Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Модуль управления аккумулятора

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
361
Реакции
55
Баллы
28
ИМХО, самое правильное - зарядить полностью и проехать до полного разряда. Сколько кВт/ч емкости покажет - на столько и ориентироваться. В идеале - 14 кВт/ч.
Машина могла стоять в пробке 4 часа и проехать только 60 км, вот оно сейчас и показывает запас хода 65, но из запаса треть потратить на климат. И тогда 65 ок. А могла ехать по трассе со скоростью 80, без климата. И тогда 65 - это батарея усосана.
Короче, смотреть на емкость надо, а не на пробег.
 
  • Like
Реакции: GrayDiver

GrayDiver

Новичёк
Регистрация
6 Ноя 2023
Сообщения
37
Реакции
4
Баллы
8
Ещё вопрос: если BECM не меняли, то это всё равно вопрос времени и он точно выйдет из строя?
И что с ними сейчас? Трудно BECM достать?
 
  • Like
Реакции: Тимофей 5

thx

Новичёк
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Как известно, для новых, не бывших в употреблении BECM, нужна процедура программирования.
Вот проверенный архив для GM DPS, подходит для MY17 точно. SPS - не нужен :) Проверено.
Для MY 16 - тоже должен подойти, номера калибровок такие же.

Что такое GM DPS, и где взять - есть в Интернет.
добрый день,

нужен ли key / seed при прошивке через DPS?
 

Strigaev

Участник
Регистрация
14 Сен 2022
Сообщения
97
Реакции
27
Баллы
18
Ещё вопрос: если BECM не меняли, то это всё равно вопрос времени и он точно выйдет из строя?
И что с ними сейчас? Трудно BECM достать?
Сейчас с блоками вообще никаких проблем. Вопрос только цены, если нужно быстро и готовы платить полно вариантов в наличии по 90к, если хотите экономить и есть время, можно вполне уложиться в 50к, даже с нынешним курсом. Всё будет зависеть насколько вы готовы рискнуть.