ИМХО, самое правильное - зарядить полностью и проехать до полного разряда. Сколько кВт/ч емкости покажет - на столько и ориентироваться. В идеале - 14 кВт/ч.
Машина могла стоять в пробке 4 часа и проехать только 60 км, вот оно сейчас и показывает запас хода 65, но из запаса треть потратить на климат. И тогда 65 ок. А могла ехать по трассе со скоростью 80, без климата. И тогда 65 - это батарея усосана.
Короче, смотреть на емкость надо, а не на пробег.
Как известно, для новых, не бывших в употреблении BECM, нужна процедура программирования.
Вот проверенный архив для GM DPS, подходит для MY17 точно. SPS - не нужен Проверено.
Для MY 16 - тоже должен подойти, номера калибровок такие же.
Сейчас с блоками вообще никаких проблем. Вопрос только цены, если нужно быстро и готовы платить полно вариантов в наличии по 90к, если хотите экономить и есть время, можно вполне уложиться в 50к, даже с нынешним курсом. Всё будет зависеть насколько вы готовы рискнуть.