Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Модуль управления аккумулятора

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
На стрелку не обращайте внимание. У меня нет возможности прошивки, вы свои родной, пробовали прошить?
 

As1

Новичёк
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
На стрелку не обращайте внимание. У меня нет возможности прошивки, вы свои родной, пробовали прошить?
родной не шил, думаю от прошивки он не починится.
вы у себя все 5 проводов проверили не обрыва и на землю ни чего не падает?
 

As1

Новичёк
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
проверка показала, что все провода целые, надо новый блок, а не б/у с ебея.
кто знает как привезти, GM отказывает, просит старый блок.
на старом блоке машина опять стала заводится в аварийном режиме, зато можно ездить, если не глушить или всё время зарежать, надо придумать как растянуть зарядку на всю ночь.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
774
Реакции
155
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Грахов говорит, что новые блоки надо шить просто потому, что там нет никакой прошивки. Вроде никаких ВИНов не нужно. И шил он в европейском режиме, т.к. в штатовском че-то там спрашивало. Видео у него есть.

Кстати, если блок не видит половины батареи, то тогда нужно смотреть ближе к связи кучи мелких микрух с коньроллером. Или может связи двух более мелких контроллеров с главным... Это можно и на одном блоке попробовать потыкать приборами
 

Https:// sergei

Новичёк
Регистрация
17 Окт 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
Солигорск
Приветствую.
Может кто сталкивался с такой проблемой. Выскакивают ошибки u2619, u2620, u2622, u2623, u2624, u2621. Вроде как все дороги ведут к модулю.
что за херня и как с ней бороться? Некоторые говорят замена модуля, кто говорит прошивка.
Как решили эту проблему?
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
родной не шил, думаю от прошивки он не починится.
вы у себя все 5 проводов проверили не обрыва и на землю ни чего не падает?
Вчера опять поставил батарею на авто. Ошибок которые были ранее нет. Осталась одна, вот с ней сейчас и разбираемся. Авто работает в разы лучше. Только при резких ускорениях, почему-то включается ДВС.
Там все нормально. Одна из линий там аналоговая, разрывов нет, только разбираемся что там должно появится или пропасть. Висит постоянно 5 вольт.
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
проверка показала, что все провода целые, надо новый блок, а не б/у с ебея.
кто знает как привезти, GM отказывает, просит старый блок.
на старом блоке машина опять стала заводится в аварийном режиме, зато можно ездить, если не глушить или всё время зарежать, надо придумать как растянуть зарядку на всю ночь.
Я им все отправлял, за блок который стоит 300 долларов мне зарядили 650, ладно согласны! Через месяца 3, пришли отказы. Сейчас большая проблема с моделью Болт, типа как с ним решиться, так с вами и закончим.
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Грахов говорит, что новые блоки надо шить просто потому, что там нет никакой прошивки. Вроде никаких ВИНов не нужно. И шил он в европейском режиме, т.к. в штатовском че-то там спрашивало. Видео у него есть.

Кстати, если блок не видит половины батареи, то тогда нужно смотреть ближе к связи кучи мелких микрух с коньроллером. Или может связи двух более мелких контроллеров с главным... Это можно и на одном блоке попробовать потыкать приборами
Грахов это кто? Лишний контакт не помешает. Блоки сейчас все видит, но одна ошибка не уходит. На столе все работает, на машине через раз. Буду снимать батарею 4-й раз, нужно как-то подключить батарею к авто и иметь доступ к блоку. Сейчас двигаемся в этом направлении.
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
У меня перед глюками появилась ошибка P25A2-00, модуль тормозной системы запросил включение Аварийной лампы, а в самом модуле тормозной системы ошибок нет, но есть запись обратиться к руководству 5с, F1, 45, 01 ( сканер Лаунч)
Это самостоятельная хрень или как-то связанно с блоком батареи? Что за руководство такое, у кого есть под рукой?
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
594
Реакции
253
Баллы
63
Коля сам не разбирается ни в чем мелит,что попало. Там у него спец Алексей понимает и то не много, программирует им все Илья из Казани
 
  • Like
Реакции: Pioneer

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
361
Реакции
55
Баллы
28
Человек спросил контакты, я дал. BECM они уже меняли и не на одной машине, так что его команда хотя бы имеет опыт в этом. И в мае он заказывал три новых блока (один для меня, но мне пока не пригодился). Правда, скорее всего они уже распроданы.
Справедливости ради нужно сказать, что сам Николай действительно не вникает. Например, мне он говорил, что mdi вообще не нужен - поменял и поехал. Хотя я понимаю, что он нужен хотя бы для того, чтоб прокачать охлаждайку в батарее. Но Алексей, думаю, знает, как все делается.
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Коля сам не разбирается ни в чем мелит,что попало. Там у него спец Алексей понимает и то не много, программирует им все Илья из Казани.
Человек спросил контакты, я дал. BECM они уже меняли и не на одной машине, так что его команда хотя бы имеет опыт в этом. И в мае он заказывал три новых блока (один для меня, но мне пока не пригодился). Правда, скорее всего они уже распроданы.
Справедливости ради нужно сказать, что сам Николай действительно не вникает. Например, мне он говорил, что mdi вообще не нужен - поменял и поехал. Хотя я понимаю, что он нужен хотя бы для того, чтоб прокачать охлаждайку в батарее. Но Алексей, думаю, знает, как все делается.
Я связывался по номеру, там нечем помочь не смогли. Увы.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
774
Реакции
155
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Они могут только блоки менять. Хотя в своих видосах говорят, что будут разбираться в чем причина. Но пока (сами считайте сколько известно о проблеме) воз и ныне там. Может времени не достаточно или умения, но врядли мотивации.

