Технический колледж GM Service предоставляет руководство по ремонту Volt первого поколения.
23886551_1.jpg

Цель данного руководства - предоставить информацию для специалистов по ремонту после дтп для правильной обработки и ремонта автомобилей Chevrolet Volt наиболее безопасным способом. Это руководство содержит общее описание работы систем автомобиля Chevrolet Volt, определяет местоположение уникальных компонентов, блоков предохранителей и места подъема. В руководстве также описываются способы отключения системы высокого напряжения и указывается информация о зоне резки.



Chevrolet Volt - это переднеприводный четырёх-местный электромобиль с расширенным диапазоном движения.
23886551_2.jpg

Автомобиль приводится в движение исключительно электродвигателями. Вольт использует энергию высокого напряжения, которая хранится в высоковольтной батарее в качестве основного источника питания. Однако, как только емкость аккумулятора уменьшается, бензиновый двигатель приводит в действие генератор, который вырабатывает электроэнергию для питания транспортного средства.



Высокопрочная сталь
Вольт был разработан, чтобы защитить пассажира (ов) во время столкновения. Конструкция кузова из почти 80% высокопрочной стали. Пассажиры защищены от передних, задних и боковых ударов структурной клеткой, созданной в соответствии с конструкцией автомобиля. Следующие детали изготавливаются из сверх-высокопрочной стали:
• Внутренняя арматура двери
• Усиление центральной колонны
• Укрепление стоек лобового стекла
• Усилитель панели рокера
• Нижние лонжероны заднего отсека
Дополнительные зоны смятия защищают пассажира с помощью передних, боковых и задних направляющих, которые предназначены для разрушения при аварии.
265629-1024x791.jpg

Chevrolet-Volt-safety-structure-illustration1.jpg


Зоны резки автомобиля

23886551_4.jpg

Будьте осторожны при резке в следующих местах:
• Центр туннеля или область под
задними сиденьями. В этой области установлена 360-вольтовая батарея.
• Рейлинги на крыше возле петель стоек задний двери. Боковые шторки надувных подушек безопасности и подъемник ворот
открытые стойки расположены в этой области
• Спинка переднего сиденья на внешней поверхности,
содержит боковые подушки безопасности.
• В столбик возле рокера, содержит
Преднатяжитель ремня безопасности. Примечание. На внешней стороне нижней рамы переднего сиденья находится дополнительный фиксатор ремня безопасности.
Потенциальная область повреждения компонентов высокого напряжения. Батарея Вольт всегда имеет электрический потенциал 360 Вольт. Он находится внутри центрального туннеля и под зоной заднего сидения.

ВНИМАНИЕ: НЕ врезаться в автомобиль, пока электрическая система 12 В не будет отключена. Врезание в автомобиль перед отключением и изоляцией 12 В
источники электрической энергии могут привести к срабатыванию подушки безопасности, что может привести к серьезным травмам.




Сварочные работы
23886551_5.jpg

При сварке GM рекомендует отключить 12-вольтовую батарею
и удаление любых модулей при сварке в пределах 300 мм от них. GM также рекомендует отключить систему высокого напряжения, если сварка выполняется в пределах 300 мм высоковольтной батареи



Покрасочная камера
23886551_6.jpg

General Motors не рекомендует сушить автомобиль Volt более 60 минут при температуре более 71 ° по Цельсию в покрасочной камере при покраске. Это может привести к повреждению высоковольтной батареи.



Подъемники и подъём

23886551_7.jpg

Чтобы поднять автомобиль на подъемнике, используйте сварные фланцы внешней панели рокера в каждом углу автомобиля.

Примечание: чтобы избежать повреждения
автомобиль, подъемные колодки НЕ ДОЛЖНЫ
устанавливается к молдингу панели рокера(лонжерона) или нижним дефлекторам.
23886551_8.jpg

Шевроле Вольт может быть поднят с помощью сервисного подъёмника из одного места. Чтобы поднять правую переднюю или левую переднюю часть автомобиля, поместите площадку для сервисного подъёмника под задний монтажный кронштейн передней рамы. Чтобы обеспечить достаточный зазор для определенных сервисных подъёмников, может потребоваться установить пандусы под передние колеса автомобиля. Чтобы поднять заднюю часть автомобиля, поместите подъемную площадку сервисного подъёмника под опору задней пружины.

