что после запуска машины при прохладной температуре (+10 и ниже) в левой стороне торпедо наблюдается какое-то "цоканье". Машина раз десять делает "цок", потом перестает. Ошибок не было, в телеграме написали, что так у всех, это особенность работы какой-то заслонки. Ну я и перестал об этом голову греть.
Дальше стало интереснее.
Температура опустилась до ноля, в настройках стоит отложенный прогрев с помощью ДВС (я так понимаю, он будет включаться для обогрева при температуре -10 и ниже). Стал обращать внимание на то, что печка как-то работает неадекватно и в своем собственном малопонятном мне режиме.
Пример.
Приехал сегодня днем домой, выключил машину. Простояла часа три. Потом сел, поехал. Настройки климата в автоматическом режиме. На климате выставлено 23 градуса. Еду. Холодно. В салоне явно не 23.
Периодически прикладываю руку к воздуховодам - оттуда веет прямо-таки прохладным воздухом, как с улицы.
Не понимаю в чем дело. Километра через три начинаю тыкать кнопки климата. Увеличиваю температуру до 28 градусов, включаю режим MAX.
Печка как будто просыпается, начинает греть усиленно. Хочешь в лицо, хочешь в авторежиме.
Согреваюсь немного, выключаю режим MAX. Убавляю опять климат до 23. Печка умолкает. Еду некоторое время в режиме Авто, холодает. По ощущениям в салоне далеко не 23. При этом печка как молчала, так и молчит.
Опять включаю MAX, температуру на максимум. На этот раз ноль эмоций. Как дуло прохладой, так и дует. При этом опять начинает "цокать" из-под торпедо. После того как "отцокало" раз 15, печка снова начинает работать.
Ошибок нет. Непонятно что делать и нужно ли что-то делать. Я так понимаю, кабы дело было в сеточке, машина бы в любом режиме не грелась бы. А тут безусловно и хорошо греется на шнурке, а вот на ВВБ что-то непонятное.
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
563
Реакции
239
Баллы
43
Это нормально для работы электрической системы обогрева, она работает не совсем корректно и с ней приходится постоянно играть кнопками. На двс обогрев стабильней, и более целесообразен. В холода нужно прогревать авто на двс а потом уже включать батарею.
 
  • Like
Реакции: Poletoff

Poletoff

Новичёк
Регистрация
31 Авг 2021
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
3
Это нормально для работы электрической системы обогрева, она работает не совсем корректно и с ней приходится постоянно играть кнопками. На двс обогрев стабильней, и более целесообразен. В холода нужно прогревать авто на двс а потом уже включать батарею.
Спасибо за оперативный ответ. Другими словами, пока Вы повода не видите чтобы я лез чистить сетку?
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
563
Реакции
239
Баллы
43
На таком пробеге точно нет. До 100 тасяч в2 отхаживает вообще без проблем. Бывает всего 3 болячки у в2, но они не связанны с пробегом.
Клапан ЕГР
Модуль BCEM
Кнопка акпп Shift to park
Всё.

В вольтах ,что второго,что первого поколения режим работы отопления вторичен , главное в алгоритмах авто это батарея и поддержание температуры в ней.
В идеале прогрев зимой нужно производить либо подключённым к розетке, либо с помощью ДВС
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Poletoff

