Добро пожаловать в Chevrolet Volt Club
Чтобы вступить в наш клуб и начать общение, нажмите регистрация
Регистрация

ошибки по батарее.шевроле вольт1

андрей1982

Новичёк
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Ув. одноклубники,помогите с проблемой. Суть в том ,что постоянно выходит чек,после сканирования выдало ошибки POC4A, нашел что да как,типа не успевает снижаться температура жидкости батареи в заданый промежуток времени.Сменил жид кости( все),проверили насос,даже почистил радиатор батареи.Может есть идеи у кого,заранее благодарен
 

Volt

Administrator
Команда форума
Регистрация
9 Янв 2020
Сообщения
591
Реакции
253
Баллы
63
Эту проблему в Америке решали так :
После возвращения автомобиля к дилеру они связались с GM, чтобы попытаться решить проблему. GM был очень непреклонен в том, что в системе охлаждения аккумуляторной батареи все еще есть воздух. У дилера есть очень опытная технология Volt, и он не верил, что это так, поскольку он много раз делал обмен жидкости. Техник снова сосредоточился на охлаждающем насосе, после использования инструмента сканирования для управления полной скоростью на насосе мой автомобиль сообщал только о 50 оборотах в минуту на насосе, это должно быть где-то около 2600 оборотов в минуту. Внимательно изучив проводное соединение, которое питает насос, он обнаружил, что провод питания в разъеме имел некоторые признаки коррозии. Он смог вытащить один из проводов прямо из соединения, наконец источник проблемы был найден. GM отправил новый частичный жгут для соединения в систему с достаточным количеством провода, чтобы гарантировать, что любая коррозия, которая заползла внутрь корпуса проволоки. Пока всё в порядке.

Реквизиты для *** из счета за обслуживание: код P0C4A, хранящийся в HPCM2. Диагностирован открытый провод в CKT 3340 возле X102. Заменен боковой разъем корпуса X102. Завершен тест охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи. Операция OK

Электрический диапазон швов автомобиля должен быть лучше теперь, когда контур охлаждения работает правильно. Я начал ехать на работу сегодня утром с расчетным электрическим диапазоном 39, проехал 8,5 миль до работы, и мой расчетный диапазон все еще составляет 39 миль.
 

андрей1982

Новичёк
Регистрация
8 Июн 2022
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Эту проблему в Америке решали так :
После возвращения автомобиля к дилеру они связались с GM, чтобы попытаться решить проблему. GM был очень непреклонен в том, что в системе охлаждения аккумуляторной батареи все еще есть воздух. У дилера есть очень опытная технология Volt, и он не верил, что это так, поскольку он много раз делал обмен жидкости. Техник снова сосредоточился на охлаждающем насосе, после использования инструмента сканирования для управления полной скоростью на насосе мой автомобиль сообщал только о 50 оборотах в минуту на насосе, это должно быть где-то около 2600 оборотов в минуту. Внимательно изучив проводное соединение, которое питает насос, он обнаружил, что провод питания в разъеме имел некоторые признаки коррозии. Он смог вытащить один из проводов прямо из соединения, наконец источник проблемы был найден. GM отправил новый частичный жгут для соединения в систему с достаточным количеством провода, чтобы гарантировать, что любая коррозия, которая заползла внутрь корпуса проволоки. Пока всё в порядке.

Реквизиты для *** из счета за обслуживание: код P0C4A, хранящийся в HPCM2. Диагностирован открытый провод в CKT 3340 возле X102. Заменен боковой разъем корпуса X102. Завершен тест охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи. Операция OK

Электрический диапазон швов автомобиля должен быть лучше теперь, когда контур охлаждения работает правильно. Я начал ехать на работу сегодня утром с расчетным электрическим диапазоном 39, проехал 8,5 миль до работы, и мой расчетный диапазон все еще составляет 39 миль.
насос проверяли,обороты держит,потому тема с окисленым проводом врятли подойдет,но все равно большое спасибо