Chevrolet Volt Подушки безопасности
23886551_9.jpg

Volt оборудован восемью подушками безопасности для защиты пассажиров при столкновениях спереди, сзади, сбоку и при опрокидывании на 360 °.
Volt является одним из немногих автомобилей с коленными подушками безопасности, который помогает уменьшить травмы передних ног пассажиров.
Существуют двойные ремни безопасности, которые работают вместе с системой подушек безопасности, чтобы защитить пассажира в случае аварии.



Сработка подушек безопасности


23886551_10.jpg

Контакторы в высоковольтной батарее имеют команду размыкаться, когда срабатывает одна или несколько подушек безопасности. Это прерывает электрическую систему на 360 вольт
и прекращает прохождение тока через высоковольтные кабели.
Автомобиль оснащен двухступенчатой подушкой безопасности
и появление развернутых подушек безопасности не обеспечивает развертывания всех ступеней подушек безопасности.
Поэтому отключение 12-вольтового питания необходимо для обеспечения личной безопасности, даже если подушки безопасности в транспортном средстве, кажется, сработали. После
отключив 12 вольт, подождите 1 минуту, чтобы рассеять запасную энергию любой нераспределенной подушки безопасности.



Расположение сенсоров\датчиков SIR сработки подушек безопасности
23886551_11.jpg

1. Правый передний датчик удара - расположен под капотом в передней правой части автомобиля
2. Подушка безопасности на панели пассажира - расположена справа вверху под панелью приборов
3. Правая подушка безопасности на крыше - расположена под обшивкой потолка, простираясь от передней стойки пассажира до задней стойки пассажира.
4. Подушка безопасности колена пассажира - расположена на приборной панели за перчаточным ящиком.
5. Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности (SDM) - расположен под центральной консолью
6. Датчик правого переднего бокового удара - расположен в правой передней двери
7. Система присутствия пассажира - расположена на переднем сиденье пассажира под нижней облицовкой сиденья.
8. Преднатяжитель якоря ремня безопасности пассажира - расположен на боковой стороне сиденья пассажира
9. Боковая подушка безопасности сиденья пассажира - расположена на спинке сиденья пассажира
10. Преднатяжитель ремня безопасности пассажирского ремня безопасности - расположен под обшивкой со стороны пассажира рядом с нижней частью центральной стойки
11. Датчик правого заднего бокового удара - расположен в правой задней двери
12. Надувной модуль для подушки безопасности на правой направляющей крыши - расположен за обшивкой над центральной стойкой
13. Батарея 12 В - расположена в багажнике
14. Модуль надувного воздуха для подушки безопасности на левом потолке - расположен за обшивкой над центральной стойкой
15. Датчик левого заднего бокового удара - расположен в левой задней двери
16. Преднатяжитель ремня безопасности ремня безопасности водителя - расположен под обшивкой со стороны водителя рядом с нижней частью центральной стойки
17. Боковая подушка безопасности сиденья водителя - расположена на спинке сиденья водителя
18. Преднатяжитель якоря ремня безопасности водителя - расположен на внешней стороне сиденья водителя
19. Батарея 300 В - расположена между сиденьями водителя и пассажира, под центральной консолью
20. Левый передний боковой датчик удара - расположен в левой передней двери
21. Левая подушка безопасности на крыше - расположена под обшивкой, простираясь от передней стойки водителя до задней стойки водителя
22. Коленная подушка безопасности водителя - расположена на приборной панели под рулем
23. Подушка безопасности водителя на рулевом колесе - расположена на руле
24. Левый передний датчик удара - расположен под капотом в передней левой части автомобиля



Ремонт и проверка подушек безопасности после столкновения

Предупреждение. Для правильной работы сенсорной системы дополнительного надувного удерживающего устройства (SIR) требуется, чтобы при любом ремонте конструкции транспортного средства конструкция автомобиля возвращалась к первоначальной производственной конфигурации. Неправильный ремонт конструкции транспортного средства может привести к нераспространению воздушной подушки (ей) при лобовом столкновении или ее срабатыванию в условиях, менее серьезных, чем предполагалось.