Poletoff

Новичёк
Регистрация
31 Авг 2021
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
3
С позволения общественности я продолжу свои изыскания.
Насколько я понял, для комфортного передвижения в автомобиле при температуре до -10 градусов, у меня есть два пути.
1. Выставляю настройку запуска ДВС от -10 градусов, в таком случае езжу в режиме MAX. Минусы - сильный расход заряда ВВБ (что для меня, в сущности не проблема, т.к. я живу в частном доме) и работа хитера на износ. Плюс - экономия на бензине, разумеется.
2. Выставляю настройку запуска ДВС от 0 градусов и езжу в режиме FAN ONLY. Минусы - расход бензина. Плюсы - запуск ДВС производится при более высокой температуре, соответственно масло не такое густое. Нет такой нагрузки на хитер.
Сегодня на работу ехал по варианту 2. Наблюдения следующие.
Машина ночевала на шнурке. Запустил ее с ключа минут за 10 до выезда. Сел в машину - в салоне тепло (даже я бы сказал чрезмерно), ВВБ, я так понимаю, тоже подогретая если машина на зарядке всю ночь была.
Но стоило начать движение, завелся ДВС. Машина вывела стандартное уведомление, что это произошло для обогрева.
Вопрос - обогрева чего? В салоне жарко, ВВБ теплая (ну надо думать).
Непонятно.
Далее я проехал энное количество километров (ну предположим, 4-5), печка убавила обороты до минимума, начало холодать. Причем так ощутимо. И еще через пару километров ДВС снова начал работать и печка снова завелась в полную силу.
Пока сложилось ощущение, что Вольт не умеет или не хочет поддерживать заданную температуру в 23 градуса в салоне.
Сначала жарит как из пушки, потом остужает, затем все повторяется.
Ну и в сухом остатке я проехал 11 километров, из них 3,6 на ВВБ и 7,4 на бензине.
Ну то есть как на обычном гибриде. Предполагаю, в режиме HOLD результаты были бы примерно такими же.
 

Dmitry32

Новичёк
Регистрация
5 Окт 2021
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
3
С позволения общественности я продолжу свои изыскания.
Насколько я понял, для комфортного передвижения в автомобиле при температуре до -10 градусов, у меня есть два пути.
1. Выставляю настройку запуска ДВС от -10 градусов, в таком случае езжу в режиме MAX. Минусы - сильный расход заряда ВВБ (что для меня, в сущности не проблема, т.к. я живу в частном доме) и работа хитера на износ. Плюс - экономия на бензине, разумеется.
2. Выставляю настройку запуска ДВС от 0 градусов и езжу в режиме FAN ONLY. Минусы - расход бензина. Плюсы - запуск ДВС производится при более высокой температуре, соответственно масло не такое густое. Нет такой нагрузки на хитер.
Сегодня на работу ехал по варианту 2. Наблюдения следующие.
Машина ночевала на шнурке. Запустил ее с ключа минут за 10 до выезда. Сел в машину - в салоне тепло (даже я бы сказал чрезмерно), ВВБ, я так понимаю, тоже подогретая если машина на зарядке всю ночь была.
Но стоило начать движение, завелся ДВС. Машина вывела стандартное уведомление, что это произошло для обогрева.
Вопрос - обогрева чего? В салоне жарко, ВВБ теплая (ну надо думать).
Непонятно.
Далее я проехал энное количество километров (ну предположим, 4-5), печка убавила обороты до минимума, начало холодать. Причем так ощутимо. И еще через пару километров ДВС снова начал работать и печка снова завелась в полную силу.
Пока сложилось ощущение, что Вольт не умеет или не хочет поддерживать заданную температуру в 23 градуса в салоне.
Сначала жарит как из пушки, потом остужает, затем все повторяется.
Ну и в сухом остатке я проехал 11 километров, из них 3,6 на ВВБ и 7,4 на бензине.
Ну то есть как на обычном гибриде. Предполагаю, в режиме HOLD результаты были бы примерно такими же.
Я думаю просто во время работы от батареи если не стоит МАХ, то она греет слабо, экономит. Двигатель завелся потому что температура ниже 0(или ниже -10, если так настроенно) и она поддерживает температуру двигателя где-то 50-60 градусов. То есть поддерживается температура не салона, а самого ДВС.
 

