Вернёт ли GM Chevrolet Volt ?

Screenshot_20251122_231947~2.jpg


General Motors (GM) подтвердила планы по возвращению подключаемых гибридных электромобилей (PHEV) в свою североамериканскую линейку с запланированным запуском в 2027 году, но пока нет точного подтверждения того, что Chevrolet Volt вернётся под своим прежним названием или дизайном. Решение о возвращении PHEV, объявленное генеральным директором GM Мэри Баррой во время телефонной конференции по итогам 2023 года, связано с более медленным, чем ожидалось, внедрением электромобилей, ростом спроса на гибридные автомобили и ужесточением норм выбросов. Хотя технология силовой установки Voltec, используемая в Volt, вероятно, повлияет на эти новые модели, GM, по всей видимости, сосредоточена на более крупных автомобилях, таких как внедорожники, например, потенциальный PHEV Equinox, а не на возрождении компактного седана Volt.
Факты и контекст.
Планы GM по созданию гибридных автомобилей: Барра заявил, что GM будет внедрять технологию подключаемых гибридов в «стратегических сегментах», чтобы преодолеть разрыв и достичь полной электрификации к 2035 году, используя существующий опыт Voltec. В отчёте GM Authority за 2024 год предполагается, что Chevy Equinox Plus PHEV 2025 года, представленный в Китае с запасом хода на электротяге от 63 до 96 миль, может быть адаптирован для рынка США к 2027 году.
scale_1200 (2).jpeg


Почему не Volt?: Производство Volt было прекращено в 2019 году из-за низких продаж (177 000 единиц по всему миру в период с 2010 по 2019 год), высоких производственных затрат (базовая цена 39 995 долларов, убыток до 49 000 долларов на единицу) и смещения рынка в сторону внедорожников и грузовиков. Сосредоточение GM на полностью электрическом Bolt EV (запас хода 238 миль) и электромобилях на платформе Ultium, таких как Lyriq, сделало сложную гибридную систему Volt менее перспективной. Продажи седанов также снизились, что делает возрождение Volt менее вероятным, чем появление гибридного внедорожника.

Мнение дилеров и потребителей: влиятельные дилеры GM и пользователи X выступают за возвращение Volt, ссылаясь на его запас хода на электротяге в 53 мили и привлекательность для покупателей, ищущих гибридный вариант среднего класса. Владельцы были в восторге от его экономичности, некоторые сообщали о том, что могли месяцами обходиться без дозаправки. Однако маркетинг GM исторически игнорировал Volt, и прекращение его выпуска вызвало разочарование у преданных поклонников.

Проблемы: Система Voltec, используемая в Volt, была дорогой и сложной по сравнению с электромобилями, такими как Bolt. Текущая платформа Ultium от GM страдает от проблем с программным обеспечением (например, в Lyriq), а возвращение к использованию гибридов (PHEV) требует значительных инвестиций. Новый Volt, вероятно, будет использовать обновлённую систему Voltec с аккумуляторами Ultium, но GM может отдать приоритет моделям массового производства, таким как внедорожники, а не нишевым седанам.

Вероятность и перспективы. Хотя GM стремится к выпуску PHEV к 2027 году, название Chevy Volt вряд ли вернётся из-за его ассоциации с седаном, снятым с производства, и перехода GM на внедорожники. Вместо этого стоит ожидать PHEV, например, Equinox Plus, возможно, с запасом хода на электротяге в 60–90 миль (96–145 км) и использованием технологий, подобных Volt. Официальных заявлений о возрождении Volt не было, и GM по-прежнему сосредоточена на таких электромобилях, как Bolt EUV и Silverado EV, а PHEV — на временном решении. Если вам нужны новости о конкретных моделях GM PHEV, подробности об Equinox Plus или о наследии Volt, дайте мне знать!