После любого столкновения осмотрите следующие компоненты, как указано. Если вы обнаружите какое-либо повреждение, замените компонент. Если вы обнаружите какое-либо повреждение точек крепления или монтажного оборудования, отремонтируйте компонент или замените его.
по мере необходимости.



Рулевая колонка
- Осмотрите рулевую колонку на предмет изгиба, скручивания, коробления или любых других повреждений. • Коленные буферы приборной панели и точки крепления.
• Кронштейны панели приборов, скобы и т. Д.
• Ремни безопасности - Выполните проверку работы и исправности ремня безопасности.
• Панель приборов поперечной балки автомобиля.
• Точки крепления панели приборов и кронштейны.
• Сиденья и места крепления сидений.
• Точки крепления крыши и потолка.

После лобового столкновения, связанного с раскрытием подушки безопасности, замените следующие компоненты.

• надувная подушка безопасности пассажира, если она установлена
• подушка безопасности водителя
• Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности (SDM)
• Передние и / или боковые датчики удара, политика замены датчика удара требует замены датчиков в зоне
ущерб от несчастного случая
• Боковая подушка безопасности сиденья водителя / пассажира, если она установлена
• Задняя крышка сиденья, если боковая подушка безопасности сработала
• Якорь ремня безопасности водителя / пассажира и / или преднатяжители втягивающего устройства
• Катушка(улитка) надувной подушки безопасности на рулевом колесе и жгут проводки катушки - если она расплавлена, обожжена или повреждена из-за чрезмерного нагрева.



После столкновения, связанного с раскрытием подушки безопасности сиденья водителя / пассажира, замените следующие компоненты.

• Левый / правый боковые датчики удара со стороны удара.
• Левая / правая подушка безопасности на крыше с боковой стороны.
• Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности, если SDM имеет код неисправности B0052 56.
• Якорь надувного ремня безопасности и / или преднатяжитель втягивающего устройства.
• Замена чехла спинки сиденья водителя или пассажира.



Предупреждение. Не ремонтируйте и не заменяйте швы или швы сиденья в обшивке спинки сиденья с помощью встроенного модуля боковой подушки безопасности сиденья. Замените полную обшивку спинки сиденья от производителя. Швы сидений сторонних производителей могут привести к неправильному срабатыванию подушки безопасности, что может привести к травме.

Выполните дополнительные проверки следующих компонентов.

• Каркас подушки сиденья
• Сиденье и чехол, если есть
• Регулятор сиденья
• Каркас спинки сиденья
• Отделка двери в сборе
• Поврежденные боковые крышки и выключатели подушек сидений


Оторванные педали
23886551_16.jpg

Если авария достаточно серьезна, чтобы повредить панель приборов или исказить ее, это может привести к отключению педали в сборе. Если это произойдет, педаль в сборе должна быть заменена.


Системные компоненты


Силовая установка Chevrolet Volt состоит из следующих компонентов и систем:
23886551_17.jpg

• Батарея привода двигателя
• Низковольтная аккумуляторная батарея с абсорбирующим стеклом (AGM12 В)
• Приводной двигатель / генератор Модуль силового инвертора
• Дополнительный модуль управления питанием постоянного тока
• Зарядное устройство высокого напряжения
• Двигатель 1,4 литра
• 4ET50 Коробка передач
• Системы управления температурным режимом

Батареи высокого и низкого напряжения
23886551_18.jpg

Батарея приводного двигателя, также известная как высоковольтная батарея, представляет собой систему из множества компонентов, которые работают вместе для обеспечения энергии, необходимой для движения двигателя автомобиля. Высоковольтные контакторы, находящиеся внутри аккумуляторного блока, открываются и закрываются для управления выходом высоковольтной батареи.

