Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Выбираю VOLT2

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Он вроде не таксист, а работник GM, Erick Belmer. Машину - Sparkie - он продал.

Но вопрос не а пробеге, а в возрасте. Пробег, кстати, почти не важен, как показывает опыт этого
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
884
Реакции
76
Баллы
28
Он вроде не таксистом был, а работником GM. Машину - Sparkie - он продал.

Но вопрос не а пробеге, а в возрасте. Пробег, кстати, почти не важен, как показывает опыт этого
Вот, вот.. я об этом же, что пробег роли не играет.. а важно время.. хоть вообще машина стоит, а лет через 10-12..ну 14 батарея выходит из строя.. может не вся, только некоторые ячейки, но от этого не легче...
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
360
Реакции
55
Баллы
28
Ну, я не готов спорить, так как у меня нет статистики.
Могу сказать за свой пятнадцатилетний приус, что у него все в порядке с ввб. А там никельметалгидрид, без всякого жидкостного микроклимата.
Может, вы и правы, хз.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
884
Реакции
76
Баллы
28
Приус вообще не та машина, ну может, Прайм сейчас с Вольтом конкурент, но там ценник то же не мелкий, но и машина по комплектации круче, но пробег на электричестве меньше..
И по динамике Прайм Вольту проигрывает однозначно..
И народ, насколько я знаю, до сих пор привозит машины с аукционов в Америке, т.е можно еще найти Вольт в норм состоянии 18..19 года..
Самому нужно заморочиться с привозом.. долго и геморойно, но дешевле будет..
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Никель - металлгидрид - совсем другая история. Да и режим работы там совершенно другой, батарея используется в диапазоне 40%-80% заряда. А для электромобиля это - непозволительная роскошь.
 

denn333

Новичёк
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
ну
Никель - металлгидрид - совсем другая история. Да и режим работы там совершенно другой, батарея используется в диапазоне 40%-80% заряда. А для электромобиля это - непозволительная роскошь.
вроде как в именно в вольте почти так и есть, только 30%-90%, ну ориентировочно
 

denn333

Новичёк
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
Ну, я не готов спорить, так как у меня нет статистики.
Могу сказать за свой пятнадцатилетний приус, что у него все в порядке с ввб. А там никельметалгидрид, без всякого жидкостного микроклимата.
Может, вы и правы, хз.
о, собрат по приусам )) . У меня их в семье было 4 шт одновременно )) Остался один у брата, остальные продали за последний год, но не потому что были проблемы, их как раз и не было. Но едет как овощ, выглядит тоже )) Кстати у брата была гирлянда из-за ВВБ, поменяли одну ячейку, катается второй года - все ок, полдня времени с перекурами и 1500р расходов ))
 
Последнее редактирование:

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
360
Реакции
55
Баллы
28
Я понимаю, что приус не конкурент. Я лишь привожу пример по ввб, что там старые технологии, но живут. А тут литий-титанат, с жидкостным охлаждением-подогревом... Что ему будет?

Кстати, приус гораздо комфортнее и больше в салоне. Только едет, как овощ, да. Поэтому и стоит без дела, катаемся на вольте.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
884
Реакции
76
Баллы
28
ну

вроде как в именно в вольте почти так и есть, только 30%-90%, ну ориентировочно
При батареи 18,4 кВт используется 13-14, но батарея специальная именно под эту машину разработанная.. а не батарейки 18650 как в первых Теслах
 

denn333

Новичёк
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
Я понимаю, что приус не конкурент. Я лишь привожу пример по ввб, что там старые технологии, но живут. А тут литий-титанат, с жидкостным охлаждением-подогревом... Что ему будет?

Кстати, приус гораздо комфортнее и больше в салоне. Только едет, как овощ, да. Поэтому и стоит без дела, катаемся на вольте.
погоди, в вольте титанат? o_O афигеть не встать, тогда какие нафиг деградации батарей, она еще 10 лет прослужит. если проблемы, то может в ЭБУ...
по приусу - да, живучие батареи, реально беспроблемные авто. продавал, моя ушла за полтора часа, у матери попроще комплектация, за день. причем через час после публикации приехал перекуп с согласен был забрать, но сказал ехать в салон оформлять, а это через весь город. а на след. день приехал парень и забрал, чему я был только рад
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
884
Реакции
76
Баллы
28
Я понимаю, что приус не конкурент. Я лишь привожу пример по ввб, что там старые технологии, но живут. А тут литий-титанат, с жидкостным охлаждением-подогревом... Что ему будет?
Дело похоже не в технологиях ВВБ, а в ПО машины, которое блокирует батарею при посадке одной ячейки
И не литий-титнит.. так бы было хорошо.. а LI-ion или что то из этого
 

denn333

Новичёк
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
Дело похоже не в технологиях ВВБ, а в ПО машины, которое блокирует батарею при посадке одной ячейки
И не литий-титнит.. так бы было хорошо.. а LI-ion или что то из этого
я вот тоже удивился. Посмотрел, LI-ion там
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
360
Реакции
55
Баллы
28
Сори я чет ошибся, не титанат там (
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
884
Реакции
76
Баллы
28
Но машина хороша до безобразия.. На этой машине хочется ездить каждый день.. Эл. двигатели, выше всяких похвал.. тянут охренительно...На бензиновую, после этой, не сяду.. или электричка, или гибрид Китайский..
Были другие машины: последняя Киа Сид.. до этого Дискавери 4
По сравнению С Дикавери.. эта больше по ходовым характеристикам нравиться..
А, про экономичность вообще молчу.. У меня, получается электричество вообще без платное
На Лифе пробовал ездить у соседа по дому.. правый руль.. не нравиться очень и по динамике машина совсем не та, а с левым это будет стоить совсем других денег.. Вольт рулит..
 
Последнее редактирование: