Доброе утро! Результат сброса мне помог! После зарядки прогноз на 77км. Я конечно пытался ездить спокойно, но получилось совсем не спокойно) Тем не менее вот:
ну давайте рассказывайте процесс сброса как делали ) я как писал выше делал на первом своем вольте LT замечательно капасити стал 16.7 так и остался и отдача 13.8 в среднем. а вот на премьере такого же года странная фича капасити было 14.7 а отдача 13.1 - по мне показалось мало - сделал сброс и охвигел . отдача стала 11 а капасити 12 .. ну поездил 3 цикла без изменений но к этому еще и время заряда уменьшилось на 3 часа 50 минут. ну думаю ладно - свой первый тоже не с первого раза зашел. -решил еще раз сделать .. в общем первые показания были 45 ампер - после сброса батареи стало 40 и не поднялось после второго сброса (калибровка батареи стали 32 .- судя по мануалу это изначальная минимальная емкость на период самообучения!!! Но ПОЧЕМУ LT такого не было - и капасити показало сразу 16.7!! все это остается загадкой- короче попробую накатать - позже отпишусь . Поэтому кто делал сброс пишем чем делали куда тыкали итд.. Я делал диагзон - управление гибридной силовой передачей 2. / спец функции сброса/ сброс адаптивного обучения силовой батареи и второе /калибровка силовой батареи гибридного авто!
По мануалу после сброса циклов 7 катаем- есть правда расхождения во мнениях.. кто то говорит люто экономим . и у них получается накатывать - я так тоже делал и у меня выходило 8 -10 км на киловатт но это пенсионер капец.. а если в обычном режиме не глядя на панель сколько мгновенный расход - то 5.5 по трассе 6.5 примерно. в режиме обычном и с нормальными обгонами кратковременно 48 кв на обгонах. сейчас хочу по трассе накатывать ибо устал - на 11 киловаттах проехал 112 по моему.. нууу ооочень долго реально... Пишите свой опыт будет всем полезно !!! Да и у нас сейчас +5 днем 15 . надеюсь не сильно повлияет. при прикатывании лт версии было +30 ))