Спасибо. Бегло ознакомился. Там еще есть ссылка на другой тред.
Получается, что в единичных случаях есть деградация одного (или небольшого количества) элемента и из-за этого бмс переключает на гибридный режим.
При этом, много у кого просто сожаления, что "в холод мало проезжает и вообще, переключается на бензин, даже когда еще есть заряд" - ну блин, тут просто наездники, не понимающие, как оно работает.
И есть схожая проблема, когда барахлит датчик температуры и из-за него переключается в гибрид.
Короче, подтвержденных проблем именно с ввб - единицы.
Несколько лет назад была инфа о таксисте, который накатал чуть ли не 500 к миль. И все у него по ввб в норме.
При этом, вольт - не машина для экономии, к сожалению. Тем более, второй. И связано это исключительно с нашими ценами на запчасти. GM от нас ушел и у нас нет второго круза, соответственно, нет аналогов.
Приус, например, будет более экономичным.