Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Модуль управления аккумулятора

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Моя история получила продолжение. Рядом с моим авто, поселился вольт 2015 года. Проблема точно такая-же. На него был заказан в штатах новый блок, пока он ехал, решили снять его блок и применить знания полученные с легшего блока.
Сначала просто поставили батарею на пару болтов, все работает, закрутили батарею полностью, ошибки за это время не появились. Отправили авто ночевать домой, утром все заработало и без ошибок. Прошло пару дней, все работает как автомат Калашникова. Собрали авто полностью и отдали хозяину, полет нормальный.
Так что все-таки дело в прямых руках. По моему блоку тоже есть мысли, но снимать ставить уже устал если честно. Вроде товарищи из Минска должны получить блок б.у, вот и думаю, снять до этого момента батарею и попробовать ещё раз посмотреть. Или уже дождаться б.у блок и не мучить авто.
Кто ставил б.у блок на авто, прокатило? Или переписка процессора в помощь?
 
  • Like
Реакции: dvb

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Т.е. вы восстановили его блок? Как именно? Что и чем грели?
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Т.е. вы восстановили его блок? Как именно? Что и чем грели?
Да, авто уехало на родном блоке. Просто пропаяли что-то, детали все на месте. Мастер особо не распространяется что делает, но факт остаётся фактом, авто поехало. Пока полет нормальный.
Жаль что мой пока не пошёл(((
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
У вас, видимо, в процессе пропайки что-то отвалилось новое. Если не трудно, узнайте что именно делал мастер, что пропаивал. Подозреваю, что процессоры и ключи, но хотелось бы знать точно, думаю, многим будет интересно
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
У вас, видимо, в процессе пропайки что-то отвалилось новое. Если не трудно, узнайте что именно делал мастер, что пропаивал. Подозреваю, что процессоры и ключи, но хотелось бы знать точно, думаю, многим будет интересно
Увы! Мастер не делится секретом.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Жаль... Подсмотреть за его действиями тоже не представляется возможным, я полагаю?
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Жаль... Подсмотреть за его действиями тоже не представляется возможным, я полагаю?
Я там не особо разбираюсь. Сейчас попробуем ещё раз мой поднять, иам может и поделятся технологией.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Да че там разбираться, небось феном греет что-то. Поинтересуйтесь чаво :)

Короче, держите в курсе, интересно, думаю, не только мне.
 

dpotrekhalchev

Новичёк
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Да че там разбираться, небось феном греет что-то. Поинтересуйтесь чаво :)

Короче, держите в курсе, интересно, думаю, не только мне.
Прогреть плату там просто так быстро не получится. Во-первых, там вся плата залита тонким слоем лака, который весь полностью снять надо, что не так просто. Во-вторых, оптопары и рядом стоящие детали так вообще толстым слоем силикона залиты, который полностью убрать вообще не получится. В-третьих - плата из 4 слоев, и имеет нижний монтаж. Можно так нагреть что низ посыпаться может. Сделать качественно без хорошего оборудования никак не получится, тем более быстро.
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Оставил я эти эксперименты) сегодня буду ставить блок б.у, который порекомендовали ребята из Белоруссии. Итого, примерно 7-й раз буду снимать-ставить батарею! Зае...ся уже если честно.
Всех с наступающим!!
 

dpotrekhalchev

Новичёк
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Оставил я эти эксперименты) сегодня буду ставить блок б.у, который порекомендовали ребята из Белоруссии. Итого, примерно 7-й раз буду снимать-ставить батарею! Зае...ся уже если честно.
Всех с наступающим!!
Блок просто б.у. или после ремонта б.у.?
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Блок просто б.у. или после ремонта б.у.?
Просто б.у, не знаю с кого, но номер от наших отличается. Думаю что от 18 года, так как разбирал 15 год, и у меня 16 год, имеют блок с одним и тем-же номером.
 

