Я все лето ездил только. На батарее машина сама просит зависти ДВС для обслуги и при полной зарядки батареи ДВС все ровно издает звон даже без нагрузкиРебят, у меня такая же ситуация сегодня нарисовалась. И я сделал предварительные выводы что этот звон возникает только под нагрузкой на генератор! Попробуйте попереключать режимы и следите за значением kW на приборке. По моим наблюдениям при нагрузке 0.5 кВт работает тихо и ровно. Как подключается генератор для подзарядки ВВБ то на приборке около 2кВт и начинается звон и тряска! Также расход воздуха на ДАД увеличивается (у меня) до 75 КPa что за пределами нормы и выскакивает ошибка p0160. Тоже ищу решение проблемы.
Включаем зажигание и просто открываем капот . ждем ровно 10 иногда 12 минут. и начинается цокот на 90 процентах этих машин. сам GM говорит так и должно быть . Но причину не знают видимо )) тут два варианта забить или попробовать поменять фазики. хотя при ихнем штатном люфте не уверен что новые исправят ситуацию- такая штука наблюдается даже на машинах с пробегом в 60 тыс знаю людей кто забил болт и ездит 5 год. + актуальным остается вопрос густого масла - слыхал жм вязкость повысил на этих движках.. Надо пробовать масло густое - вероятно это исправит ситуацию в какой то степени !Ребят, у меня такая же ситуация сегодня нарисовалась. И я сделал предварительные выводы что этот звон возникает только под нагрузкой на генератор! Попробуйте попереключать режимы и следите за значением kW на приборке. По моим наблюдениям при нагрузке 0.5 кВт работает тихо и ровно. Как подключается генератор для подзарядки ВВБ то на приборке около 2кВт и начинается звон и тряска! Также расход воздуха на ДАД увеличивается (у меня) до 75 КPa что за пределами нормы и выскакивает ошибка p0160. Тоже ищу решение проблемы.
TSB в студию!... слыхал жм вязкость повысил на этих движках.
Я сразу после покупки залил Лукойл Dexos 5w30. Работает также. никаких изменений.Надо пробовать масло густое - вероятно это исправит ситуацию в какой то степени !
Я специально в момент начала звона смотрел на экран расхода энергии в салоне. В момент звона идет подзарядка батареи, (графически на экране показывает линию от ДВС к батареи) и на приборке 2-3 кВт. Как звон прекращается, то обычный холостой ход, на приборке 0,5 кВт.К теме под нагрузкой или без - ОДИНАКОВО на всех экземплярах
TSB в студию!
это в момент когда открыт капот ? вы смотрите на монитор ? или когда едите ?Я специально в момент начала звона смотрел на экран расхода энергии в салоне. В момент звона идет подзарядка батареи, (графически на экране показывает линию от ДВС к батареи) и на приборке 2-3 кВт. Как звон прекращается, то обычный холостой ход, на приборке 0,5 кВт.
Чьи и в каком виде?... существуют рекомендации
видимо мои ) успокойтесь уже )) Канадские товарищи в дилер шопе рекомендовали - если вам будет легче от этого ) TSB нэма не нашел .Чьи и в каком виде?
Тогда давайте сразу договоримся: вы пишете источник "новостей", а я не спрашиваю "откуда дровишки". Так каждый молча сможет сделать для себя вывод о достоверности информации. На заборе ведь тоже написано...видимо мои ).
У меня заглушен ЕГР, свечи новые, но ничего не поменялось.Всем привет. Сегодня удалил катализатор все установили, завези звук сначала редкий был, а потом как застучало. Индоскопом смотрели все как новое, крышку клапанную снали тоже все идеально. Куда копать? Я грешу на егр
Программно + сняли фишку.А ЕГР глушили как? Клапан на месте стоит или сняли? И в чем причина, пред сгорает или просто ошибка была?