Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

Недавнее содержимое от sergmal

  1. S

    Модуль управления аккумулятора

    В принципе согласен, но... похоже, они нашли косяк на старой плате и устраняют его (ну, перемычку где пропаивают, или меняют убитые элементы, в прошивку, как понимаю, не лезут - остается старая)... как это повлияет на безопасность - не очень понятно.. максимум выскочат те же ошибки, что и...
  2. S

    Модуль управления аккумулятора

    Да.. информация подтвердилась... Братья Белорусы ремонтируют платы.. 350 $... и 50 $ возвращают за убитую плату... Гарантия 1 год... Присланную плату шить не надо...
  3. S

    Модуль управления аккумулятора

    На КЗ мерить бесполезно (почти).. обводные цепи и т.д... опять же вряд ли будет полный пробой на КЗ, скорее всего потеря емкость и падение внутреннего сопротивления... т.е. конденсатор превращается в резистор... Проверять надо чем то вроде такого прибора: Ну, и нагреть можно феном для волос...
  4. S

    Модуль управления аккумулятора

    Блин... глупый вопрос: а перешивать блок калибровками по новой, после того как он взбрыкнул первые разы, не пробовали???
  5. S

    Греется маленький АКБ, не реагирует ни на что.

    Про тестировал... при заряде от 10 вольт до 15 - берет примерно 25-29 А/ч... А интересно, напряжение заряда АКБ настройками в GDS2 вольт до 16 поднять можно??
  6. S

    Модуль управления аккумулятора

    По первой ссылке... Далее в комментариях: "Предположительно из-за помех от работы двс выходят из строя или начинают работать нестабильно некоторые элементы. " Про помехи бред вообще (ранее писал)... Керамические конденсаторы, по моей практике, стоят десятилетиями и хрен их не берет... Хотя может...
  7. S

    Греется маленький АКБ, не реагирует ни на что.

    Пластика ушло примерно 2/3 катушки.. грамм 700-800... печатало часов 30... если учесть, что я его беру по 350-400 руб./кг, то не дорого.. для балансира есть отверстие прямоугольное, сбоку... провода от балансира наружу вытянуть и саморезами можно прикрутить к корпусу сбоку... Сверху не...
  8. S

    Греется маленький АКБ, не реагирует ни на что.

    Напечатал корпус... без изысков... как то так получилось.. буду днями на машину ставить...
  9. S

    Греется маленький АКБ, не реагирует ни на что.

    Начал собирать АКБ на натрий- ион.. Корпус теперь буду рисовать и печатать потом на 3д принтере... не спешно..
  10. S

    Датчики давления воздуха в шинах

    Даже не знаю, что может быть.. Если кнопки на дверях работают... Не уверен точно, но антенны 125 кГц, те же, что и на дверях... Вот, как оно работает: машина передает сигнал активации датчиков давления на частоте 125 кГц (теми же антеннами, что в двери- не уверен), датчики отвечают на частоте...
  11. S

    Датчики давления воздуха в шинах

    Покупать, который к колесу подносить.. И еще сразу аккумулятор в формате Кроны 9В..
  12. S

    Греется маленький АКБ, не реагирует ни на что.

    Спасибо.. а что то по размерам клемм не так, по моему... под наши В2 подойдут??
  13. S

    Греется маленький АКБ, не реагирует ни на что.

    О... это хорошо... я уже эту заказал.. просто, как то не нашел конкретно активную под натрий ион... опять же, с экраном - посмотреть можно, что там в АКБ происходит... Теперь еще бы с выводами разобраться... думаю заказать токарям выточить в размер из меди или алюминия.. готовых, что то не нашел..
  14. S

    Греется маленький АКБ, не реагирует ни на что.

    Вообще то, балансиры ставят на постоянку... здесь меня смущает экран.. потребление то идет все время.. интересно, там можно куда нибудь поставить переключатель, что бы отключать экран?? Я батарейки купил, сейчас заказал балансир.. думаю, корпус под 3d принтер сделать... но, это все не спешно пока..
  15. S

    Греется маленький АКБ, не реагирует ни на что.

    А, как думаешь, на постоянку этот балансир оставить можно??