Vkostya

Новичёк
Регистрация
20 Дек 2021
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Всем привет. Вопрос о печке. Cadillac elr он же вольт1. Проблема с электрической печкой. Иногда работает. Иногда не. Процентов 20 работает и 80 нет. При работе от ДВС все хорошо. Сетка чистая. Насос поменял. Трехходовой поменял. Ошибок по хитеру нет.была ошибка b101d00. Только с ней также печка то работает, то нет. Воздуха в системе не должно бить. Антифриз менял. При включении иногда идет 5-6 кВт. Иногда нет. Когда похолодало начала реже работать. Осенью практически всегда работала. Куда смотреть? Может кто, знает? Спасибо
 
Последнее редактирование:

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
563
Реакции
239
Баллы
43
Смотреть все разьёмы идущие к хитеру, ну и сам хитер. 100% либо хитер кончается, либо где то контакт отгнивает.
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Ну вы даете, ребят :)
Если печка не стоит в МАХ или хотя бы в ЕСО, то электротены в контуре обогрева салона не включаются совсем. Печка использует только тепло двигателя. Поэтому, при заведенном двигле дует теплым даже без эко или макс. Ну а на батарейке дует тем, что есть.
Короче, если в МАХ тепло - не имейте себе мозг.
 

Татьяна

Новичёк
Регистрация
25 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Вольт 2 17г. Не греет печка при езде на батарее. Появилось предупреждение о неисправности в системе отопления. Подскажите пожалуйста где искать причину.
Добрый вечер, у меня такая же проблема, скажите пожалуйста вам удалось найти причину?
 

Татьяна

Новичёк
Регистрация
25 Фев 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Вольт 2 17г. Не греет печка при езде на батарее. Появилось предупреждение о неисправности в системе отопления. Подскажите пожалуйста где искать причину.
 

VasiliiV

Новичёк
Регистрация
17 Май 2020
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
3
Добрый вечер, у меня такая же проблема, скажите пожалуйста вам удалось найти причину?
В нашем случае был полуобрыв провода управления хитера, примерно 3 см от штекера.
 

Тимофей 5

Новичёк
Регистрация
29 Сен 2021
Сообщения
67
Реакции
4
Баллы
8
Подскажи а как включить просто обдув на лобовое( чтобы хитёр и кондёр при этом не работали ) ??
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
729
Реакции
52
Баллы
28
Задам вопрос здесь, чтобы не плодить новые темы..
Прогрев батареи??? На экране показывает температуру охлаждающей жидкости.. Это равно температуре батареи???
При какой температуре можно ехать? Вот к примеру: на улице +1, ДВС не заводится на прогрев.. Можно сразу ехать, или нужно подождать какое то время???
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
563
Реакции
239
Баллы
43
Задам вопрос здесь, чтобы не плодить новые темы..
Прогрев батареи??? На экране показывает температуру охлаждающей жидкости.. Это равно температуре батареи???
При какой температуре можно ехать? Вот к примеру: на улице +1, ДВС не заводится на прогрев.. Можно сразу ехать, или нужно подождать какое то время???
На экране показывает именно температуру ож двигателя, она не связанна с температурой батареи, там свой контур. Температуру батареи можно увидеть только в сторонних программах типо майгринвольт или кар сканере через elm327
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
729
Реакции
52
Баллы
28
А что это даст? Я еду сразу. Насиловать не нужно просто при низких температурах машину
Ну в принципе да.. Все равно энергия на прогрев берется в этом случаи (+1 на улице) из батареи... А все таки.. температура охлаждающей жидкости равна температуре батареи???.. И какие оптимальные режимы..
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
729
Реакции
52
Баллы
28
По температуре ОЖ понял.. Но все таки при +1 можно ехать сразу?? А при - 5..-20 подождать прогрева ДВС градусов до 40 хотя бы.. и ехать???
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
563
Реакции
239
Баллы
43
Не забивайте себе голову, все возможные защиты уже заложенны в режимы работы авто, если ей будет холодно батарее, она включит двс и нагреет ее, пока будет греть,если очень холодно то ограничит мощьность.
 
Последнее редактирование:

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
729
Реакции
52
Баллы
28
Не забивайте себе голову, все возможные защиты уже заложенны в режимы работы авто, если ей будет холодно батареи она включит двс и нагреет ее, пока будет греть,если очень холодно то ограничит мощьность.
Спасибо за ответ.. Я просто чайник в этих делах (только 3 недели как обладатель сего чуда).. хотелось бы не на кочасить..