Низковольтная система Chevrolet Volt (12 В) использует свинцово-кислотная батарея AGM. Аккумулятор находится в задний отсек под грузовым полом. Кабели низкого напряжения используется модулями автомобиля для контроля
контакторов высоковольтной батареи. Разрыв кабелей низкого напряжения должны привести к открытию контакторов. Место отключения кабеля низкого напряжения (12 В) находится за задней левой задней дверью автомобиля.

Силовая электроника
23886551_19.jpg

Модуль силового инвертора приводного двигателя / генератора расположен на стороне водителя моторного отсека и установлен в верхней части коробки передач. Модуль изменяет высоковольтный постоянный ток на трехфазный переменный ток. Эта трехфазная электрическая энергия подается на двигатели внутри трансмиссии для приведения в движение транспортного средства.

Вспомогательный модуль управления питанием постоянного тока, также
известный как 14-вольтовый силовой модуль, расположен в заднем отсеке под полом багажного отсека. Модуль заменяет генератор с ременным приводом
для обычных транспортных средств. Модуль преобразует электрическую энергию постоянного тока высокого напряжения в электрическую энергию постоянного тока низкого напряжения для обеспечения энергии, необходимой для систем автомобиля.



Система зарядки

23886551_20.jpg

Chevrolet Volt имеет встроенную систему зарядки высокого напряжения, которая заряжает аккумулятор высокого напряжения. В системе используется уникальный шнур для подключения автомобиля к электрической розетке. Зарядное устройство расположено за правой облицовкой бампера и под блоком фар в Северной Америке. Зарядное устройство находится в моторном отсеке под модулем силового инвертора приводного двигателя / генератора. Зарядное устройство преобразует бытовой переменный ток (AC) в напряжение постоянного тока (DC) для зарядки встроенной батареи.
Порт зарядки автомобиля обеспечивает интерфейс между шнурами, розеткой и зарядным устройством.
В случае, если в инциденте произошло напряжение, когда зарядное устройство подключено для зарядки аккумулятора, снимите зарядный шнур с автомобиля, используя ручку шнура зарядного устройства на порте зарядки в левом переднем крыле. Если это не может быть выполнено, электропитание к зарядному шнуру должно быть прекращено в источнике.



Силовой агрегат
23886551_21.jpg

Коробка передач 4ET50 - это полностью автоматическая коробка передач с передним приводом, с регулируемой скоростью и электронным управлением. Коробка передач содержит два электродвигателя / генератора, которые используются для:
• Приведения в движение автомобиль
• Генерировия / восполнения энергии
• Запуск двигателя внутреннего сгорания.


В Chevrolet Volt используется двигатель внутреннего сгорания объемом 1,4 л. Двигатель напрямую не движет транспортное средство, а работает только для вращения приводного двигателя / генератора (ов).



Системы управления температурным режимом
23886551_22.jpg

Автомобиль использует три отдельные системы охлаждения, которые поддерживают правильную рабочую температуру компонентов. Компоненты включают батарею приводного двигателя, модуль силового инвертора приводного двигателя / генератора, зарядное устройство приводного двигателя и двигатель. Для систем охлаждения требуется предварительно смешанный 50/50 раствор охлаждающей жидкости DEX-COOL® и деионизированной воды. Водопроводная вода никогда не должна использоваться в системе охлаждения, так как она оставляет отложения и вызывает коррозию, которая влияет на производительность радиатора.



Работа системы
23886551_23.jpg

Есть две отдельные электрические системы, низкое напряжение и высокое напряжение. Система низкого напряжения похожа на такую в обычном автомобиле. Высоковольтная электрическая система распределяет 360 В постоянного тока между компонентами высокого напряжения и 3х-фазным переменным током для трансмиссии.

Чтобы снизить риск сильных ударов и ожогов, работайте со всеми высоковольтными кабелями и разъемами, как если бы они были
под напряжением, пока не может быть проверено, что они не под напряжением. Процедуры полного отключения приведены в руководстве по техническому обслуживанию GM для данного автомобиля.