dpotrekhalchev

Новичёк
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
А у вас 16 модельный? или 16 производство? Что на табличке указано? Если есть возможность - сравните пожалуйста платы вашего блока и с 18 года, может там есть отличия по монтажу на плате? Или заменены детали?
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Не могу открыть, так как в случае необходимости блок подлежит возврату! Да и лишней работай не охота себя грузить. Работы хватает на все праздники.
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
В общем получилось решить проблему с авто, система работает как автомат Калашникова. Поставил другой блок, но и свой скорее все работает, просто устал, одиннадцать раз снимал батарею, некоторое коннектор не вынесли этого)) но в целом все решилось.
С блоком который пытались реанимировать вышло вот какая засада. По нему висела постоянная ошибка по низкому линейному напряжению, крутили его, вертели, бестолку. Потом уже при прозвоне руками выяснилось что две секции имеют напряжение 0 вольт. Поставил новый блок, этот блок сразу дал ещё две ошибки, по линейному напряжению и конкретно по ячейкам, зарядили ячейки, без толку, коснули глубже и нашли пробитый предохранитель. Он залить чем-то, его поменяли и поставили батарею на место. Ставил уже с новым блоком, смотрим и на новом блоке сидит ошибка по линейному напряжению, психовать начал конечно не то слово. После покопавшись в мануале нашли решение, нужно посбрасывать все адаптации по высокому напряжению. Если не сбросить, машины мёртвая. После как не в чем не бывало. Может по этой причине у некоторых на другом блоке авто не пошло.
Сейчас мой родной блок лежит, хотим поставить его на другой вольт для проверки, думаем что и он работает.
Восстановить блок 23....999 возможно, но его прийдется ставить пару раз для проверки. Руки должны быть у мастера золотыми, я пока мучался прошёл с десяток мастеров, не хочу кого-то обидеть, но на пути попался только один кто решил поставленные вопросы. Сам находил схемы, сам паял приспособы для проверок. Но это уже не коммерческий проект, а чисто соревнования с самим собой.
В самом блоке нет не признака имобилайзера, нет сопоставления по вину и какой-либо другой хрени. На б.у блок не нужен даже дилерский доступ, просто ставим, сносим ошибки по высоковольтной части и наслаждаемся автомобилем.
По поводу антифриза. Тоже не паримся, там простой для амеров карбоселикатный антифриз, в WV имеет обозначение как g12, могу ошибиться, но g12+ вроде точно карбоселикатный. Я работал ранее на карьере где вся техника САТ, там применялись антифризы от Тексако/Шеврон. Они были карбоселикатные, но за место этиленгликоля применялся пропилен гликоль, так как этиленгликоль является ядом. На одной из привизенных мне канистр антифриза специально под вольта, на потёртости этикетке не было написано что это продукт специально разработан для вольта и его батареи. Там вообще нет нечего сказанного про то что это спец продукт! Он льётся везде, от моторов до различных автономок. Ну ещё одним из аргументов для меня было то, что ремонт мотора САТ 777, в Бельгии стоил за пол ляма долларов, сколько стоит капиталка моторы Вольт? Сколько стоит батарея на этот Вольт? Копейки по сравнению со спец техникой! Умножить это на то что Вольт это жоповозка, а САТ это рабочая лошадь которая работает 24 часа в сутки! То становится даже дураку понятно что претензии к антифризу будут разные. Так что если нет под рукой супер жижы для Вольта стоимость в 35 к. баксов за новый, купите простую жижу для САТ, который от 3 млн баксов стоил на момент моей работы. И будет вам карбоселикатная технология, с присадками для защиты от кавитации и какого либо другого вида коррозии. За те пол года что я е...ся с батарей, машина была вообще на хорошем g11, и за счёт особо умных и одарённых могу ещё раз снять батарею и прислать фото любой трубки или соединения, они чистые абсолютно, нет там не пены, не отложений. Я напомню что батарею я снимал и ставил 11 раз!! А антифриз весь с неё не сольешь. Немного все равно уходит в атмосферу.
У амеров лидерами по антифриза являются Шеврон, есть европейское подразделение, Тексако называется. В любом случае даже карбоселикаты рассчитаны на эксплуатацию от 3 лет до 5, я только один раз в жизни видел антифриз который был рассчитан на весь срок жизни мотора, что-то с пробегом до 500 тысяч миль или км, точно не помню уже. Цвет был лиловый, больше он мне не попадался, возможно и был спец продукт.
Как-то так!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: garrik, dvb и Volt

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
591
Реакции
253
Баллы
63
Если есть фото процесса, выкладывайте, всем будет интересно
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Если есть фото процесса, выкладывайте, всем будет интересно
Нет, по снятию батареи там нечего интересного. Взял у ребят европоддоны:
- загнал авто на подьемник-поднял авто- поставил под поддоны
- отпустил машину чтобы батарея легла на поддоны-откинул коннекторы
- открытие болты по периметру
- поднял авто и батарея остаётся на поддонах
- откручиваем болты на 10 с внутренней части кожуха-снимаем кожух и видим саму батарею. Блок лежит сверху на батарее.
Собираем все в обратном порядке:
- Ставим блок на место.
- Подсоединить коннекторы с левого нижнего по часовой стрелке.
- закручиваем болты кожухе.
- ставим батарею.
- подсоединить коннекторы.
- у меня авто начало работать при отсутствии антифриза в системе. Был открыт капот чтобы залит антифриз, нажал старт и авто запустило ДВС. Думал очухается и врубить ошибки, нет, и с ДВС и с включённой зарядкой, при пустом бачке расширителя и трубках охлаждения, авто работает и ошибки не бьёт. На всякий случай прогнали помпой через лаунч воздух. Кстати, у нас два лаунча, и работают они по разному. Дилерский комп и доступ не нужен.
- если появилась ошибка по линейному напряжению, то сносим все что связано с высоким напряжение и вперёд.
- через некоторое время проверяем уровень антифриза, при необходимости долеваем его.
По самим ячейкам фото есть, но думаю там мало чего интересного.
 
  • Like
Реакции: dvb

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
767
Реакции
153
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Руки должны быть у мастера золотыми... Но это уже не коммерческий проект, а чисто соревнования с самим собой.
Может все-таки мастер как-то может подробно описать процесс восстановления блока и в чем точная причина, раз он это не будет монетизировать? А все владельцы были бы ему благодарны за такое Знание...
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Может все-таки мастер как-то может подробно описать процесс восстановления блока и в чем точная причина, раз он это не будет монетизировать? А все владельцы были бы ему благодарны за такое Знание...
Нет, там нужно своими руками все проверять. Разобрали два блока, но работы по блоку шли разные. Так что самый качественный вариант, это замена на 24 серию и не парится, так как мы случайно короткому предок на самих ячейках и несколько дней восстанавливали эту историю. Блоки доступны и по цене и по доставке, зачем парится с блоком который еле-еле душа в теле?
 
  • Like
Реакции: dvb