Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Модуль управления аккумулятора

dpotrekhalchev

Новичёк
Регистрация
20 Окт 2021
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Нет, там нужно своими руками все проверять. Разобрали два блока, но работы по блоку шли разные. Так что самый качественный вариант, это замена на 24 серию и не парится, так как мы случайно короткому предок на самих ячейках и несколько дней восстанавливали эту историю. Блоки доступны и по цене и по доставке, зачем парится с блоком который еле-еле душа в теле?
Вы пишете что у вас была ошибка по линейному. А если этой ошибки нет а только ошибки по отсутствию связи.
Тот предохранитель что сгорел он скорее всего за эту ошибку и отвечает, кстати где он расположен?
А вот если не сгорел, куда на плате копать?
Ну и такой вопрос где покупали новый блок?
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
12
Баллы
18
Вы пишете что у вас была ошибка по линейному. А если этой ошибки нет а только ошибки по отсутствию связи.
Тот предохранитель что сгорел он скорее всего за эту ошибку и отвечает, кстати где он расположен?
А вот если не сгорел, куда на плате копать?
Ну и такой вопрос где покупали новый блок?
В описание ошибки по линейному напряжению есть список в каком случае она появляется. У нас по свойствам ячеек были две с напряжением ноль вольт. Зарядили их, не чего не поменялось, нашли предохранитель (шлейф находится между ячейками, на нём залитые чём-то предохранители), поставили предохранитель, ошибки по ячейкам ушли, но осталась по линейному. Когда сделали сброс по высоковольтному напряжению, то ошибка ушла.
Если есть ошибка по связи, то надо смотреть схему, как я писал выше, каждый случай решается индивидуально, у нас два вольта и два блока, работы проводились разные. Начало только одинаковое, гонит у них ровно пол платы. Мой блок делали через холодильник, батарею подключали на земле, отдельно от машины. Пока блок был тёплый всё работало, как только замораживали, так начинались проблемы. Отсюда и вывод что родная пайка корявая.
У меня два блока, вчера пришёл прям новый блок. Один я брал через Минск, второй пришёл со Штатов. Оба из 24 серии.
На обоих вольтах в моём случае, стоит один и тот-же блок. 23.......999, что намекает именно на не исправность только этой серии блока.
Кстати, один вольт 2015 года, второй 2016 года (но по каким-то причинам определяется как 2017). Так что проблема для 2015 год и по конец 2016 года, может даже начало 2017 года. Есть ещё авто, 2018 года, так она вообще проблем не доставляет.
 
  • Like
Реакции: dvb

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
559
Реакции
104
Баллы
43
У меня два блока, вчера пришёл прям новый блок. Оба из 24 серии.

Кстати, один вольт 2015 года, второй 2016 года (но по каким-то причинам определяется как 2017). Так что проблема для 2015 год и по конец 2016 года, может даже начало 2017 года. Есть ещё авто, 2018 года, так она вообще проблем не доставляет.
Я правильно понимаю, что один из ваших 24 блоков снят с машины, а второй совершенно новый? Вы ставили в итоге какой? Вопрос потому, что есть мнение, что на совершенно новый блок надо все же залить какую-то прошивку.

И про годы: насколько я понимаю, вы пишете про год из даты производства машины? Потому как в ВИНе указывается модельный год и он чаще всего следующий от года производства.
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
12
Баллы
18
Две машины и два блока. Один с машины, другой из коробки.
Залить что-то в новый не проблема. Поставим и посмотрим.
Получается один 15 модельного года, другой 17 модельного года, а третий, 18 модельного года. Читайте внимательно, выше всё есть.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
559
Реакции
104
Баллы
43
Ну просто вольт-2 начался с 2016 модельного года. 2015 модельный - еще 1 поколение...
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
12
Баллы
18
Я сегодня уточню, но один из Вольтов 2 поколения, но по тех. паспорту 2015 года был
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
559
Реакции
104
Баллы
43
Так в техпаспорте как раз пишут не модельный год, а год даты производства. Почему и спрашивал. У меня вот совпадают, поскольку дата производства - 30.03.2017. Но бывает дата производства октябрь - декабрь 2015 и это 2016 модельный год.