Расположение блока предохранителей
23886551_24.jpg


Блок предохранителей аккумулятора
23886551_25.jpg

Блок батарейных предохранителей питание через сильноточные предохранители к четырем электрическим предохранителям
которые включают подкапотное пространство, заднюю часть кузова, а также левую и правую панели приборов. Блок предохранителей также
подключается к дополнительному модулю управления питанием постоянного тока через 200-ампер предохранитель. Блок предохранителей расположен
прямо сверху 12-вольтовой батареи.

Блок предохранителей под капотом
23886551_26.jpg

Блок электрических предохранителей под капотом подает низковольтную электрическую мощность на общие негибридные компоненты, такие как двигатель модуль управления (ECM). Блок предохранителей также подает питание 12 В на гибридные компоненты, такие как модуль силового инвертора приводного двигателя / генератора, модуль 2 управления гибридной силовой трансмиссией (HPCM 2), батарея приводного двигателя и компоненты управления температурой. Блок предохранителей расположен в левой задней части подкапотного пространства автомобиля.

Блок предохранителей в задней части кузова
23886551_27.jpg

Блок питания заднего блока питания компонентов автомобиля, такие как задний обогреватель, открытие заднего лючка и топливный насос. Блок предохранителей расположен в левой задней четверти панели багажника.



Левый и правый блоки предохранителей панели приборов

23886551_28.jpg

Предохранитель левой и правой панели приборов блоки питания для компонентов, такие как модуль управления кузовом, щиток приборов, радио и 12в розетка. Предохранителные блоки расположены с левой и с правой стороны приборной панели за отделкой доступа к двери.



Система блокировки высокого напряжения (HVIC)
23886551_29.jpg

Схема блокировки высокого напряжения (HVIC) - это система безопасности, которая контролирует доступ к компонентам высокого напряжения. Если процедура отключения по высокому напряжению не выполняется должным образом и предпринимается попытка обслуживания для высоковольтных компонентов, система подает команду на размыкание контакторов в батарее приводного двигателя. Chevrolet Volt имеет две отдельные цепи: основной HVIC и зарядное устройство HVIC. Основной HVIC контролирует основные компоненты и кабели высокого напряжения, в то время как зарядное устройство HVIC контролирует компоненты и кабели высокого напряжения. Схема ниже представляет 2011 и 2012 модельные годы.
Система HVIC, устанавливаемая в 2013 модельном году, отличается от предыдущих лет. Эта система устраняет необходимость подключения к периферийным устройствам, таким как обогреватель кабины, компрессор кондиционера и зарядное устройство на борту.
23886551_30.jpg




Модуль управления гибридной трансмиссией 2
23886551_31.jpg

Управление гибридной трансмиссией
Модуль (HPCM) 2 обеспечивает главные и зарядные схемы HVIC с
5 вольт и земля. Модуль контролирует каждую цепь непрерывно.
Модули первичной ответственности контролирует привод аккумуляторная батарея

Соединители HVIC
23886551_32.jpg

Разъемы HVIC сделаны разъемами высокого напряжения. Физически невозможно отсоединить разъем кабеля высокого напряжения перед снятием разъема HVIC. Чтобы отсоединить высоковольтный разъем, используйте инструмент с тупым острием и нажмите на белую кнопку проверки положения разъема. (CPA) вкладка, которая выступает через отверстие разъема высокого напряжения. Как только CPA преставится, отсоедините разъем.



Кабели высокого напряжения

23886551_33.jpg

Кабели высокого напряжения соединяют компоненты высокого напряжения. Кабели имеют оранжевый цвет для определения потенциального наличия высокого напряжения. Внутренняя экранирующая оплетка снижает электромагнитные помехи, рассеивая их на массу корпуса.

Высоковольтные кабели в Chevrolet Volt имеют высокую степень защиты и не должны быть обрезаны. Однако, выполнение процедуры отключения
перед началом работы устраняет электрический ток, протекающий через 12-вольтовую систему, и отключает высоковольтную электрическую систему, внешнюю по отношению к батарее 360 В.



