А не скажете в чем причина того, что нельзя буксировать?, что-то сломается, если буксировать?Вольт не может быть буксирован. Только перевозка на погрузчике. На втором вольте буксировочный крюк сделали только для того, что бы его затягивать на платформу эвакуатора
а если застрял, зимой актуально с не чищенными дорогами((( вытолкать не реально, а дернуть внедорожником легко - было бы за что(((( не за диски же цепляться(((
Я это так понимаю. Если знаешь особенности автомобиля, не нужно лезть туда, где возможны проблемы) и тогда не нужно будет смотреть на процесс. Или можно купить не вольт, а амперу. У нее имеется технологическое отверстие под крюк. Но опять же, Ампера тоже не предназначена для длительной буксировки, только вытащить или погрузить.это я видел, хотел бы посмотреть на процесс, когда жестко сидишь на днище, колеса "в воздухе" и особо, по весне, лед кругом...
по такой логике надо было мне МЛку не продавать - на ней не застревал...Я это так понимаю. Если знаешь особенности автомобиля, не нужно лезть туда, где возможны проблемы) и тогда не нужно будет смотреть на процесс. Или можно купить не вольт, а амперу. У нее имеется технологическое отверстие под крюк. Но опять же, Ампера тоже не предназначена для длительной буксировки, только вытащить или погрузить.
Заглушка в бампере есть. Снять бампер, в усилителе проделать технологическое отверстие с резьбой под любой крюк. Будет как в амперепо такой логике надо было мне МЛку не продавать - на ней не застревал...
есть вольт, есть проблема - надо ее решать, буксировать не надо, достаточно выдернуть... а дороги зимой - это не от меня зависит, по этой причине БМВ всю зиму стояла на приколе - устанешь дергать(((
в этом направлении и дума - буду передние парктроники ставить и видно станет как там и что...Заглушка в бампере есть. Снять бампер, в усилителе проделать технологическое отверстие с резьбой под любой крюк. Будет как в ампере