Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Выбираю VOLT2

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
ну так я и написал "лиф+fx35", то есть две машины. соответственно одна детей в сад возить и в магазин, вторая на море или еще куда ))
Отожжж.. а Вольт 2 заменяет их обе.. т.е. дешевле изначально и обслуживать одну машину, а не две... и Вольт по сравнению с Лифом по шустрее гораздо... Жалко их выпускать перестали.. а похожие Китайцы - пока есть проблемы с покупкой..
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Иногда в семью нужно 2 машины )
Ну и финик покомфортнее на дальняк, чем вольт, наверное.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
Иногда в семью нужно 2 машины )
Ну и финик покомфортнее на дальняк, чем вольт, наверное.
Согласен.. но тогда Ваша связка норм.. зачем еще Вольт??? Хотя я на Вольте ездил 1000 км. ++ .. нормально вроде.. до этого были машины и по круче.. Дискавери 4
 

Vzura

Новичёк
Регистрация
2 Май 2023
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Как раз приходится расстаться со своим премьером, пожалуй, лучшее что было и есть на рынке. Написал в лс.
 

denn333

Новичёк
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
Согласен.. но тогда Ваша связка норм.. зачем еще Вольт??? Хотя я на Вольте ездил 1000 км. ++ .. нормально вроде.. до этого были машины и по круче.. Дискавери 4
ну связка всё же моя скорее ))
Зачем? Сам задаю вопрос этот себе... Продавали приус, покупатель сказал что продал вольт чтоб закрыть кредит, на сдачу купил у нас приус. Ну вот загорелся, смотрел первый кузов, как обычно аппетит во время еды, переключился на второй.
А теперь думаю - а нафига, если в максималке он будет не меньше 1,5 млн, а с активным круизом и больше. Обычный круиз у меня и так на обоих авто есть... Обслуживание - ну надо только финику, и то не очень часто, так как по городу и пригороду только на лифе, вторая не часто используется. А в лифе особо нечего обслуживать :) Клиренс опять же...
Короче буду думать.. может как вариант поменяю лиф на 1го вольта, вроде не сильно большая доплата выйдет.
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
Первого, все же, брать бы не советовал.. батарея 10-12 лет и могут возникнуть проблемы.. много народа знаю, кто купил Вольт 1, а потом меняют на второй.. да и так Вольт 2 по круче будет..
Да и при Вашей связке вообще не понимаю зачем Вам Вольт???
Продать бензиновую.. и оставить только одну машину.. это да.. экономия будет
 
Последнее редактирование:

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Если вольт на замену лифа, то хватит и первого. Он дешевле на старте, да и в обслуживании (много чего подходит от круза, этого добра у нас вагон). Красивее (как по мне). А если говорить про ввб, то у первого с ней гемора сильно меньше, чем у второго.
Минусы - 4 места, не бывает штатного акк, карплэя, подогревов задних сидений, меньше пробег на электрике, галоген. Но как уже сказал выше - в качестве второй машины все это не критично.
 

denn333

Новичёк
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
Первого, все же, брать бы не советовал.. батарея 10-12 лет и могут возникнуть проблемы.. много народа знаю, кто купил Вольт 1, а потом меняют на второй.. да и так Вольт 2 по круче будет..
Да и при Вашей связке вообще не понимаю зачем Вам Вольт???
Вот просто мне понравился. а теперь пытаюсь найти причину купить, как то так видимо ))
На самом деле лиф хотел сменить на вольт, и если брать 2013-2014 год вольта, лиф у меня 2015-го, то есть батарея и там тоже 8 лет. Но деградирует она сильно по-другому, чем у вольта как я понимаю. особенно в краснодаре где несколько месяцев жара под 40 на улице
 
Последнее редактирование:

denn333

Новичёк
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
Если вольт на замену лифа, то хватит и первого. Он дешевле на старте, да и в обслуживании (много чего подходит от круза, этого добра у нас вагон). Красивее (как по мне). А если говорить про ввб, то у первого с ней гемора сильно меньше, чем у второго.
Минусы - 4 места, не бывает штатного акк, карплэя, подогревов задних сидений, меньше пробег на электрике, галоген. Но как уже сказал выше - в качестве второй машины все это не критично.
на самом деле мне лиф и нравится и нет.
из +: клиренс, экономия бензина, эммм... всё...
из -: пустой как барабан даже в комплектации Х, музыка дно, салон дешман, багажника нет, правый руль (финик левый, все время прыгаешь правый-левый), места сзади тоже нет, батарея деградирует семимильными шагами (2015 год), свет японский галка влево. шумка в нём мне кажется отсутствует как понятие, дождь идет - как будто в барабан кто-то стучит
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
На счет шумки Вольт на высоте, даже когда включается ДВС не сразу поймешь. Жара на батарею Вольта не очень влияет.. жидкокостное охлаждение однако.. Но говорят, что батареи на первых Вольтах ранних годов уже начали умирать, причем вне зависимости от пробега. И если на Лиф новую батарею найти можно, то с Вольтом засада..
клиренс -- у меня стоят проставки.. и вроде так норм...
 