3-фазные кабели
23886551_34.jpg

К трансмиссии подключен 3-фазный высоковольтный кабель высокого напряжения, подключенный к каждому приводному двигателю / генератору. Каждый из кабелей соединяет одну из фаз переменного тока U, V или W с катушками приводного двигателя. Кроме того, имеется набор 3-фазных высоковольтных кабелей, соединяющих двигатель вспомогательного насоса жидкости с модулем инвертора двигателя / генератора.



Кабели постоянного тока
23886551_35.jpg

Кабели высокого напряжения положительного и отрицательного постоянного тока изолированы от автомобиля и заземлены. Кабели несут высокое напряжение между аккумулятором двигателя привода, приводным двигателем / генератором ,инвертор модулем, аксессуарами постоянного тока модулем управления, высоковольтный нагреватель, компрессор переменного тока и система зарядки высокого напряжения.

Ручное сервисное отключение
23886551_36.jpg

Ручное сервисное разъединение (MSD) содержит предохранитель на 350 А и замыкает последовательную цепь внутри высоковольтной батареи. Доступ к MSD находится изнутри автомобиля, под коробкой-подлокотником центральной консоли. MSD удаляется во время процедуры отключения физически прерывает цепь высокого напряжения в двигателе привода аккумулятора.



Крышка модуля преобразователя мощности двигателя / генератора

23886551_37.jpg

Во время процедуры отключения приводного двигателя / генератора ,крышка модуля инвертора снимается что бы получить доступ к разъёмам высокого напряжения . HVIC открывается, когда крышка снята.



Этикетки высокого напряжения
23886551_38.jpg

Шевроле Вольт имеет
серия высоковольтных меток, которые
включить быструю идентификацию потенциальные электрические опасности.
ярлыки прикреплены на каждый высокий составляющая напряжения
Ярлыки имеют цветовую маркировку указать потенциал высокого напряжения


Этикетки высокого напряжения
23886551_39.jpg

Предупредительный ярлык аварийного / обслуживающего персонала прикреплен в передней части моторного отсека и содержит специальные процедуры для аварийных служб.

Предупреждающие знаки высокого напряжения красного цвета указывают, что высокое напряжение присутствует постоянно. Эти метки расположены на высоковольтной батарее.

Предупреждающие этикетки высокого напряжения оранжевого цвета и указывают на потенциальную опасность поражения электрическим током, если высокое напряжение не отключено надлежащим образом. Этикетки расположены на всех высоковольтных компонентах с исключение высоковольтной батареи, которая использует знак опасности.


Метки высокого напряжения и места обрезки
23886551_40.jpg

Обрезка кабеля первого ответчика метка обмотана вокруг положительного кабеля аккумуляторной батареи низкого напряжения и расположен в задней части отсек за предохранителем панельная дверь. Чтобы помочь обеспечить что низкое напряжение не держит контакторы высокого напряжения закрытыми, спасатели могут отрезать кабель перед высвобождением пострадавших.


Проверка системы высокого напряжения
23886551_41.jpg

Модуль управления гибридной трансмиссией 2 будет пытаться открыть высокое напряжение контакторы,реле отключения автомобиля всякий раз, когда происходит развертывание SIR.

Полный осмотр высоковольтной системы и компонентов должен быть выполнен в соответствии с сервисной информацией, если транспортное средство было в дтп. Условие «Обнаружено аварийное событие» будет оставаться активным до тех пор, пока оно не будет сброшено модулем управления гибридной силовой трансмиссией 2 .Очистить защищенные высоковольтные диагностические коды неисправности для диагностического прибора.



Отключение высокого напряжения

Полные процедуры отключения и удаления описаны в руководстве по техническому обслуживанию GM для данного автомобиля.
Опасно: всегда выполняйте процедуру отключения высокого напряжения перед обслуживанием любого компонента или соединения высокого напряжения. Средства индивидуальной защиты (СИЗ) и надлежащие процедуры должны соблюдаться. Процедура отключения высокого напряжения будет выполнять следующие задачи:
• Определите, как отключить высокое напряжение.
• Определите, как проверить наличие высокого напряжения.
• Определите условия, при которых всегда присутствует высокое напряжение, и должны соблюдаться средства индивидуальной защиты (СИЗ) и соответствующие процедуры.

Перед началом работы с любой высоковольтной системой обязательно наденьте следующие средства индивидуальной защиты:
Защитные очки с соответствующими боковыми щитками в пределах 15,24 метра от транспортного средства, как в помещении, так и на открытом воздухе.
• Сертифицированные и современные изоляционные перчатки класса «0» на 1000 В с кожаными протекторами. - Визуально и функционально осмотрите перчатки перед использованием. - Всегда надевайте изоляционные перчатки при работе с высоковольтной аккумуляторной батареей, независимо от того, включена система или нет.


Несоблюдение процедур в точности так, как написано, может привести к серьезным травмам или смерти.
Опасность: повреждение литий-ионной аккумуляторной батареи с гибридным / EV может привести к пожару, потере электрической изоляции или сильному воздействию высокого напряжения. Пока проверка высоковольтной системы не будет завершена, храните автомобиль с гибридным / EV аккумулятором, установленным снаружи, в безопасном месте вдали от зданий и других транспортных средств и защищенным от дождя, снега и другой влаги. Снимите рычаг ручного разъединения высоковольтного блока аккумуляторов гибридного / электрического привода и храните его в безопасном месте вне автомобиля. Закройте открытое высоковольтное отверстие перечисленной UL® или эквивалентной изоляционной лентой, рассчитанной на напряжение не менее 600 В. Несоблюдение этих мер предосторожности может привести к травмам, смерти и материальному ущербу.



Снятие аккумуляторной батареи

23886551_43.jpg

Использованная батарея должна быть удалена и возвращена с помощью подъемного приспособления аккумуляторной сборки (GM Special Tool EL-49976.) Это подъемное приспособление будет прикреплено к использованной батарее и помещено в транспортировочный кокон. Каждая новая сервисная батарея будет поставляться с подъемным приспособлением для сборки батареи для использования во время установки. Вы сохраните это приспособление для обслуживания будущих съемов батареи.

Опасность: Высоковольтная (ВВБ) батарея должна быть защищена вне автомобиля. Вот почему батарея должна быть немедленно помещена в оригинальный транспортировочный контейнер (кокон).



Перевозка аккумуляторов высокого напряжения
23886551_45.jpg

Литий-ионные аккумуляторы считаются опасным материалом и требуют специальных правил доставки. Литий-ионные аккумуляторы относятся к классу 9 опасных материалов. Идентификации (называемые номерами ООН) существуют для различных аккумуляторных батарей на основе химического состава и конфигурации. Обратитесь к инструкциям по обратной доставке, прилагаемым к сменному аккумулятору, чтобы получить точную идентификацию, необходимую для транспортировки. Убедитесь, что документы на доставку заполнены правильно и что на грузе нанесена надлежащая маркировка в соответствии с федеральными, государственными и местными законами и правилами. Убедитесь, что вы соблюдаете все требования к ведению документации. Только сертифицированный опасный материал должен обращаться с опасным материалом.

ПРИМЕЧАНИЕ. Поврежденная батарея (протекающая из батарейного блока) может потребоваться отправлять по-разному как опасные отходы в зависимости от региональных требований и требований получателя. Проверьте ваши местные правила.


Обращение

Пожар


Если элементы батареи достигают достаточно высокой температуры, они выпускают электролит. Аккумуляторный электролит огнеопасен. Используйте обильное количество воды для охлаждения батареи и тушения пожара. Сухой химический огнетушитель ABC не тушит пожар батареи.

Вода

Высоковольтная батарея герметизирована и изолирована от шасси автомобиля. Если автомобиль погружен в воду, вы не будете поражены электрическим током от прикосновения к автомобилю. Для получения дополнительной информации найдите и ознакомьтесь с паспортом безопасности химического материала для литий-ионных батарей.

Вывод

General Motors стремится сделать вашу работу максимально безопасной. Мы уверены, что информация, содержащаяся в этом руководстве, окажется полезной. Всегда обращайтесь к сервисной информации General Motors за дополнительной информацией и процедурами.