- Регистрация
- 13 Июл 2021
- Сообщения
- 127
- Реакции
- 13
- Баллы
- 18
схемы нет у кого, сколько там кан линий?
Вложения
-
107.7 KB Просмотры: 64
схемы нет у кого, сколько там кан линий?
родной не шил, думаю от прошивки он не починится.На стрелку не обращайте внимание. У меня нет возможности прошивки, вы свои родной, пробовали прошить?
Как решили эту проблему?Приветствую.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Выскакивают ошибки u2619, u2620, u2622, u2623, u2624, u2621. Вроде как все дороги ведут к модулю.
что за херня и как с ней бороться? Некоторые говорят замена модуля, кто говорит прошивка.
Вчера опять поставил батарею на авто. Ошибок которые были ранее нет. Осталась одна, вот с ней сейчас и разбираемся. Авто работает в разы лучше. Только при резких ускорениях, почему-то включается ДВС.родной не шил, думаю от прошивки он не починится.
вы у себя все 5 проводов проверили не обрыва и на землю ни чего не падает?
Да, берём хорошего электрика и вперёд. В моём случае появилась P1EAC-00.Как решили эту проблему?
Я им все отправлял, за блок который стоит 300 долларов мне зарядили 650, ладно согласны! Через месяца 3, пришли отказы. Сейчас большая проблема с моделью Болт, типа как с ним решиться, так с вами и закончим.проверка показала, что все провода целые, надо новый блок, а не б/у с ебея.
кто знает как привезти, GM отказывает, просит старый блок.
на старом блоке машина опять стала заводится в аварийном режиме, зато можно ездить, если не глушить или всё время зарежать, надо придумать как растянуть зарядку на всю ночь.
Грахов это кто? Лишний контакт не помешает. Блоки сейчас все видит, но одна ошибка не уходит. На столе все работает, на машине через раз. Буду снимать батарею 4-й раз, нужно как-то подключить батарею к авто и иметь доступ к блоку. Сейчас двигаемся в этом направлении.Грахов говорит, что новые блоки надо шить просто потому, что там нет никакой прошивки. Вроде никаких ВИНов не нужно. И шил он в европейском режиме, т.к. в штатовском че-то там спрашивало. Видео у него есть.
Кстати, если блок не видит половины батареи, то тогда нужно смотреть ближе к связи кучи мелких микрух с коньроллером. Или может связи двух более мелких контроллеров с главным... Это можно и на одном блоке попробовать потыкать приборами
Коля сам не разбирается ни в чем мелит,что попало. Там у него спец Алексей понимает и то не много, программирует им все Илья из Казани.
Я связывался по номеру, там нечем помочь не смогли. Увы.Человек спросил контакты, я дал. BECM они уже меняли и не на одной машине, так что его команда хотя бы имеет опыт в этом. И в мае он заказывал три новых блока (один для меня, но мне пока не пригодился). Правда, скорее всего они уже распроданы.
Справедливости ради нужно сказать, что сам Николай действительно не вникает. Например, мне он говорил, что mdi вообще не нужен - поменял и поехал. Хотя я понимаю, что он нужен хотя бы для того, чтоб прокачать охлаждайку в батарее. Но Алексей, думаю, знает, как все делается.
По всем ошибкам которые были связаны с тем что блок не видит половину модулей батареи, помогло просто пропайка блока, именно тех модулей которые не выходят на связь. Хороший электрик разберётся. Просто в моём случае появилась другая, сейчас думаем над ее решением. Поэтому сказать что совсем победили авто, я не могу, но это мой случай. Также контроль припайки блока советую делать через холодильник.Они могут только блоки менять. Хотя в своих видосах говорят, что будут разбираться в чем причина. Но пока (сами считайте сколько известно о проблеме) воз и ныне там. Может времени не достаточно или умения, но врядли мотивации.
Так что, Александр, если есть положительные результаты оживления сдохшего блока - не сочтите за труд, поделитесь с общественностью...
P. S. Кстати, в сервисном мануале есть порядок прдключения разъемов BECM. Соблюдаете?
Fig. 193: Battery Energy Control Module Connector Reconnection Sequence (1 Of 2) Courtesy of GENERAL MOTORS COMPANY
CAUTION: The battery energy control modules internal cell balancing circuitry is powered by the cell group voltage sense circuits. In order to prevent an unrecoverable, unbalanced Hybrid/EV battery section or internal control module damage, always take the following actions:
1. Disconnect ALL of the battery energy control module connectors prior to disconnecting any Hybrid/EV battery section connector.
2. Reconnect all the Hybrid/EV battery section connectors prior to reconnecting the battery energy control module connectors.
3. Disconnect and reconnect the battery energy control module connectors ONLY in the sequence provided in Repair Instructions.
4. Connect the connectors in the sequence shown @ Battery Energy Control Module
Fig. 194: Battery Energy Control Module Connector Reconnection Sequence (2 Of 2) Courtesy of GENERAL MOTORS COMPANY
Что-то видео я не нашёл, можно ткнуть меня носом, а то не внимательный я стал))Грахов говорит, что новые блоки надо шить просто потому, что там нет никакой прошивки. Вроде никаких ВИНов не нужно. И шил он в европейском режиме, т.к. в штатовском че-то там спрашивало. Видео у него есть.
Кстати, если блок не видит половины батареи, то тогда нужно смотреть ближе к связи кучи мелких микрух с коньроллером. Или может связи двух более мелких контроллеров с главным... Это можно и на одном блоке попробовать потыкать приборами
Обновили сегодня наше авто, толку ноль. Но спокойно обновляется через Сканматик 2.