Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

почему нет буксировочного крюка и можно ли вообще буксировать шевроле вольт???

Латиф

Новичёк
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
8
Реакции
1
Баллы
3
привет всем!
может кто знает почему нет крюка для буксировки шевроле вольт? и можно ли вообще буксировать данный автомобиль?
буду искренне благодарен если кто даст информацию))))
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
562
Реакции
238
Баллы
43
Вольт не может быть буксирован. Только перевозка на погрузчике. На втором вольте буксировочный крюк сделали только для того, что бы его затягивать на платформу эвакуатора
 
  • Like
Реакции: Abuzizo

Abuzizo

Новичёк
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
1
Вольт не может быть буксирован. Только перевозка на погрузчике. На втором вольте буксировочный крюк сделали только для того, что бы его затягивать на платформу эвакуатора
А не скажете в чем причина того, что нельзя буксировать?, что-то сломается, если буксировать?
спасибо)))
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
562
Реакции
238
Баллы
43
Подозреваю,что буксировка запрещенна потому ,что при движении электродвигатель будет выробатывать ток и это может привести к проблемам с авто.
 

bravigoo

Новичёк
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
8
А если в примеру закончился бензин и батарейка в ноль.Неужели и включенный вольт нельзя буксировать ?
 

bravigoo

Новичёк
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
8
Странно что никто не знает такую актуальную вещь.Едешь по трассе батарея естественно уже в ноль и по каким то причинам не смог заправить бензин.Что все опа?Лифы к примеру таскают постоянно а тут что не так?
 

bravigoo

Новичёк
Регистрация
11 Окт 2020
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
8
Смазка силовой установки (то что как бы АКПП) происходит от электрического насоса с питанием от ВВБ и от механического насоса с приводом от ДВС (при работе ДВС). В неисправном авто крутящаяся трансмиссия будет без смазки. Данная теория существует столько же, сколько и существуют коробки-автоматы. Тянуть можно, но не далеко и не быстро. И на свой риск.
Лифы таскают думаю включенными, чтоб за счет рекуперации нагнать заряда в ВВБ. В таком режиме и вольта можно потягать (когда вольт в ready). Это то же самое, что с горочки спуститься накатиком в L режиме.
ЗЫ. в электроспарке тоже есть насос для дестрона и радиатор. поэтому тоже буксировать неисправную авто нельзя по мануалу.
 

Kovax

Новичёк
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
а если застрял, зимой актуально с не чищенными дорогами((( вытолкать не реально, а дернуть внедорожником легко - было бы за что(((( не за диски же цепляться(((
 

Hombre

Новичёк
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
3
а если застрял, зимой актуально с не чищенными дорогами((( вытолкать не реально, а дернуть внедорожником легко - было бы за что(((( не за диски же цепляться(((
 

Вложения

  • Like
Реакции: Volt

Kovax

Новичёк
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
это я видел, хотел бы посмотреть на процесс, когда жестко сидишь на днище, колеса "в воздухе" и особо, по весне, лед кругом...
 

Hombre

Новичёк
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
3
это я видел, хотел бы посмотреть на процесс, когда жестко сидишь на днище, колеса "в воздухе" и особо, по весне, лед кругом...
Я это так понимаю. Если знаешь особенности автомобиля, не нужно лезть туда, где возможны проблемы) и тогда не нужно будет смотреть на процесс. Или можно купить не вольт, а амперу. У нее имеется технологическое отверстие под крюк. Но опять же, Ампера тоже не предназначена для длительной буксировки, только вытащить или погрузить.
 

Kovax

Новичёк
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
Я это так понимаю. Если знаешь особенности автомобиля, не нужно лезть туда, где возможны проблемы) и тогда не нужно будет смотреть на процесс. Или можно купить не вольт, а амперу. У нее имеется технологическое отверстие под крюк. Но опять же, Ампера тоже не предназначена для длительной буксировки, только вытащить или погрузить.
по такой логике надо было мне МЛку не продавать - на ней не застревал...
есть вольт, есть проблема - надо ее решать, буксировать не надо, достаточно выдернуть... а дороги зимой - это не от меня зависит, по этой причине БМВ всю зиму стояла на приколе - устанешь дергать(((
 

Hombre

Новичёк
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
22
Реакции
2
Баллы
3
по такой логике надо было мне МЛку не продавать - на ней не застревал...
есть вольт, есть проблема - надо ее решать, буксировать не надо, достаточно выдернуть... а дороги зимой - это не от меня зависит, по этой причине БМВ всю зиму стояла на приколе - устанешь дергать(((
Заглушка в бампере есть. Снять бампер, в усилителе проделать технологическое отверстие с резьбой под любой крюк. Будет как в ампере
 

Kovax

Новичёк
Регистрация
10 Апр 2023
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
1
Заглушка в бампере есть. Снять бампер, в усилителе проделать технологическое отверстие с резьбой под любой крюк. Будет как в ампере
в этом направлении и дума - буду передние парктроники ставить и видно станет как там и что...
 

6552658art

Новичёк
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
1
Было дело я застрял , чтоб дернули пришлось за крюк цеплять