GM продолжает делать все возможное, обновляя защиту батареи Volt
GM объявил, что разработал целесообразное, но эффективное решение от возгорания батарей после аварийных ситуаций , о которых сообщило Национальное управление безопасности на автомобильных дорогах, и попросит водителей Volt вернуться к своим дилерам для однодневной процедуры усиления.
Несмотря на продолжающиеся искажения фактов критиками, включая одного эксперта Fox News, который предположил, что автомобиль может «взорваться», федеральные власти повторили, что Volt безопасен, и GM заявляет, что его добровольная мера направлена на то, чтобы показать, почему Volt имеет первый номер в рейтинге. удовлетворенности клиентов.
По словам Мэри Барра, старшего вице-президента GM по глобальному развитию продуктов, причиной пожара после бокового удара со скоростью 20 миль / ч стал разрыв линии охлаждения охлаждающей жидкости, что привело к короткому замыканию.
«Испытания и анализ показали, что пожар был результатом незначительного проникновения части кузова в боковой отсек аккумуляторной батареи», - сказала Барра «В результате проникновения кузова внутрь батареи произошла небольшая утечка охлаждающей жидкости, примерно 50 мл жидкости».
GM не объясняет в подробностях судебной экспертизы, какие именно печатные платы и условия необходимы для воспроизведения искры или пожара в батарейном блоке. GM и NHTSA несколько раз пытались воспроизвести пожар в июне, который начался через три недели после того, как NHTSA разбил Вольт и сохранил его с заряженной батареей.
Зажигание другой батареи Volt в повторных испытаниях на боковой удар было поначалу нелегкой задачей, и только в декабре две автономные батареи, прошедшие краш-тесты, показали, как это делается.
И, безусловно, Барра подтвердила, что GM быстро завершила разработку и проверку своих корректирующих мер, «тем самым исключив возможность возникновения пожара после аварии для этого условия испытаний».
Затем она описала процедуру, которую дилеры GM будут предлагать владельцам Volt в рамках своей «Программы удовлетворенности клиентов», начиная с февраля, - это не отзыв, а потому не попадает под федеральный надзор.
«Во-первых, мы собираемся укрепить существующую часть структуры безопасности транспортного средства, которая защищает аккумуляторный блок в случае серьезного бокового столкновения», - сказала Барра. «Усовершенствования увеличивают надежность защиты аккумулятора и линий охлаждающей жидкости в случае серьезного бокового удара».
GM устанавливает датчик охлаждающей жидкости аккумулятора для контроля уровня в системе охлаждения аккумулятора.
GM добавляет стойкий к взлому кронштейн в верхней части бочка с охлаждающей жидкостью для предотвращения возможного его переполнения.
Дополнительные усовершенствования системы охлаждения аккумулятора включают в себя:
• Установка датчика в бачок системы охлаждения аккумулятора для контроля уровня охлаждающей жидкости.
• Установка защитного кронштейна для защиты от несанкционированного доступа в верхней части резервуара охлаждающей жидкости аккумулятора, чтобы предотвратить возможное переполнение охлаждающей жидкости.
«Эти улучшения и модификации позволят решить проблемы, вызванные серьезными краш-тестами», - сказала Барра. «В результате этих действий нет изменений в блоке батарей Volt или химическом составе ячеек. Мы протестировали аккумуляторную систему Volt в течение более чем 285 000 часов или 25 лет работы. Мы, как и прежде, уверены, что дизайн ячеек является одним из самых безопасных на рынке ».
Компания добавила, что Volt является высшим выбором безопасности от Института страхования безопасности на дорогах и получила другие награды за безопасность от ключевых сторонних организаций.
Хотя водители Volt и не сообщали о пожарах, подобных тем, которые были созданы NHTSA, Барра сказала, что GM теперь «делает все возможное, чтобы обеспечить спокойствие наших клиентов».
GM объявил, что когда сборочный завод в Детройте-Хамтрамке вновь откроется после каникул, эти обновления будут внедрены во все новые вольт.
Инженеры GM устанавливают конструктивные модификации для дополнительной защиты аккумуляторной батареи Volt. Усовершенствования более равномерно распределяют энергию удара после сильного бокового удара.
Пресс-секретарь GM Роб Петерсон сказал, что, когда исправление было разработано в прошлом месяце, еще 4 Вольт прошли краш-тесты в период с 9 по 21 декабря с NHTSA, и компания решила, что это эффективное устранение выявленных проблем. Петерсон сказал, что дилерские центры Chevrolet потребуют около шести часов рабочего времени, в зависимости от графика, когда клиенты могут оставаться без машины в течение дня, и, естественно, это бесплатно. Неизвестно, сколько это будет стоить GM, и Петерсон сказал, что компания обычно не разглашает такие виды внутренних затрат. Наблюдатели отмечают, что GM необходимо решить эту проблему, восстановить утраченное доверие к растущему рынку и подготовиться к тому, чтобы продать в этом году еще 60 000 Вольт по всему миру. Когда его спросили, Петерсон повторил на этот шаг GM идёт строго по собственной инициативе . Речь идет об удовлетворенности клиентов ,GM представляет, как они отреагировали на расследование NHTSA. Как мы сообщали несколько месяцев назад, Петерсон сказал, что GM благодарен своим ранним клиентам, хочет позаботиться о них очень внимательно.
Инженер GM вносит изменения для дополнительной защиты аккумуляторной батареи.
Это многоэтапный подход, направленный в сторону мейнстрима, который был заявленной политикой GM, но он все еще игнорируется подобными дилерами GM и американским представителем Майком Келли, которые, возможно, знают это, но все же осуждает отсутствие массового признания.
Но GM может делать только то, что может, и основной факт заключается в том, что он разработал первый электромобиль с расширенным диапазоном хода и намеревается поддерживать его.«Мы пытаемся дать понять клиентам, что их удовлетворение является приоритетом для нас», - сказал Петерсон.
Некоторые утверждают, что GM сделал то, что сделал, потому что в тайне знал, что существуют более серьезные технические проблемы, которые он может решить, но Петерсон сказал, что это не так.
Достаточно большая проблема та же, что и раньше - очистить имя GM от плохих слухов, которые он получал за несколько месяцев, и доказывать, что Volt жизнеспособен.
«Впечатления людей о General Motors уходят в прошлое на годы, и потребуется время, и потребуются дела - не обязательно слова - чтобы доказать, что удовлетворение клиентов - это то, чего мы хотим достичь», - сказал Петерсон.
Он отметил, что, согласно последним 93-процентным рейтингам Consumer Reports для Volt, он занимает первое место по удовлетворенности владельцев и превосходит даже второе место среди Porsche, стоившее в два раза дороже.