denn333

Новичёк
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
На счет шумки Вольт на высоте, даже когда включается ДВС не сразу поймешь. Жара на батарею Вольта не очень влияет.. жидкокостное охлаждение однако.. Но говорят, что батареи на первых Вольтах ранних годов уже начали умирать, причем вне зависимости от пробега. И если на Лиф новую батарею найти можно, то с Вольтом засада..
клиренс -- у меня стоят проставки.. и вроде так норм...
странно, не видел ни одного упоминания о поломках батареи. ну кроме ВЕСМ на вольт2, но это другая история. Да и рановато умирать батарее, которая работает на 60% от номинала с подогревом и охлаждением...
можете ссылки дать почитать?
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
Было где то здесь на форуме.. не могу найти..
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
И на Амерекоском сайте то же...
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
569
Реакции
108
Баллы
43
Америкосы жалуются, многие уже катаются на режиме "Mountain". Иначе выскакивает P0AFA, а сбрасывать ее - нужен сканнер посерьезнее обычной elm-ки. Хотя китайматик справляется, но нужен ноут и gds2
 

denn333

Новичёк
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
Америкосы жалуются, многие уже катаются на режиме "Mountain". Иначе выскакивает P0AFA, а сбрасывать ее - нужен сканнер посерьезнее обычной elm-ки. Хотя китайматик справляется, но нужен ноут и gds2
ну вот... если такое дело, то тогда вообще смысл пропадает, если сейчас помирают 11-12 года, то через год начнут даже 13-14... не на полгода же машину берешь
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
ну вот... если такое дело, то тогда вообще смысл пропадает, если сейчас помирают 11-12 года, то через год начнут даже 13-14... не на полгода же машину берешь
Вот, поэтому и говорю: Вольт 2 года от 18.. лет на 5-7 хватит.. а дальше Китайцы...
Вольт 1 брать смысла не вижу..
 

denn333

Новичёк
Регистрация
26 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
1
Вот, поэтому и говорю: Вольт 2 года от 18.. лет на 5-7 хватит.. а дальше Китайцы...
Вольт 1 брать смысла не вижу..
Вольт 2 от 18 года у нас в продаже по пальцам, и цена от 1,8, а более-менее комплектация около 2 будет. Многовато ИМХО. Не то чтобы я не мог купить, но просто тут уже жаба душит. Я хотел лиф с минимумом доплаты поменять на вольт, а выходит что даже хваленый обогрев и охлаждение батареи нифига не даёт. У меня лиф 14 года с остатком батареи 77%, ну через 2 года будет 70, а воль получается уже в ошибки будет падать? Странно...
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Я не слышал про массовые ошибки по ввб у первого вольта. Была ошибка "по изоляции", которая на самом деле решалась обновлением прошивки. Неужели что-то еще вскрылось?
 

sergmal

Участник
Регистрация
22 Фев 2022
Сообщения
732
Реакции
54
Баллы
28
Ну, может не все так и страшно..
Вот, одно из обсуждений на Американском форуме
Кому интересно, покопайтесь там, много чего есть..
Но если у Лифа, как понимаю, при деградации ячейки падает общая емкость батареи, то у Вольта выскакивает ошибка ВВБ и дальше ехать проблемно.
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
336
Реакции
50
Баллы
28
Спасибо. Бегло ознакомился. Там еще есть ссылка на другой тред.
Получается, что в единичных случаях есть деградация одного (или небольшого количества) элемента и из-за этого бмс переключает на гибридный режим.
При этом, много у кого просто сожаления, что "в холод мало проезжает и вообще, переключается на бензин, даже когда еще есть заряд" - ну блин, тут просто наездники, не понимающие, как оно работает.
И есть схожая проблема, когда барахлит датчик температуры и из-за него переключается в гибрид.
Короче, подтвержденных проблем именно с ввб - единицы.
Несколько лет назад была инфа о таксисте, который накатал чуть ли не 500 к миль. И все у него по ввб в норме.

При этом, вольт - не машина для экономии, к сожалению. Тем более, второй. И связано это исключительно с нашими ценами на запчасти. GM от нас ушел и у нас нет второго круза, соответственно, нет аналогов.
Приус, например, будет более экономичным.