Эту проблему в Америке решали так :
После возвращения автомобиля к дилеру они связались с GM, чтобы попытаться решить проблему. GM был очень непреклонен в том, что в системе охлаждения аккумуляторной батареи все еще есть воздух. У дилера есть очень опытная технология Volt, и он не верил, что это так, поскольку он много раз делал обмен жидкости. Техник снова сосредоточился на охлаждающем насосе, после использования инструмента сканирования для управления полной скоростью на насосе мой автомобиль сообщал только о 50 оборотах в минуту на насосе, это должно быть где-то около 2600 оборотов в минуту. Внимательно изучив проводное соединение, которое питает насос, он обнаружил, что провод питания в разъеме имел некоторые признаки коррозии. Он смог вытащить один из проводов прямо из соединения, наконец источник проблемы был найден. GM отправил новый частичный жгут для соединения в систему с достаточным количеством провода, чтобы гарантировать, что любая коррозия, которая заползла внутрь корпуса проволоки. Пока всё в порядке.
Реквизиты для *** из счета за обслуживание: код P0C4A, хранящийся в HPCM2. Диагностирован открытый провод в CKT 3340 возле X102. Заменен боковой разъем корпуса X102. Завершен тест охлаждающей жидкости аккумуляторной батареи. Операция OK
Электрический диапазон швов автомобиля должен быть лучше теперь, когда контур охлаждения работает правильно. Я начал ехать на работу сегодня утром с расчетным электрическим диапазоном 39, проехал 8,5 миль до работы, и мой расчетный диапазон все еще составляет 39 миль.