Так что, Александр, если есть положительные результаты оживления сдохшего блока - не сочтите за труд, поделитесь с общественностью...

P. S. Кстати, в сервисном мануале есть порядок прдключения разъемов BECM. Соблюдаете?

Screenshot_ReadEra_20211025-083532.png
Fig. 193: Battery Energy Control Module Connector Reconnection Sequence (1 Of 2) Courtesy of GENERAL MOTORS COMPANY

CAUTION: The battery energy control modules internal cell balancing circuitry is powered by the cell group voltage sense circuits. In order to prevent an unrecoverable, unbalanced Hybrid/EV battery section or internal control module damage, always take the following actions:
1. Disconnect ALL of the battery energy control module connectors prior to disconnecting any Hybrid/EV battery section connector.
2. Reconnect all the Hybrid/EV battery section connectors prior to reconnecting the battery energy control module connectors.
3. Disconnect and reconnect the battery energy control module connectors ONLY in the sequence provided in Repair Instructions.
4. Connect the connectors in the sequence shown @ Battery Energy Control Module
Screenshot_ReadEra_20211025-083558.png
Fig. 194: Battery Energy Control Module Connector Reconnection Sequence (2 Of 2) Courtesy of GENERAL MOTORS COMPANY
 
Последнее редактирование:

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Они могут только блоки менять. Хотя в своих видосах говорят, что будут разбираться в чем причина. Но пока (сами считайте сколько известно о проблеме) воз и ныне там. Может времени не достаточно или умения, но врядли мотивации.

Так что, Александр, если есть положительные результаты оживления сдохшего блока - не сочтите за труд, поделитесь с общественностью...

P. S. Кстати, в сервисном мануале есть порядок прдключения разъемов BECM. Соблюдаете?

Fig. 193: Battery Energy Control Module Connector Reconnection Sequence (1 Of 2) Courtesy of GENERAL MOTORS COMPANY

CAUTION: The battery energy control modules internal cell balancing circuitry is powered by the cell group voltage sense circuits. In order to prevent an unrecoverable, unbalanced Hybrid/EV battery section or internal control module damage, always take the following actions:
1. Disconnect ALL of the battery energy control module connectors prior to disconnecting any Hybrid/EV battery section connector.
2. Reconnect all the Hybrid/EV battery section connectors prior to reconnecting the battery energy control module connectors.
3. Disconnect and reconnect the battery energy control module connectors ONLY in the sequence provided in Repair Instructions.
4. Connect the connectors in the sequence shown @ Battery Energy Control Module

Fig. 194: Battery Energy Control Module Connector Reconnection Sequence (2 Of 2) Courtesy of GENERAL MOTORS COMPANY
По всем ошибкам которые были связаны с тем что блок не видит половину модулей батареи, помогло просто пропайка блока, именно тех модулей которые не выходят на связь. Хороший электрик разберётся. Просто в моём случае появилась другая, сейчас думаем над ее решением. Поэтому сказать что совсем победили авто, я не могу, но это мой случай. Также контроль припайки блока советую делать через холодильник.
По порядку подключения есть информация. Третий раз подключал блок по схеме, но изменений нет. Не правильное подключение кстати к чему может привести?
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
774
Реакции
155
Баллы
43
Адрес
Краснодар
"In order to prevent an unrecoverable, unbalanced Hybrid/EV battery section or internal control module damage..."
=
Чтобы предотвратить невосстановимую разбалансировку секций высоковольтной батареи или внутреннее повреждение модуля управления...
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Грахов говорит, что новые блоки надо шить просто потому, что там нет никакой прошивки. Вроде никаких ВИНов не нужно. И шил он в европейском режиме, т.к. в штатовском че-то там спрашивало. Видео у него есть.

Кстати, если блок не видит половины батареи, то тогда нужно смотреть ближе к связи кучи мелких микрух с коньроллером. Или может связи двух более мелких контроллеров с главным... Это можно и на одном блоке попробовать потыкать приборами
Что-то видео я не нашёл, можно ткнуть меня носом, а то не внимательный я стал))
Раздобыл прогу и договорились с дилером через три руки, чтобы они дали доступ. Не хочется завалить блок при обновлении. Нужно чуть больше инфы и сегодня я попробую обновится. Не поможет, буду опять снимать блок батареи, что-то его все равно ещё кошмарит.
 
Последнее редактирование: