Скорее всего забита сетка патрубка охлаждающей жидкости.
А если на морозе на улице , на морозе снимать , там ничего не сломается?Скорее всего забита сетка патрубка охлаждающей жидкости.
Почитайте ветку форума: Не греет Печка... ссылка выше, и Вы поймете, что на улице, в мороз, что бы почистить ту самую сеточку, вряд ли, что получится ...А если на морозе на улице , на морозе снимать , там ничего не сломается?
Сетку почистил изменений нет , что еще может быть?Скорее всего забита сетка патрубка охлаждающей жидкости.
Если нет ошибок по клапанам и т. д. и на электричистве греет нормально, то читайте мой пост выше... В каких режимах езды слабый обогрев?? Учтите, что клапан обогрева от ДВС закрывается при 57 градусов (Вольт 2, но, не думаю, что в первом по другому) и дальше в контуре обогрева салона температура быстро падает.. Посмотрите температуру охлаждающей жидкости во время поездок и, думаю, станет все понятно.Сетку почистил изменений нет , что еще может быть?
Я еду в режиме hold 80 км , регулятор температуры на максималке и обдув на 5 , жары нету , что на двигателе , что в режиме комфорт разницы по ощущению нет , в эко холоднее , ошибок нету , патрубки к радиатору и от него горячие , но тепло к печке не доходит , антифриз не уходит стоит четко в одном положении.Если нет ошибок по клапанам и т. д. и на электричистве греет нормально, то читайте мой пост выше... В каких режимах езды слабый обогрев?? Учтите, что клапан обогрева от ДВС закрывается при 57 градусов (Вольт 2, но, не думаю, что в первом по другому) и дальше в контуре обогрева салона температура быстро падает.. Посмотрите температуру охлаждающей жидкости во время поездок и, думаю, станет все понятно.
Проведите эксперимент:
Батарея почти до ноля и вкл. горный режим, чтобы ДВС работал долго (или крышку капота откройте на стоянке для запуска ДВС)... если минут через 15-20 будет жарко в салоне, значит у Вас все норм...
Ну, такая, вот, машина.. не может она греть от ДВС, когда он не работает.
8 месяцев назад , примерно.Салонный фильтр давно меняли?
Фильтр снял , разницу не почуствовал , но что то странное вообще пошло , в комфрте воздух теплый , переключил на двигатель пошел прохладный , движок до 80 прогрелся , а воздух так и идет прохладный .Ну, может он забился? Без него разницы нет?
Воздух вообще не может стоять где нибудь.Ну, может он забился? Без него разницы нет?
Антифриз бы уходил я думаю , а он стоит на одном уровне , крышку открывал на заведенной пузырей не видел , да и пшик большой был бы.Посмотрите нет ли пузырей в расширительном бачке ? Может гбц пробита ? Авто дымит ?
Ошибок нету ни каких , elm327 должен же их прочитать? Менять клапан просто так очень дорого. Чек должен вылезти?По признакам похож на неисправность двухходогого клапана, но при сканировании дольжны быть ошибки, например P2681, или P26A3 и P26A9.
Я бы поменял клапан, если ничего другого не найдётся.
В основном чек горит, но может просто показать архивные ошибки. Клапан нужно найти б/у, я помню, нашёл где то за 30у.е., уже два года работает.Ошибок нету ни каких , elm327 должен же их прочитать? Менять клапан просто так очень дорого. Чек должен вылезти?
Попробую тогда найти б/уВ основном чек горит, но может просто показать архивные ошибки. Клапан нужно найти б/у, я помню, нашёл где то за 30у.е., уже два года работает.