Авто перестал заряжаться , пишет «невозможно зарядить»,даже после добавления антифриза, заводится только после стирания ошибок с помощью ОБД2, и только один раз , потом опять стирать надо.Братцы , у кого есть информация куда лезть ?
Там их 8 , но кака я понимаю основная P1E00Ошибки-то какие?
U2619 , U2620, U2621, U2622, U2623, U2624, P0401Ошибки-то какие?
Как до него добраться , не подскажете ? Я в этом совсем профан … сейчас на разборах достаточно таких машин , может найду этот блок..(((А это, братцы, BECM. Соболезную. Готовьте бабосики и тренируйте терпение
Это во время зарядки было , может был скачек напряжения , может температура поднялась у батареи , сам не пойму что произошло… но почему нет датчика антифриза на баке , вот интересно …Выше же дали ссылку. Если кратко - надо снять батарею.
А блок на эти машины штука популярная. Просто за копье не купить.
Интересно конечно. Ушел антифриз и сдох бмс. Это просто совпадение? Бмс же не омывается антифризом.
По обсуждению здесь, блок BECM дохнет от плохого припоя на плате, особенно, при отрицательных температурах на улице..Это во время зарядки было , может был скачек напряжения , может температура поднялась у батареи , сам не пойму что произошло… но почему нет датчика антифриза на баке , вот интересно …
2016го, низких температур , тем более отрицательных, у нас не бывает практическиПо обсуждению здесь, блок BECM дохнет от плохого припоя на плате, особенно, при отрицательных температурах на улице..
Думаю, уровень антифриза - ни при чем... совпало просто... Машина какого года???
До залития антифриза , она даже ошибки не скидывала и не отключалась кнопкой старт/стоп , только снятием клеммы … теперь двс запускается , после снятия ошибок и глохнет от кнопки , но после этого снова ошибки обдшкой снимать надо …По обсуждению здесь, блок BECM дохнет от плохого припоя на плате, особенно, при отрицательных температурах на улице..
Думаю, уровень антифриза - ни при чем... совпало просто... Машина какого года???
Как написал dvb ошибки, конкретно, как при умирании блока BECM ... не уверен, но, по моему, они все, простой обдшкой не снимались.. нужен был MDI сканер....До залития антифриза , она даже ошибки не скидывала и не отключалась кнопкой старт/стоп , только снятием клеммы … теперь двс запускается , после снятия ошибок и глохнет от кнопки , но после этого снова ошибки обдшкой снимать надо …
А я не знаю , говорю ж - чайник я в этом…Поговаривают, что в какой-то момент вообще перестанет заводиться.
А модельный год какой? 2016 - выпуск первой половины года или второй?
В сочи , антифриза ушло не много , грамм 200 , см 3 ниже патрубка был.В какой-то момент поймается P0AFA и уже ELM-кой ее не снимешь. Нужен прибор посерьезнее или gds2.
Но без ремонта не обойтись. Блок лучше брать новый. БУ брать не советую, могут под видом 6900 подсунуть старый, поменяв плату. Сам могу вам такой продать, валяется где-то
Антифриз скорее всего совпал, но при снятии батареи надо проверить все ли там сухо. Вы вообще где территориально?
Да это я уже понял , но для интереса - сбросить надо , найти бы только : где !?Приборы бывают. Говорят, Launch умеет. Но если вы надеетесь, что сбросите, и все будет дальше хорошо, бросьте Наденьку...
Вы прочтите тему, ссылку на которую я кидал. Чтиво длинное, но там все уже разжевано и пережевано. Как раз, пока будете ждать блок, успеете прочитать и будете знать какие есть варианты ремонта.