В общем получилось решить проблему с авто, система работает как автомат Калашникова. Поставил другой блок, но и свой скорее все работает, просто устал, одиннадцать раз снимал батарею, некоторое коннектор не вынесли этого)) но в целом все решилось.
С блоком который пытались реанимировать вышло вот какая засада. По нему висела постоянная ошибка по низкому линейному напряжению, крутили его, вертели, бестолку. Потом уже при прозвоне руками выяснилось что две секции имеют напряжение 0 вольт. Поставил новый блок, этот блок сразу дал ещё две ошибки, по линейному напряжению и конкретно по ячейкам, зарядили ячейки, без толку, коснули глубже и нашли пробитый предохранитель. Он залить чем-то, его поменяли и поставили батарею на место. Ставил уже с новым блоком, смотрим и на новом блоке сидит ошибка по линейному напряжению, психовать начал конечно не то слово. После покопавшись в мануале нашли решение, нужно посбрасывать все адаптации по высокому напряжению. Если не сбросить, машины мёртвая. После как не в чем не бывало. Может по этой причине у некоторых на другом блоке авто не пошло.
Сейчас мой родной блок лежит, хотим поставить его на другой вольт для проверки, думаем что и он работает.
Восстановить блок 23....999 возможно, но его прийдется ставить пару раз для проверки. Руки должны быть у мастера золотыми, я пока мучался прошёл с десяток мастеров, не хочу кого-то обидеть, но на пути попался только один кто решил поставленные вопросы. Сам находил схемы, сам паял приспособы для проверок. Но это уже не коммерческий проект, а чисто соревнования с самим собой.
В самом блоке нет не признака имобилайзера, нет сопоставления по вину и какой-либо другой хрени. На б.у блок не нужен даже дилерский доступ, просто ставим, сносим ошибки по высоковольтной части и наслаждаемся автомобилем.
По поводу антифриза. Тоже не паримся, там простой для амеров карбоселикатный антифриз, в WV имеет обозначение как g12, могу ошибиться, но g12+ вроде точно карбоселикатный. Я работал ранее на карьере где вся техника САТ, там применялись антифризы от Тексако/Шеврон. Они были карбоселикатные, но за место этиленгликоля применялся пропилен гликоль, так как этиленгликоль является ядом. На одной из привизенных мне канистр антифриза специально под вольта, на потёртости этикетке не было написано что это продукт специально разработан для вольта и его батареи. Там вообще нет нечего сказанного про то что это спец продукт! Он льётся везде, от моторов до различных автономок. Ну ещё одним из аргументов для меня было то, что ремонт мотора САТ 777, в Бельгии стоил за пол ляма долларов, сколько стоит капиталка моторы Вольт? Сколько стоит батарея на этот Вольт? Копейки по сравнению со спец техникой! Умножить это на то что Вольт это жоповозка, а САТ это рабочая лошадь которая работает 24 часа в сутки! То становится даже дураку понятно что претензии к антифризу будут разные. Так что если нет под рукой супер жижы для Вольта стоимость в 35 к. баксов за новый, купите простую жижу для САТ, который от 3 млн баксов стоил на момент моей работы. И будет вам карбоселикатная технология, с присадками для защиты от кавитации и какого либо другого вида коррозии. За те пол года что я е...ся с батарей, машина была вообще на хорошем g11, и за счёт особо умных и одарённых могу ещё раз снять батарею и прислать фото любой трубки или соединения, они чистые абсолютно, нет там не пены, не отложений. Я напомню что батарею я снимал и ставил 11 раз!! А антифриз весь с неё не сольешь. Немного все равно уходит в атмосферу.
У амеров лидерами по антифриза являются Шеврон, есть европейское подразделение, Тексако называется. В любом случае даже карбоселикаты рассчитаны на эксплуатацию от 3 лет до 5, я только один раз в жизни видел антифриз который был рассчитан на весь срок жизни мотора, что-то с пробегом до 500 тысяч миль или км, точно не помню уже. Цвет был лиловый, больше он мне не попадался, возможно и был спец продукт.
Как-то так!