Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Модуль управления аккумулятора

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Покажите что написано на 5-ногом чипе, который находится к верху и правее самой большой квадратной микрухи на первом фото.

И где точно этот блок расположен? Хочу посмотреть что про него в сервисном мануале написано
Я авто разбирал пару месяцев назад, блок не нашёл и все на место поставил.
Блок расположен на батарее, лежит сверху. Фото самого блока было где-то выше.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
774
Реакции
155
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Фото видел, но для хоть какой-то дальнейшей диагностики его надо препарировать.

Никто не рассматривал вопрос замены по гарантии? В смысле что вообще написано в гарантии VOLTEC? Действует только в штатах?
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Фото видел, но для хоть какой-то дальнейшей диагностики его надо препарировать.

Никто не рассматривал вопрос замены по гарантии? В смысле что вообще написано в гарантии VOLTEC? Действует только в штатах?
На днях выберу время и скину батарею. По гарантии не совсем понял
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
774
Реакции
155
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Будете снимать батарею, снимите видео процесса. Есть видео от американца, где он подробно рассказывает про батарею, но оно очень уж "правильное", далекое от наших реалий...

Этот блок меняют по гарантии в штатах. Вот я и хотел понять эта гарантия когда прекращается. Но похоже она действует только "там".

The Voltec Warranty
In addition to the Bumper-to-Bumper Coverage, General Motors will warrant certain Voltec components for each Chevrolet Volt (hereafter referred to as Voltec) for 8 years or 100,000 miles, whichever comes first from the original in-service date of the vehicle, against warrantable repairs to the specific Voltec components of the vehicle. For complete details, refer to your Warranty and Owner Assistance Information booklet.
 
Последнее редактирование:

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Будете снимать батарею, снимите видео процесса. Есть видео от американца, где он подробно рассказывает про батарею, но оно очень уж "правильное", далекое от наших реалий...

Этот блок меняют по гарантии в штатах. Вот я и хотел понять эта гарантия когда прекращается. Но похоже она действует только "там".

The Voltec Warranty
In addition to the Bumper-to-Bumper Coverage, General Motors will warrant certain Voltec components for each Chevrolet Volt (hereafter referred to as Voltec) for 8 years or 100,000 miles, whichever comes first from the original in-service date of the vehicle, against warrantable repairs to the specific Voltec components of the vehicle. For complete details, refer to your Warranty and Owner Assistance Information booklet.
Здравствуйте.
Гарантия действует в Штатах и Канаде, но там этого блока нет. Я отправил деньги, уже почти два месяца нет результата. Будем справляться своими силами, сегодня-завтра скину батарею. Видео сделаю, но там нечего сложного, она просто тяжёлая.
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Приветствую. Вот чип.
Покажите что написано на 5-ногом чипе, который находится к верху и правее самой большой квадратной микрухи на первом фото.

И где точно этот блок расположен? Хочу посмотреть что про него в сервисном мануале написано
 

Вложения

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
774
Реакции
155
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Вот даташит на микруху. Как я и думал, это регулятор на 5В. Между 1 и 3 ногами должно быть 40В, а между 5 и 3 - 5В. Проверьте это сначала.

Еще стоит посмотреть что написано на двух 8-ногих микрухах ниже по фото - это скорее всего полевые ключи - и на двух черных "параллелепипедах" еще ниже них - это скорее всего диоды.
 
  • Like
Реакции: Volt

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Вот даташит на микруху. Как я и думал, это регулятор на 5В. Между 1 и 3 ногами должно быть 40В, а между 5 и 3 - 5В. Проверьте это сначала.

Еще стоит посмотреть что написано на двух 8-ногих микрухах ниже по фото - это скорее всего полевые ключи - и на двух черных "параллелепипедах" еще ниже них - это скорее всего диоды.
Да, эта штука дохлая. Нов своём регионе мы ее найти не можем!!! Может подскажите где такой разжиться?
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
774
Реакции
155
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Правильно ли я понимаю, что между ногами 1 и 3 40В есть, а вот между 5 и 3 5В нет? Или как-то иначе? Опишите измерения сначала, пожалуйста.
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
«Нет 5в на выходе стабилизатора. По схеме нагрузки нет. Потребление схемы 60мА. При 5в» - все что я знаю.
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Правильно ли я понимаю, что между ногами 1 и 3 40В есть, а вот между 5 и 3 5В нет? Или как-то иначе? Опишите измерения сначала, пожалуйста.
Мастер ошибся! Стабилизатор работает.
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
774
Реакции
155
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Если у вас есть мастер, ему тогда виднее оттуда что копать дальше. Я полагаю, что до стабилизатора тоже все нормально? Тогда я бы смотрел что там дальше по схеме, имеющее тенденцию к выходу из строя (диоды, транзисторы, полевые ключи и пр.)
 

As1

Новичёк
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
та же беда случилась, заказал с ебея блок с гарантией, поменял и не работает,
его прописывать надо?
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
та же беда случилась, заказал с ебея блок с гарантией, поменял и не работает,
его прописывать надо?
Хз. Канадцы вроде говорили что встанет толко новый, б/у надо прописывать. Но наши опыты показывают что блок работает и без машины. Мы отдельно запустили блок на снятой батарее. Ошибок по иммо и тому подобному нет.
 

Вложения

As1

Новичёк
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
1
ну сам по себе он конечно будет работать, если исправный, а вот с другими блоками выходить на связь не будет, теоретически.
а вот практически как?
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
если Вы все знаете, то зачем спрашивать?
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
774
Реакции
155
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Мы отдельно запустили блок на снятой батарее. Ошибок по иммо и тому подобному нет.
А что ж тогда не работает? Может там плавающая неисправность? Бывает так, что какой-то компонент работает нестабильно. Или перестает работать при каких-то специфических условиях типа температуры...
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
А что ж тогда не работает? Может там плавающая неисправность? Бывает так, что какой-то компонент работает нестабильно. Или перестает работать при каких-то специфических условиях типа температуры...
Фраза вырвана из контекста, ответ был связан с блокировкой блока в связи с имошником или отсутствием информации по вин-коду. В моём случае запустили блок на батареи, поймали те ошибки которые искали, но блок запускается, работает и выходит на связь. Т.е сейчас нет связи с ключом авто и другими блоками, но блокировки нет.
Так что нужно нужно его прописывать (иммо, вин) или нет, мы пока не знаем. Так как с этим мы в процессе ещё не столкнулись
 

dvb

Завсегдатай
Регистрация
21 Апр 2021
Сообщения
774
Реакции
155
Баллы
43
Адрес
Краснодар
Погодите, так у вас есть два блока, один родной неисправный, а другой исправный, но БУ? Я думал вы свой запуститили и он заработал!

Имея два блока неисправность искать проще - промерять в разных контрольных точках исправный блок и неисправный и сравнивать.
 

AlexanderD

Участник
Регистрация
13 Июл 2021
Сообщения
127
Реакции
13
Баллы
18
Погодите, так у вас есть два блока, один родной неисправный, а другой исправный, но БУ? Я думал вы свой запуститили и он заработал!

Имея два блока неисправность искать проще - промерять в разных контрольных точках исправный блок и неисправный и сравнивать.
Нет, наверно не так я выразился. Блок у нас один, родной. Новый я так и не нашёл, а на б/у сразу особого интереса не было. Б.у это кот в мешке, да и сам Шевролет на замену поставил только блок с определённым номером. И нет не слова что блоки с другой нумерацией не страдают дефектами. Как на примере с Болтом. У этой модели под замену попадают все блоки, всех годов выпуска. Поэтому решили ломать свой.