Расшифровку удобно смотреть тут.

P.S. Кстати, забавно, вот машина произведена аж 17.02.2016 и она идет как 2017 модельный. А вот - 05.07.2017 и тоже все еще 2017...
 
Последнее редактирование:

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
12
Баллы
18
Оба Вольта после смены блока работают безотказно, но почему-то пробег у них разный на одном заряде. Один в разделе информация показывает что использовано 12,7 кВт и пробел при этом 74.3 км, а у второго использовано 11,9 кВт и пробег 35,4 км. Почему такое различие в пробеге? Темп езды практически одинаковый. Что может работать не так?
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
562
Реакции
238
Баллы
43
Может прошиты блоки по разному ?
 

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
324
Реакции
48
Баллы
28
Темп одинаковый, настройки климата одинаковые? Что показывают вкладки менюшки с энергопотреблением? Сколько процентов тратится именно на пробег, а сколько на все остальное? Если все прям совпадает - то хз, конечно. Колеса могут влиять, но не в два же раза... Может, тормоза закисли? Короче, давай сначала картинки из меню посмотрим )
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
559
Реакции
104
Баллы
43
А 35.4 - это то, где бу-шный блок? Может батарея была на том вольте откуда он снят уставшая и он "помнит" ее калибровку?
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
12
Баллы
18
А 35.4 - это то, где бу-шный блок? Может батарея была на том вольте откуда он снят уставшая и он "помнит" ее калибровку?
Да, именно так. Блок прошит под актуальную версию софта. Более того, номер софта нового блока и б.у одинаковое. После установки нового, пришлось ради интереса посмотреть что там и к чему, софт одинаковый.
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
12
Баллы
18
Темп одинаковый, настройки климата одинаковые? Что показывают вкладки менюшки с энергопотреблением? Сколько процентов тратится именно на пробег, а сколько на все остальное? Если все прям совпадает - то хз, конечно. Колеса могут влиять, но не в два же раза... Может, тормоза закисли? Короче, давай сначала картинки из меню посмотрим )
Тормоза вроде нормальные, печь почти не работает, у нас сейчас тепло. Вы эти картинки имели введу!?
 

Вложения

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
559
Реакции
104
Баллы
43
Там еще следующая картинка, если нажать влево/вправо. Про климат, стиль езды и пр. Горизонтальные ползунки 4 штуки вроде.

А действительно, резина какая стоит на обеих? Не в 2 раза, но вносить лепту может.
 
  • Like
Реакции: Pioneer

Pioneer

Участник
Регистрация
21 Мар 2021
Сообщения
324
Реакции
48
Баллы
28
Тормоза вроде нормальные, печь почти не работает, у нас сейчас тепло. Вы эти картинки имели введу!?
Ага, как уже выше подсказвли, нажми на стрелки влево-вправо, будут еще две вкладки, с более подробной статой использования лепестричества.
 

Serdjey

Новичёк
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
17
Реакции
10
Баллы
3
У меня Вольт 2016 года, тоже начали сыпаться ошибки по потери связи. Блок пробил по вин номеру - 24289067 , т.е. 24 серия, как тут писали. Так что похоже не в серии дело.
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
12
Баллы
18
У меня Вольт 2016 года, тоже начали сыпаться ошибки по потери связи. Блок пробил по вин номеру - 24289067 , т.е. 24 серия, как тут писали. Так что похоже не в серии дело.
Есть сомнения. Надо сначало вытащить блок, думаю что всё таки будет 23....999.
Там тоже смотреть надо, если по 6 модулям ошибки, то это точно блок гонит, а если пропадает связь вообще с блоком, то другая история.
Как я понял, гонит только часть вольтов и всё чудом были выпущены в 2016 году. Как и в моём случае, из пяти вольтов, накрылось два и они как раз 2016 года.