GM продолжает делать все возможное, обновляя защиту батареи Volt

GM объявил, что разработал целесообразное, но эффективное решение от возгорания батарей после аварийных ситуаций , о которых сообщило Национальное управление безопасности на автомобильных дорогах, и попросит водителей Volt вернуться к своим дилерам для однодневной процедуры усиления.

Volt_Structure_Enhancement-1024x768.jpg


Несмотря на продолжающиеся искажения фактов критиками, включая одного эксперта Fox News, который предположил, что автомобиль может «взорваться», федеральные власти повторили, что Volt безопасен, и GM заявляет, что его добровольная мера направлена на то, чтобы показать, почему Volt имеет первый номер в рейтинге. удовлетворенности клиентов.
По словам Мэри Барра, старшего вице-президента GM по глобальному развитию продуктов, причиной пожара после бокового удара со скоростью 20 миль / ч стал разрыв линии охлаждения охлаждающей жидкости, что привело к короткому замыканию.
«Испытания и анализ показали, что пожар был результатом незначительного проникновения части кузова в боковой отсек аккумуляторной батареи», - сказала Барра «В результате проникновения кузова внутрь батареи произошла небольшая утечка охлаждающей жидкости, примерно 50 мл жидкости».
GM не объясняет в подробностях судебной экспертизы, какие именно печатные платы и условия необходимы для воспроизведения искры или пожара в батарейном блоке. GM и NHTSA несколько раз пытались воспроизвести пожар в июне, который начался через три недели после того, как NHTSA разбил Вольт и сохранил его с заряженной батареей.
Зажигание другой батареи Volt в повторных испытаниях на боковой удар было поначалу нелегкой задачей, и только в декабре две автономные батареи, прошедшие краш-тесты, показали, как это делается.
И, безусловно, Барра подтвердила, что GM быстро завершила разработку и проверку своих корректирующих мер, «тем самым исключив возможность возникновения пожара после аварии для этого условия испытаний».
Затем она описала процедуру, которую дилеры GM будут предлагать владельцам Volt в рамках своей «Программы удовлетворенности клиентов», начиная с февраля, - это не отзыв, а потому не попадает под федеральный надзор.
«Во-первых, мы собираемся укрепить существующую часть структуры безопасности транспортного средства, которая защищает аккумуляторный блок в случае серьезного бокового столкновения», - сказала Барра. «Усовершенствования увеличивают надежность защиты аккумулятора и линий охлаждающей жидкости в случае серьезного бокового удара».

jfm-voltreservoir003-1024x682.jpg

GM устанавливает датчик охлаждающей жидкости аккумулятора для контроля уровня в системе охлаждения аккумулятора.

NewChevroletVoltParts02-1024x688.jpg

GM добавляет стойкий к взлому кронштейн в верхней части бочка с охлаждающей жидкостью для предотвращения возможного его переполнения.

Дополнительные усовершенствования системы охлаждения аккумулятора включают в себя:
• Установка датчика в бачок системы охлаждения аккумулятора для контроля уровня охлаждающей жидкости.
• Установка защитного кронштейна для защиты от несанкционированного доступа в верхней части резервуара охлаждающей жидкости аккумулятора, чтобы предотвратить возможное переполнение охлаждающей жидкости.
«Эти улучшения и модификации позволят решить проблемы, вызванные серьезными краш-тестами», - сказала Барра. «В результате этих действий нет изменений в блоке батарей Volt или химическом составе ячеек. Мы протестировали аккумуляторную систему Volt в течение более чем 285 000 часов или 25 лет работы. Мы, как и прежде, уверены, что дизайн ячеек является одним из самых безопасных на рынке ».
Компания добавила, что Volt является высшим выбором безопасности от Института страхования безопасности на дорогах и получила другие награды за безопасность от ключевых сторонних организаций.
Хотя водители Volt и не сообщали о пожарах, подобных тем, которые были созданы NHTSA, Барра сказала, что GM теперь «делает все возможное, чтобы обеспечить спокойствие наших клиентов».
GM объявил, что когда сборочный завод в Детройте-Хамтрамке вновь откроется после каникул, эти обновления будут внедрены во все новые вольт.

ChevroletVoltPartsInstallation084-710x1024.jpg

Инженеры GM устанавливают конструктивные модификации для дополнительной защиты аккумуляторной батареи Volt. Усовершенствования более равномерно распределяют энергию удара после сильного бокового удара.


Пресс-секретарь GM Роб Петерсон сказал, что, когда исправление было разработано в прошлом месяце, еще 4 Вольт прошли краш-тесты в период с 9 по 21 декабря с NHTSA, и компания решила, что это эффективное устранение выявленных проблем. Петерсон сказал, что дилерские центры Chevrolet потребуют около шести часов рабочего времени, в зависимости от графика, когда клиенты могут оставаться без машины в течение дня, и, естественно, это бесплатно. Неизвестно, сколько это будет стоить GM, и Петерсон сказал, что компания обычно не разглашает такие виды внутренних затрат. Наблюдатели отмечают, что GM необходимо решить эту проблему, восстановить утраченное доверие к растущему рынку и подготовиться к тому, чтобы продать в этом году еще 60 000 Вольт по всему миру. Когда его спросили, Петерсон повторил на этот шаг GM идёт строго по собственной инициативе . Речь идет об удовлетворенности клиентов ,GM представляет, как они отреагировали на расследование NHTSA. Как мы сообщали несколько месяцев назад, Петерсон сказал, что GM благодарен своим ранним клиентам, хочет позаботиться о них очень внимательно.

ChevroletVoltPartsInstallation115-724x1024.jpg


Инженер GM вносит изменения для дополнительной защиты аккумуляторной батареи.


Это многоэтапный подход, направленный в сторону мейнстрима, который был заявленной политикой GM, но он все еще игнорируется подобными дилерами GM и американским представителем Майком Келли, которые, возможно, знают это, но все же осуждает отсутствие массового признания.
Но GM может делать только то, что может, и основной факт заключается в том, что он разработал первый электромобиль с расширенным диапазоном хода и намеревается поддерживать его.«Мы пытаемся дать понять клиентам, что их удовлетворение является приоритетом для нас», - сказал Петерсон.
Некоторые утверждают, что GM сделал то, что сделал, потому что в тайне знал, что существуют более серьезные технические проблемы, которые он может решить, но Петерсон сказал, что это не так.
Достаточно большая проблема та же, что и раньше - очистить имя GM от плохих слухов, которые он получал за несколько месяцев, и доказывать, что Volt жизнеспособен.


«Впечатления людей о General Motors уходят в прошлое на годы, и потребуется время, и потребуются дела - не обязательно слова - чтобы доказать, что удовлетворение клиентов - это то, чего мы хотим достичь», - сказал Петерсон.
Он отметил, что, согласно последним 93-процентным рейтингам Consumer Reports для Volt, он занимает первое место по удовлетворенности владельцев и превосходит даже второе место среди Porsche, стоившее в два раза дороже.