Вот, вот.. я об этом же, что пробег роли не играет.. а важно время.. хоть вообще машина стоит, а лет через 10-12..ну 14 батарея выходит из строя.. может не вся, только некоторые ячейки, но от этого не легче...Он вроде не таксистом был, а работником GM. Машину - Sparkie - он продал.
Но вопрос не а пробеге, а в возрасте. Пробег, кстати, почти не важен, как показывает опыт этого
вроде как в именно в вольте почти так и есть, только 30%-90%, ну ориентировочноНикель - металлгидрид - совсем другая история. Да и режим работы там совершенно другой, батарея используется в диапазоне 40%-80% заряда. А для электромобиля это - непозволительная роскошь.
о, собрат по приусам )) . У меня их в семье было 4 шт одновременно )) Остался один у брата, остальные продали за последний год, но не потому что были проблемы, их как раз и не было. Но едет как овощ, выглядит тоже )) Кстати у брата была гирлянда из-за ВВБ, поменяли одну ячейку, катается второй года - все ок, полдня времени с перекурами и 1500р расходов ))Ну, я не готов спорить, так как у меня нет статистики.
Могу сказать за свой пятнадцатилетний приус, что у него все в порядке с ввб. А там никельметалгидрид, без всякого жидкостного микроклимата.
Может, вы и правы, хз.
При батареи 18,4 кВт используется 13-14, но батарея специальная именно под эту машину разработанная.. а не батарейки 18650 как в первых Теслахну
вроде как в именно в вольте почти так и есть, только 30%-90%, ну ориентировочно
погоди, в вольте титанат? афигеть не встать, тогда какие нафиг деградации батарей, она еще 10 лет прослужит. если проблемы, то может в ЭБУ...Я понимаю, что приус не конкурент. Я лишь привожу пример по ввб, что там старые технологии, но живут. А тут литий-титанат, с жидкостным охлаждением-подогревом... Что ему будет?
Кстати, приус гораздо комфортнее и больше в салоне. Только едет, как овощ, да. Поэтому и стоит без дела, катаемся на вольте.
Дело похоже не в технологиях ВВБ, а в ПО машины, которое блокирует батарею при посадке одной ячейкиЯ понимаю, что приус не конкурент. Я лишь привожу пример по ввб, что там старые технологии, но живут. А тут литий-титанат, с жидкостным охлаждением-подогревом... Что ему будет?
я вот тоже удивился. Посмотрел, LI-ion тамДело похоже не в технологиях ВВБ, а в ПО машины, которое блокирует батарею при посадке одной ячейки
И не литий-титнит.. так бы было хорошо.. а LI-ion или что то из этого
Но батарея сделана LG специально под машинуя вот тоже удивился. Посмотрел, LI-ion там